- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 03 2019, 18:26
Еще прапора, старшины рот.
А с ракетчиками совсем по другому, там после взвода их переучивали, и ракетный дивизион (вроде) полкановская должностЬ, или подпола.
А с ракетчиками совсем по другому, там после взвода их переучивали, и ракетный дивизион (вроде) полкановская должностЬ, или подпола.
- stydent64
- Сообщения : 238
Репутация : 2
Дата регистрации : 2018-03-06
Возраст : 60
Откуда : Краснодар
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 03 2019, 22:13
Комвзвода - старлей
Комбат (батареи) - кэп, майор
Нач. штаба - майор, подполковник
Командир дивизиона - при мне получил чистого полковника . Хороший мужик и фамилия Чайка
Отдельные взвода - ВУД (управление дивизиона), хоззброд и рембанда
Командир артполка - полковник Пряник.
Посмотрел на спутниковые снимки - от расположения нашей части даже фундаментов не осталось....
Комбат (батареи) - кэп, майор
Нач. штаба - майор, подполковник
Командир дивизиона - при мне получил чистого полковника . Хороший мужик и фамилия Чайка
Отдельные взвода - ВУД (управление дивизиона), хоззброд и рембанда
Командир артполка - полковник Пряник.
Посмотрел на спутниковые снимки - от расположения нашей части даже фундаментов не осталось....
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 03 2019, 22:23
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вс Май 05 2019, 19:50
Что то Дальнюк в корень прихамился, уже командует там, типа сгинь ..
И точно не он пишет, у него слово "интеллектуал" без ошибок в жисть не написать...А тут и запятые, заглавный с большой буквы...А вот про помощь с АЛБЗ---промолчал...Сейчас уже не только за Идола горой, но и за правительство, и за Айфончика , который этот самый 0 промилле втер , жопу рвет...
Точно приплачивают мальчику....
И точно не он пишет, у него слово "интеллектуал" без ошибок в жисть не написать...А тут и запятые, заглавный с большой буквы...А вот про помощь с АЛБЗ---промолчал...Сейчас уже не только за Идола горой, но и за правительство, и за Айфончика , который этот самый 0 промилле втер , жопу рвет...
Точно приплачивают мальчику....
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 00:09
Ещё один " супер-джек" (бля для русского самолёта , не нашлось русского названия!) похерился и людей угробили.
Говорил ещё лет 8 назад, банкир Лебедев , в то время закупивший несколько новеньких Ту-204 в то время уже практически конвеерное производство их было готово , вы суки корпоратские, дерущие бюджетные деньги на полуиностранного, сухого -джета и гробящие финансирование в отечественную авиацию , доиграетесь! В ответку , ему вообще запретили эксплуатацию новеньких Туполевых! Скоты.
https://lenta.ru/articles/2013/04/09/lebedev/
Говорил ещё лет 8 назад, банкир Лебедев , в то время закупивший несколько новеньких Ту-204 в то время уже практически конвеерное производство их было готово , вы суки корпоратские, дерущие бюджетные деньги на полуиностранного, сухого -джета и гробящие финансирование в отечественную авиацию , доиграетесь! В ответку , ему вообще запретили эксплуатацию новеньких Туполевых! Скоты.
https://lenta.ru/articles/2013/04/09/lebedev/
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 00:38
Мужики, нука просветите, что там(на АЛ) мелькнуло , Кастрат орет про какую то "заказуху" против него, а Вий где то вроде откопал из за чего Кастрат слетел с директоров МФЦ, он же вроде блажил что сынок чей то там его "подсидел"....
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 00:53
он же вроде блажил что сынок чей то там его "подсидел"... пишет:
Да говно видать из него безудержу и на посту, как из клозета с дрожжами лезет, вот и выпнули, чтоб не возбуждал народ, ибо правильный грабёж народа требует тишины! Вообще конечно совершенно недалёкий мужичёк -мудачёк , коль даже на тёплое местечко жополизовым способом пролез, но умишко маловато понять, шо сиди себе тихонко
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 01:56
из за чего Кастрат слетел с директоров МФЦ, он же вроде блажил что сынок чей то там его "подсидел".. пишет:
Я тут в Янке совсем малёхо порылся ..
https://antijob.net/black_list/mbu_gorodskogo_okruga_podolsk__mfc__mfc_podolsk/
Так же, важно отметить, что в данной организации процветает "кумовство" - на высших должностях сидят друзья и родственники директора МФЦ или сотрудников администрации города Подольска. Этим же объясняется полная некомпетентность начальства, пишет:
ЧИТД
Хорошие премии получают только родственники, друзья и прочие "любимчики" директора, рядовые сотрудники получают стандартный минимум. В случае конфликтных ситуаций с заявителями, если посетитель требует руководителя для решения своей проблемы, начальство может просто отказаться выходить из кабинета вовсе. Отношения в коллективе крайне напряженные, постоянно сотрудники пускают слухи друг про друга. Начальство самоутверждается за счёт подчинённых постоянно высказывая своё недовольство чьей-либо работой публично, при других сотрудниках и на собраниях. При попытке донести до руководства какую-то проблему, несогласие с чем-либо, просьбу пойти навстречу в чем-то, директор отвечает прямо "что-то не нравится - увольняйтесь, незаменимых нет". Работать в такой атмосфере очень тяжело и на продвижение по карьерной лестнице можно не рассчитывать. пишет:
сайт наш "без компромата" , но шо поделать ежели компромат то есть !
Ещё коечего
http://podolka.ru/news/ponyat-no-ne-prostit
Не последнюю роль при вынесении «приговора» сыграло и то, что принятым решением о смене места дислокации климовского МФЦ Елехин «выбросил» на ветер 9,5 млн рублей, на которые несколькими годами ранее раскошелился областной бюджет, чтобы открыть МФЦ в Климовске именно на Западной, 11. пишет:
Чуйствую , ой не зря власть "Ёлочка" ему ндравится , хотя бы парочку -другую из 9,5 лимончиков, откатилось ему при переезде то!? Как думаете ?А?
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 07:37
хотя бы парочку -другую из 9,5 лимончиков, откатилось ему при переезде то!? Как думаете ?А? пишет:
Да-а-а-а-а-а-а... Но это, допустим, не компромат, а реальное положение дел.
Как всё знакомо - "...в марте пытался отпускать нелицеприятные шуточки на предмет недалекости заявителей МФЦ..."
А по сути, он сам и недалёкий - "В 2015 году выдвигал свою кандидатуру на пост Главы Подольска, но не получил в свою поддержку ни одного голоса."
По МФЦ. Ну здесь, конечно, присутствует система откатов, принятая в "ЕР". Только Алехандро не рассчитал - прощается только тем, у кого "эта нога, у кого надо нога...", а он лишь пушечное мясо ЕР. Причём мясо - недалёкое.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 08:06
Полиция и полицаи
- Гранат
- Сообщения : 176
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-03-02
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 12:27
Самое прикольное, что Вий вернулся на АЛ для утешения кастрата, после того, как этого чинушу, истинного пЕДРОса, с А-за турнули.))кактус пишет:Мужики, нука просветите, что там(на АЛ) мелькнуло , Кастрат орет про какую то "заказуху" против него, а Вий где то вроде откопал из за чего Кастрат слетел с директоров МФЦ, он же вроде блажил что сынок чей то там его "подсидел"....
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 16:14
Кастрат орет про какую то "заказуху" против него пишет:
Это такая же "заказуха", как пьяный племянник
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пн Май 06 2019, 19:38
Кстати, там по ссылке на МФЦ, помянули ник "Алехандро", и терь Кастрат стал Александром....
С чего бы это.....
С чего бы это.....
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 00:55
Царствия небесного всем безвременно ушедшим!...
И послушал я все "за и против" внимательно...
И понял...
Людей убили ТРОЕ...
Я канеша тот ещё "диванный эксперд", но склонность к "анализам" имею...
Во-первых, цельных 2 "пилота" пересрали частичный отказ электроники...
Самолёт управлялся вручную нормально...
Беда в том, что молодёжь уже нифига не умеет работать руками...
Это как дисковый телефон набирать...
Об этом один лётчик-испытатель уже сказал в интервью...
По-этому эти 2 "дитя гаджетов" и скозлили при посадке...
Далее, третий убийца - как раз и есть "герой"...
Одна пассажирка сказала, что кто-то открыл запасные выходы в хвосте, куда и ворвалось пламя в салон...
А во-всех других интервью мы слышим, что "герой" стюард пытался открыть эвакуационные выходы именно в хвосте...
И (типа) у него это не получилось (а получилось-бы бляха - все-бы щука спаслись?)...
Вот я и думаю, не этот-ли "героический" юноша просто тупо включил "инструкцию" в башке, и всех спалил заживо...
Не вижу причин простым пассажирам что-то там дёргать, когда рядом пыхтит "профэссионал"...
Они просто стояли рядом, и ждали своей смерти...
И вааще, разиж кто-то в своём уме будет дёргать двери, когда во-всех иллюминаторах там бушует пламя?...
Только конченный идиот!!!...
Знаю только, что термоизоляция фюзеляжей может выдержать несколько десятков секунд внешнего горения...
Не открой какой-то баран люки в салон...
Ну и последний прикол...
Вижу как первые выпуливающиеся пассажиры выныривают в люк "рыбкой"...
Об чём там ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ их инструктировали "стюардбляхадессы" в оранжевом???...
И какие нАбуй "они буквально выталкивали" всех на трап...
Если я своими глазами выжу, как две эти мокрощёлки на видео, уже бегут откуда-то издалека обратно к самолёту, когда из него ещё выпуливаются люди???...
И да, вот этот вяло-катящийся аэродромо-мобиль с мигалками...
На фоне горящего самолёта...
Это чё, предельная скорость движения всех экстренных служб аэропорта?!!!...
20 километров в час?!!!
А ещё какие-то "низкие гомики" из аэропорта, снимали посадку и ржали над горящим самолётом...
Ну просто дно какое-то!...
Ну ваащето "Супер джеТ"...Паша пишет:Ещё один " супер-джек" (бля для русского самолёта , не нашлось русского названия!) похерился и людей угробили.
И послушал я все "за и против" внимательно...
И понял...
Людей убили ТРОЕ...
Я канеша тот ещё "диванный эксперд", но склонность к "анализам" имею...
Во-первых, цельных 2 "пилота" пересрали частичный отказ электроники...
Самолёт управлялся вручную нормально...
Беда в том, что молодёжь уже нифига не умеет работать руками...
Это как дисковый телефон набирать...
Об этом один лётчик-испытатель уже сказал в интервью...
По-этому эти 2 "дитя гаджетов" и скозлили при посадке...
Далее, третий убийца - как раз и есть "герой"...
Одна пассажирка сказала, что кто-то открыл запасные выходы в хвосте, куда и ворвалось пламя в салон...
А во-всех других интервью мы слышим, что "герой" стюард пытался открыть эвакуационные выходы именно в хвосте...
И (типа) у него это не получилось (а получилось-бы бляха - все-бы щука спаслись?)...
Вот я и думаю, не этот-ли "героический" юноша просто тупо включил "инструкцию" в башке, и всех спалил заживо...
Не вижу причин простым пассажирам что-то там дёргать, когда рядом пыхтит "профэссионал"...
Они просто стояли рядом, и ждали своей смерти...
И вааще, разиж кто-то в своём уме будет дёргать двери, когда во-всех иллюминаторах там бушует пламя?...
Только конченный идиот!!!...
Знаю только, что термоизоляция фюзеляжей может выдержать несколько десятков секунд внешнего горения...
Не открой какой-то баран люки в салон...
Ну и последний прикол...
Вижу как первые выпуливающиеся пассажиры выныривают в люк "рыбкой"...
Об чём там ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ их инструктировали "стюардбляхадессы" в оранжевом???...
И какие нАбуй "они буквально выталкивали" всех на трап...
Если я своими глазами выжу, как две эти мокрощёлки на видео, уже бегут откуда-то издалека обратно к самолёту, когда из него ещё выпуливаются люди???...
И да, вот этот вяло-катящийся аэродромо-мобиль с мигалками...
На фоне горящего самолёта...
Это чё, предельная скорость движения всех экстренных служб аэропорта?!!!...
20 километров в час?!!!
Цинизм, пофигизм и позор нации: в Сети обсуждают сгоревший «Суперджет»
А ещё какие-то "низкие гомики" из аэропорта, снимали посадку и ржали над горящим самолётом...
Ну просто дно какое-то!...
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 06:24
Цинизм, пофигизм и позор нации: пишет:
Сильно!
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 07:42
Городовой Пришибеич пишет:
Сильно!
Спасали вещи, когда другие горели. Не людей, а свои вещи.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 07:58
Интересно, а откуда узнали, что спасали вещи? Там же половина самолёта сгорела!Спасали вещи, когда другие горели. Не людей, а свои вещи пишет:
И второе. Ничего удивительного в том, что люди спасали сумку с документами, не вижу. Это уже рефлекс. Люди знают, что им никто восстанавливать не будет, буду сами бегать по инстанциям. Рефлекс!
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 08:34
Наверное. Пара секунд замешательства, а потом пламя. Земля им пухом.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 09:44
Слишком быстро всё горит, огнестойкость салонного изо-материала видать нулевая, иллюминаторы обычный пластик ... за секунды огонь и дым в салон повалил , видать никаких требований на огнестойкость , хотя-бы чтоб минут 8-10 могло держать... этого времени вполне хватило бы выбежать всем .igo777 пишет:Наверное. Пара секунд замешательства, а потом пламя. Земля им пухом.
Опять же, неудачно останрвился, и ветер огненное пекло дул на заднюю часть самолёта . ,а может и удачно , хотя-бы на перед не задувало пламенем, а так бы хрен выбежали там.
Другое всегда меня удивляет , почему до сих пор нет систем автоматического пенотушения, ни на авиации ни на автотранспорте? Пеногенератор занимал бы совсем мало места, и вес не так уж велик. Шампуня штоль жалко? Я вот периодически вижу на автобанах то следы оплавленного асфальта на обочинах, пару раз просто видел как легковые авто загорелись по какой-то причине .. несколько минут - и всё. Пожарка , как правило не успевает . Вот почему бы в подкапотном пространстве мотора не установить простейший пенотушитель, реагирующие на огонь под капотом? Простейшее заполнение пеной вокруг мотора, просто не дало бы огню гореть .
То же и самолёт , из крыла или фузеляжа нужно просто горку пены на землю вокруг самолёта надуть! Важны самые первые секунды , чтоб пламя не разгоралось.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 09:51
Там не пено, а порошковый. Порошок, который перекрывает доступ кислорода. Эффектная вещь. Главное, что никаких повреждений для двигателя, огонь просто не успевает распространиться. СтОит какие-то копейки! С возможностью управлять из кабины через кнопку. Я такой ставил на Газель году в 99-м. Не понадобился. А в те времена в Москве "бубновые горели за милую душу". Особливо старые Ауди.Вот почему бы в подкапотном пространстве мотора не установить простейший пенотушитель, реагирующие на огонь под капотом? пишет:
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вт Май 07 2019, 10:16
Артём Драгунов
Вчера в 08:19
Очередной жертвенник. Вопросы, на которые вряд ли будут ответы. Впрочем - как всегда.
В первую очередь - мои глубокие соболезнования близким.
Вопросы руководству страны и отрасли.
Самолёту, который был принесён в жертву, а почему это жертва, а не авария - я скажу позже, было всего примерно 2 или 3 года от роду. Взлетал с крупнейшего в стране аэропорта, который не просто порт, а хаб, техноузел и т.д.
И в соответствии со статусом должен был быть оборудован спасательной и другой специальной техникой под завязку.
Новый, свежий, СУПЕР самолёт. Один из главных предметов гордости отечественной пропаганды.
Я не буду сейчас о приставке Супер, которая проникла в почти официальное название, хотя такое название мог дать только идиот или как альтернатива - производитель кондомов и жевательной резинки.
Я буду о другом.
1. Почему свежий, новый, современный, напичканный техникой лайнер, в который попадает молния, вдруг терпит бедствие, хотя каждый современный самолёт рассчитан не только на попадание молнии, но даже на проход сквозь рой этих самых молний?
Почему отказала электроника?
2. Почему современный лайнер, оборудованный по последнему слову техники, не может сбросить топливо в аварийном режиме или отработать его прежде чем совершить аварийную посадку?
Почему КВС принял решение сажать самолёт с полными баками, а не выработать топливо?
Была проблема с двигателем? Почему об этом не сообщается?
Почему вдруг разговор о молнии, хотя проблемы с огнём начались скорее всего до удара фюзеляжа о землю?
3. Почему диспетчеры, получив сигнал о неполадках, (а надо понимать, что даже при отсутствии радиосвязи у пилотов всегда есть возможность сообщить Земле о проблемах, как например - визуальные сигналы, обрыв автоматической связи, показания датчиков и т.д.) - не подготовили полосу? На подготовку полосы было примерно от минуты до трёх.
4. В условиях тяжёлой и опасной аварийной посадки, а такими являются посадки с проблемами связи, двигателей, а главное - при полных баках и перегрузе с посадочным весом - полоса не была подготовлена соответствующим образом.
Не стояли пожарные машины вдоль полосы, не было залития пеной, не подготовлены скорые и т.д.
На куче видео, а их становится всё больше, видно что часть пассажиров уже покинула лайнер, стоящий, а вокруг нет ни одной пожарной машины. ЭТО НОНСЕНС !!!! Самолёт садился на полосу крупнейшего российского самолёта, а не в тайге....
5. Лайнер заходил на посадку с явным превышением горизонтальной скорости, хотя вертикальная была вполне в норме.
Почему экипажу не удалось прижать лайнер к земле при первом же касании?
Насколько управление было ручным или автоматическим?
Были ли проблемы с центровкой? Пассажиры уже повскакали и подняли панику?
Думаю ответов не будет. Системе проще найти стрелочника, которыми станут те, кто уже не сможет дать ответ - сгоревшие в адском огне пассажиры и неведомые внешние враги.
Моя версия немного другая.
Экипаж принял решение садиться потому, что знал наверняка, что выработать топливо ему не успеть.
И наверняка догадывался про причину аварии. Самолёт УЖЕ ГОРЕЛ и экипаж это знал или догадывался.
Возможно падала тяга.
Даже если допустить удар молнии и выпадение электроники, современный самолёт должен быть готов к подобному.
Он не был готов.
Это парадокс, который говорит об одном - или самолёт реально летающий хлам, или там было что-то помимо молнии или даже вместо неё.
Судя по всему, был повреждён двигатель, падала тяга ИЛИ БЫЛИ СИГНАЛЫ датчиков о возгорании.
И пилоты догадывались о проблеме. Поэтому И ПРИНЯЛИ решение аврально сажать перегруженный пока ещё самолёт, а не наматывать круги, вырабатывая топливо, даже если его было нельзя слить.
Спасательные и пожарные службы сработали МЕРЗКО, не по плану, не по инструкциям.
Гибель этого конкретного лайнера и пассажиров прямо или косвенно, умышленно или случайно, но выгодна конкурентам, особенно корпорациям, которые терпят сейчас огромные убытки в связи с гибелью своих лайнеров.
Устранить Суперджет с мировой авиасцены - это означало миллиардные контракты с Аэрофлотом и кучей других компаний.
Кроме того, закрытие проекта Суперджет означало сокрытие следов всего того, что могло привести к подобным авариям.
Я не верю и никогда не поверю в молнию убийцу, которой не помогли на Земле, умышленно или нет - это не важно.
Потому, что даже случайность в авиации - есть непросчитанный событийный вариант, а значит - умысел или саботаж, диверсия или ошибка, которая стоила жизни пассажирам.
А значит - мы имеем дело не с аварией, а с жертвоприношением.
Тем более - если в багажном отделении могло сработать взрывное устройство, которое и вызвало проблемы с герметизацией, топливоподачей и т.д.
[
Вчера в 08:19
Очередной жертвенник. Вопросы, на которые вряд ли будут ответы. Впрочем - как всегда.
В первую очередь - мои глубокие соболезнования близким.
Вопросы руководству страны и отрасли.
Самолёту, который был принесён в жертву, а почему это жертва, а не авария - я скажу позже, было всего примерно 2 или 3 года от роду. Взлетал с крупнейшего в стране аэропорта, который не просто порт, а хаб, техноузел и т.д.
И в соответствии со статусом должен был быть оборудован спасательной и другой специальной техникой под завязку.
Новый, свежий, СУПЕР самолёт. Один из главных предметов гордости отечественной пропаганды.
Я не буду сейчас о приставке Супер, которая проникла в почти официальное название, хотя такое название мог дать только идиот или как альтернатива - производитель кондомов и жевательной резинки.
Я буду о другом.
1. Почему свежий, новый, современный, напичканный техникой лайнер, в который попадает молния, вдруг терпит бедствие, хотя каждый современный самолёт рассчитан не только на попадание молнии, но даже на проход сквозь рой этих самых молний?
Почему отказала электроника?
2. Почему современный лайнер, оборудованный по последнему слову техники, не может сбросить топливо в аварийном режиме или отработать его прежде чем совершить аварийную посадку?
Почему КВС принял решение сажать самолёт с полными баками, а не выработать топливо?
Была проблема с двигателем? Почему об этом не сообщается?
Почему вдруг разговор о молнии, хотя проблемы с огнём начались скорее всего до удара фюзеляжа о землю?
3. Почему диспетчеры, получив сигнал о неполадках, (а надо понимать, что даже при отсутствии радиосвязи у пилотов всегда есть возможность сообщить Земле о проблемах, как например - визуальные сигналы, обрыв автоматической связи, показания датчиков и т.д.) - не подготовили полосу? На подготовку полосы было примерно от минуты до трёх.
4. В условиях тяжёлой и опасной аварийной посадки, а такими являются посадки с проблемами связи, двигателей, а главное - при полных баках и перегрузе с посадочным весом - полоса не была подготовлена соответствующим образом.
Не стояли пожарные машины вдоль полосы, не было залития пеной, не подготовлены скорые и т.д.
На куче видео, а их становится всё больше, видно что часть пассажиров уже покинула лайнер, стоящий, а вокруг нет ни одной пожарной машины. ЭТО НОНСЕНС !!!! Самолёт садился на полосу крупнейшего российского самолёта, а не в тайге....
5. Лайнер заходил на посадку с явным превышением горизонтальной скорости, хотя вертикальная была вполне в норме.
Почему экипажу не удалось прижать лайнер к земле при первом же касании?
Насколько управление было ручным или автоматическим?
Были ли проблемы с центровкой? Пассажиры уже повскакали и подняли панику?
Думаю ответов не будет. Системе проще найти стрелочника, которыми станут те, кто уже не сможет дать ответ - сгоревшие в адском огне пассажиры и неведомые внешние враги.
Моя версия немного другая.
Экипаж принял решение садиться потому, что знал наверняка, что выработать топливо ему не успеть.
И наверняка догадывался про причину аварии. Самолёт УЖЕ ГОРЕЛ и экипаж это знал или догадывался.
Возможно падала тяга.
Даже если допустить удар молнии и выпадение электроники, современный самолёт должен быть готов к подобному.
Он не был готов.
Это парадокс, который говорит об одном - или самолёт реально летающий хлам, или там было что-то помимо молнии или даже вместо неё.
Судя по всему, был повреждён двигатель, падала тяга ИЛИ БЫЛИ СИГНАЛЫ датчиков о возгорании.
И пилоты догадывались о проблеме. Поэтому И ПРИНЯЛИ решение аврально сажать перегруженный пока ещё самолёт, а не наматывать круги, вырабатывая топливо, даже если его было нельзя слить.
Спасательные и пожарные службы сработали МЕРЗКО, не по плану, не по инструкциям.
Гибель этого конкретного лайнера и пассажиров прямо или косвенно, умышленно или случайно, но выгодна конкурентам, особенно корпорациям, которые терпят сейчас огромные убытки в связи с гибелью своих лайнеров.
Устранить Суперджет с мировой авиасцены - это означало миллиардные контракты с Аэрофлотом и кучей других компаний.
Кроме того, закрытие проекта Суперджет означало сокрытие следов всего того, что могло привести к подобным авариям.
Я не верю и никогда не поверю в молнию убийцу, которой не помогли на Земле, умышленно или нет - это не важно.
Потому, что даже случайность в авиации - есть непросчитанный событийный вариант, а значит - умысел или саботаж, диверсия или ошибка, которая стоила жизни пассажирам.
А значит - мы имеем дело не с аварией, а с жертвоприношением.
Тем более - если в багажном отделении могло сработать взрывное устройство, которое и вызвало проблемы с герметизацией, топливоподачей и т.д.
[
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Ср Май 08 2019, 11:44
Сеня! Дрони уже где-то рядом, у тебя!
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Чт Май 09 2019, 06:41
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения