- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Ср Май 22 2019, 20:52
карбовый 402й
А что сочувствовать-то? Я её не для коммерческих перевозок беру.
Конечно, хотелось бы новенький "ивеко", ну хотя бы форд-транзит...
А что сочувствовать-то? Я её не для коммерческих перевозок беру.
Конечно, хотелось бы новенький "ивеко", ну хотя бы форд-транзит...
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Ср Май 22 2019, 20:59
Ё...карбовый 402й пишет:
А чего ты будешь на ней таскать?
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Ср Май 22 2019, 21:44
Дима, а разве на нее нужна категория "Д"? Я, конечно, не очень в них разбираюсь, но разве это не обычная трехместная кабина и самый стандартный кузов с отк. бортами?Dimon пишет:Сегодня сдал экзамен в ГАИ на категорию Д..........Вчера купил "газель" обычную бортовую ГАЗ-3302.
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Чт Май 23 2019, 10:11
Dimon пишет:карбовый 402й
А что сочувствовать-то? Я её не для коммерческих перевозок беру.
Конечно, хотелось бы новенький "ивеко", ну хотя бы форд-транзит...
Дима, так, ради интереса глянь сюда, здесь для 402х есть интересное...
Я там давно зареган("зима",производное от "ЗИМ-Газ 12).......
В общем так, просто посмотри....
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8483&start=20
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Чт Май 23 2019, 22:29
Себя и свои пожитки.Городовой Пришибеич пишет:А чего ты будешь на ней таскать?
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Чт Май 23 2019, 22:33
3302 это бортовая или будка, категория В.boriz пишет:ГАЗ-3302.
Дима, а разве на нее нужна категория "Д"? Я, конечно, не очень в них разбираюсь, но разве это не обычная трехместная кабина и самый стандартный кузов с отк. бортами?
Категорию Д сдавал впрок... вдруг понадобится по жизни. Чего бы и нет, коли устроился в автошколу практически нахаляву.
Скоро предстоит тоже самое на категории СЕ, на тех же условиях.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 05:14
На такси не дешевле?Себя и свои пожитки. пишет:
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 08:31
В долгосрочной перспективе, нет.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 12:06
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 21:00
Главное - шкворни мазать НЕ литолом, а нигролом. Шприц сразу нужно приобрести вот такой. пишет:
О-о! Этот незабываемый запах моего детства, запах нигрола! И шприц на фото- в точности , запорожский! Тавотниц на ЗАЗ-965 м, целая дюжина! И мы с батей постоянно тавотили- тавотили... втулки передка торсионов, шкворня... и ещё чего-то там.
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 21:50
Было в автобазе 2 разных ТО(техническое обслуживание), ТО-1--шофер каждый день делал сам(осматривал, менял сгоревшие лампочки, проверял воду, масло), и раз в(в две недели вроде) ТО-2, после работы, после 5 ти , подъезжал, оставлял машину, и слесаря прогоняли все тавотницы. Использовался солидол, но в смеси с АС-8(автол), и электрическая машинка со шприцом(шприц на шланге высокого давления)....Паша пишет:
О-о! Этот незабываемый запах моего детства, запах нигрола! И шприц на фото- в точности , запорожский! Тавотниц на ЗАЗ-965 м, целая дюжина! И мы с батей постоянно тавотили- тавотили... втулки передка торсионов, шкворня... и ещё чего-то там.
По поводу нигрола--он смывается. Да и не найдешь его сейчас.
Я на Волге вполне нормально мазал Литолом, а там и тавотниц в передке поболе, и держался он вполне нормально.
Обходился раз в три недели.
Спорить не собираюсь, написал как делал, а смазок сейчас--завались, и с графитом, и с фторопластом...Выбор есть.
Кстати , этот шприц просто не продавит шкворня, для него и тавотницы другие, на шкворня под литольно солидольные шприцы, и головка на них застегивающаяся, тогда как это под шариковые(с круглой головой)И чуть забившуюся тавотницу он не продавит.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 23:22
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Пт Май 24 2019, 23:39
Можно и литолом, но регулярно. Если нет, то он высыхает, а рядом с тормозными дисками это происходит очень быстро. В основном все Газели с убитыми шкворнями приходят как раз после литола - чел смажет один раз и забивает на много месяцев.
Нигрол - это тап 15, есть везде. В жару - да, литол мешают с маслом. Это бюджетный вариант, поэтому самый распространенный. Если высохнет газелевский шкворень, то смазать его получится уже вряд-ли, тк дело даже не в забитой тавотнице, а дальше закипает насмерть шкворень в балке, и когда его начинаешь из нее выбивать, тк пресс уже не справляется, то обязательно ушатаешь еще и балку, потому что ржавым шкворнем с нее снимет металл, и новый шкворень уже будет болтаться.
Давить мощным шприцем на Газели, а отличии от той же Волги, толку нет, тк обязательно выдавит прокладку из-под фланца, и смазка тупо пойдет наружу. А зазор между шкворнем и втулкой будет забит спрессованной ржавью с литолом, превратившимся в старое хозяйственное мыло, по консистенции. Промывать все это дело будет бесполезно, потому что втулку, да и сам шкворень уже обычно убивает.
Поэтому и удобнее использовать именно такой одноручный шприц, которым можно мазать шкворни прямо с земли, не заезжая на яму, и именно нигролом.
Но уж если кто и считает, что нигрол действительно смывается водой (если не учитывать, что узлы смазки ДОЛЖНЫ герметизироваться),то я бы посоветовал мазать не литолом, а шрусом - тот не сохнет так сильно и также распространен и недорог. Но это для теплого климата. Для нетеплого предпочтительнее жидкие смазки.
Нигрол - это тап 15, есть везде. В жару - да, литол мешают с маслом. Это бюджетный вариант, поэтому самый распространенный. Если высохнет газелевский шкворень, то смазать его получится уже вряд-ли, тк дело даже не в забитой тавотнице, а дальше закипает насмерть шкворень в балке, и когда его начинаешь из нее выбивать, тк пресс уже не справляется, то обязательно ушатаешь еще и балку, потому что ржавым шкворнем с нее снимет металл, и новый шкворень уже будет болтаться.
Давить мощным шприцем на Газели, а отличии от той же Волги, толку нет, тк обязательно выдавит прокладку из-под фланца, и смазка тупо пойдет наружу. А зазор между шкворнем и втулкой будет забит спрессованной ржавью с литолом, превратившимся в старое хозяйственное мыло, по консистенции. Промывать все это дело будет бесполезно, потому что втулку, да и сам шкворень уже обычно убивает.
Поэтому и удобнее использовать именно такой одноручный шприц, которым можно мазать шкворни прямо с земли, не заезжая на яму, и именно нигролом.
Но уж если кто и считает, что нигрол действительно смывается водой (если не учитывать, что узлы смазки ДОЛЖНЫ герметизироваться),то я бы посоветовал мазать не литолом, а шрусом - тот не сохнет так сильно и также распространен и недорог. Но это для теплого климата. Для нетеплого предпочтительнее жидкие смазки.
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 07:00
igo777 пишет:Можно и литолом, но регулярно. Если нет, то он высыхает, а рядом с тормозными дисками это происходит очень быстро. В основном все Газели с убитыми шкворнями приходят как раз после литола - чел смажет один раз и забивает на много месяцев.
Нигрол - это тап 15, есть везде. В жару - да, литол мешают с маслом. Это бюджетный вариант, поэтому самый распространенный. Если высохнет газелевский шкворень, то смазать его получится уже вряд-ли, тк дело даже не в забитой тавотнице, а дальше закипает насмерть шкворень в балке, и когда его начинаешь из нее выбивать, тк пресс уже не справляется, то обязательно ушатаешь еще и балку, потому что ржавым шкворнем с нее снимет металл, и новый шкворень уже будет болтаться.
Давить мощным шприцем на Газели, а отличии от той же Волги, толку нет, тк обязательно выдавит прокладку из-под фланца, и смазка тупо пойдет наружу. А зазор между шкворнем и втулкой будет забит спрессованной ржавью с литолом, превратившимся в старое хозяйственное мыло, по консистенции. Промывать все это дело будет бесполезно, потому что втулку, да и сам шкворень уже обычно убивает.
Поэтому и удобнее использовать именно такой одноручный шприц, которым можно мазать шкворни прямо с земли, не заезжая на яму, и именно нигролом.
Не хочу с тобой спорить.
Но, назови 3 отличия балки Газели, Газ 53, и ЗиЛ 130.
И потом будешь разъяснять как меняются шкворня на грузовых, и как продавливаются тавотницы.
Ты хотя бы выучи название--ТАД-15, ТАД 17. И нигрол--это разные совершенно смазки.
Как и давление на этих шприцах совершенно разное. Если на твоей фото давление максимум в шприце максимум --1 атм, то на обычном литольном(солидольном)---наверно под сотню, мож чуть меньше. Он работает как качек у гидродомкрата.
Учи матчасть.
Повторяю--для таких шприцев , тавотница просто круглоголовая, типа полушария, а на шкворнях с застегивающейся головой под цанговую головку шприца.
Тем более смазка никак не влияет на посадочное место шкворня в балке, не пудри людям мозги, напомню--за 40 лет стажа водительского, мне на чем только не приходилось менять шкворня.
И по прессу который не помогает выбить шкворень--есть обычный резак, греешь посадку и шкворень вылетит.
Если уж резьба с мелкой резьбой приржавевшая выкручивается, что говорить о гладкой поверхности.
Многостаночный, ты наш.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 07:21
Разговор только о Газели, не уводи тему. ТАД 15 не существует, есть ТЭП, ТАП - аналоги Нигрола. Горелка не нарастит прогнивший металл. О балках Зилов и прочих грузовиков сказать ничего не могу - нет опыта. О Газели могу рассказать - есть опыт и повторю, что слабое место шкворневого узла - фланцы. Они не держат сильного давления смазки, и даже на усиленных выдавливает уплотнители, если давить двуручным шприцем с фиксирующейся головкой. Кстати, Литолом Волги настоящие волговоды не мажут никогда. Они ищут Нигрол, он есть, должен быть темно-зеленого цвета. В сильную жару его мешают со смазкой для ШРУСов. Если нет нигрола, подбирают густую трансмиссионку. ТАД 17 жидковат будет летом, но зимой сойдет.
И давай-ка сотри свою злорадную ересь. К тому же, я обращался не к тебе, и никого не оспаривал. Это просто добрый совет, не тебе - тебе бесполезно.
И давай-ка сотри свою злорадную ересь. К тому же, я обращался не к тебе, и никого не оспаривал. Это просто добрый совет, не тебе - тебе бесполезно.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 09:12
Ага , точно не хочешь?Не хочу с тобой спорить. пишет:
и тут же:
итак на пол страницы текста , о "нехочу спорить"... ну что за желание какое то неуёмное, обязательно конфликт на ровном месте делать?Но, назови 3 отличия балки Газели, Газ 53, и ЗиЛ 130. И потом будешь разъяснять как меняются шкворня на грузовых, и как продавливаются тавотницы. Ты хотя бы выучи название--ТАД-15, ТАД 17. И нигрол--это разные совершенно смазки. пишет:
Я вижу только одно - банальную неприязнь, видимую невооружённым взглядом. У вас психологическая несовместимость .
Игорь , ты же прекрасно понимаешь, что тебе не стоит раздувать пустопорожний спор в ответ , для тебя скидка на неустойчивую психологию, как на мой взгляд, гораздо меньше .
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 10:16
Да, Павел, неприязнь ярая)).
Кстати, кто на Ганзе есть зарегистрированный? Мне объявление нужно поднять, чтобы в списке не тонуло. Просто че-нить написать, там, типа тра-ля-ля, како крутт ружо, у моего деда такое же было и тд). Вот ссыль:
https://forum.guns.ru/forummessage/112/2459156.html
Кстати, кто на Ганзе есть зарегистрированный? Мне объявление нужно поднять, чтобы в списке не тонуло. Просто че-нить написать, там, типа тра-ля-ля, како крутт ружо, у моего деда такое же было и тд). Вот ссыль:
https://forum.guns.ru/forummessage/112/2459156.html
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 17:59
А тут не спор, тут просто констатация фактов.Паша пишет: Ага , точно не хочешь?
и тут же:
итак на пол страницы текста , о "нехочу спорить"... ну что за желание какое то неуёмное, обязательно конфликт на ровном месте делать?
Я вижу только одно - банальную неприязнь, видимую невооружённым взглядом. У вас психологическая несовместимость .
Игорь , ты же прекрасно понимаешь, что тебе не стоит раздувать пустопорожний спор в ответ , для тебя скидка на неустойчивую психологию, как на мой взгляд, гораздо меньше .
По запорожцам--там торсионы пластинчатые, и им еужна была жидкая смазка, и тавотницы --круглоголовые.
Литол высохнет года через 3, не раньше.
По поводу Тад 17--и нигрола,писать можно тем кто не имел дела с этими смазками, нигрол еще в 80х трудно найти было его искали что бы пролить швы, у жигулей,эта смазка протекала на солнце между слоями металла.
По поводу отличий--Газели, Газ 53, Зил--никаких совершенно---
все 100% одинаково.
Единственно не знаю, это что стоит в цапфах--втулки, или игольчатые подшипники.
Описываю демонтаж, если неправ поправишь.
Вывешивается балка, вытаскивается(способов много) верхняя заглушка, выбивается клин(фиксирующий от проворота в балке шкворня), и далее по вкусу, или наличия инструментов, в основном маховик( на грузовых --кувалда, на Волге--кувалдочка.
Перед демонтажем желательно пролить все это хозяйство соляркой, часа на 2-3.
Хотел бы посмотреть на Игоря с балкой от хотя бы Газ 53 в руках идущего к прессу.
Устройство описывать надо?, или замену латунных втулок? И прогон шариком вместе с райберованием?
По поводу Волговодов--это их проблемы, но смазка--не нигрол, он попадался в советское время только в сельхоз технике.
Значит я не настоящий Волговод, и то что я в свое время выкинул резьбовые, и сделал латунные вкладыши , и много чего..
Просто есть мифы--есть реальность, и паспорт. Вот на заводе дураки, а все умные.
Кстати, о каком прогнившем металле речь? Чет я не понял...
И какие фланцевые места у балки, чет я не понял.
Как загерметезировать узлы смазки?
По поводу личной неприязни --ты прав, судя по всему --ты все знаешь , и везде ты был.
И когда тебе говорят о личном опыте--начинаешь толковать, о твоем 1000 летнем, на Волге личного опыта --никакого, ни по эксплуатации ни по езде, на Газели(я так подозреваю) аналогично...
Все из ОБС...
Но, извини, личный опыт езды и обслуживания Волги(около 20 лет) , личный опыт ремонта (отрицать не буду советских машин, 01, 02, 2121, Волга, и работа на Г 53, Зил 130), как двигателей, так и ходовки... Ты пытаешься что то мне доказать?
Как и опыт с оружием Боевым, и что нужно для боя(я не оспаривал твое по охотничьему, но у меня свой взгляд, и навязывать свое мне не нужно).
В политику с тобой я дискутировать уже отказался(нет смысла).
А неприязнь--да, не отказываюсь.
Отсюда и вывод--в каждой теме---все то ты знаешь, и везде то ты был.
Паша, конфликт не на ровном месте, втирать нигрол в шкворня вместо литола---глупость, я это понял еще тогда , когда "опытные" советовали прокачивать поворотные узлы Волги нигролом.
Тупо включи моск--нигрол жидкая смазка, давление при прокачке менее 1 атм, чуть перекос--твой нигрол без цанговой застежки польется куда хочешь, или отожмет шприц, если немного зайдет--пойдет по кратчайшему пути(когда рывком в 100 атм закачанный литол будет давить во все стороны, и при этом именно сквозь тавотницу, а не рядом.)...
И сравнить смазку(неважно какую) где она будет лучше мазать при непрерывном вращении в главной передаче, или при давлении секторном(как как на шкворнях), где систематически давит на одно и то же место?
Вот и мне, пришлось писать длинно, что бы описать процесс смазки...
Блин, мне что, выложить фото какие тавотницы для того или другого шприца?
Или , мож третий шприц показать с резьбой на штоке?
А мож начать объяснять разницу что поворотный кулак это на передних ведущих мостах. а на балках это цапфа? Или что принято считать 5 ступкой, это 4х ступка, потому как 4--прямая, и ступенью не является , потому ,что она прямая, и она не ступень, она передача?
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 18:03
кактус пишет:
И сравнить смазку(неважно какую) где она будет лучше мазать при непрерывном вращении в главной передаче, или при давлении секторном(как как на шкворнях), где систематически давит на одно и то же место?
Вот и мне, пришлось писать длинно, что бы описать процесс смазки...
Блин, мне что, выложить фото какие тавотницы для того или другого шприца?
Или , мож третий шприц показать с резьбой на штоке?
А мож начать объяснять разницу что поворотный кулак это на передних ведущих мостах. а на балках это цапфа? Или что принято считать 5 стуспкой, это 4х ступка, потому как 4--прямая, и ступенью не является , потому ,что она прямая, и она не ступень, она передача?
Мда...
Коля, по-моему тебе пора на телевидение или в политику.
Я так кудряво не скажу.
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 19:19
Саш, меня низзя, я не сдержанный, да и матершинник(тут всего намешано, где то наследственное, где то приобретенное) , часто и жалею, доброго во мне мало, и не могу иногда мягче сказать, не всегда понимают конечный смысл сказанного, а объяснить спокойно как то не получается...
В общем хреновый с меня Цицерон...
В общем хреновый с меня Цицерон...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 20:58
Ты пытаешься что то мне доказать? пишет:
Дурак ты.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 22:06
И сравнить смазку(неважно какую) где она будет лучше мазать при непрерывном вращении в главной передаче, или при давлении секторном(как как на шкворнях), где систематически давит на одно и то же место? Вот и мне, пришлось писать длинно, что бы описать процесс смазки... Блин, мне что, выложить фото какие тавотницы для того или другого шприца? Или , мож третий шприц показать с резьбой на штоке? А мож начать объяснять разницу что поворотный кулак это на передних ведущих мостах. а на балках это цапфа? Или что принято считать 5 ступкой, это 4х ступка, потому как 4--прямая, и ступенью не является , потому ,что она прямая, и она не ступень, она передача? пишет:
В ступице литол служит дольше, чем в малоподвижных узлах, подверженных перегреву.
Шкворень давит втулку в разных местах, тк поворотный кулак и поворачивается, и принимает нагрузки в разных векторах.
4-я - прямая, но по отношению к другим передачам - это ступень.
Цапфа - деталь подвески, сопряженная с ступичным подшипником. Она только может быть частью поворотного кулака.
Некоторые всю жизнь остаются ездюками. Не показатель.Но, извини, личный опыт езды и обслуживания Волги(около 20 лет) пишет:
Зачем? Легче пресс принести к балке...Хотел бы посмотреть на Игоря с балкой от хотя бы Газ 53 в руках идущего к прессу. пишет:
Я не делал грузовые, слава Богу, только ДВС. С остальными работал только на подъемнике.Описываю демонтаж, если неправ поправишь. Вывешивается балка, вытаскивается(способов много) верхняя заглушка, выбивается клин(фиксирующий от проворота в балке шкворня), и далее по вкусу, или наличия инструментов, в основном маховик( на грузовых --кувалда, на Волге--кувалдочка. пишет:
Отсюда и вывод--в каждой теме---все то ты знаешь, и везде то ты был. пишет:
Не ври.
По поводу Волговодов--это их проблемы, но смазка--не нигрол, он попадался в советское время только в сельхоз технике. Значит я не настоящий Волговод, и то что я в свое время выкинул резьбовые, и сделал латунные вкладыши , и много чего.. Просто есть мифы--есть реальность, и паспорт. Вот на заводе дураки, а все умные. Кстати, о каком прогнившем металле речь? Чет я не понял... И какие фланцевые места у балки, чет я не понял. Как загерметезировать узлы смазки? пишет:
Когда приезжает машина вот после таких умельцев, я сильно матерюсь. И увеличиваю цену. Есть паспорт - лей автол в свой мотор. Будешь лить? Меняй масло через 15 тыс - будешь менять?
При сильной коррозии между сопряженными деталями происходит что-то вроде диффузии оснований железа, поэтому детали закисают одна в другой и при демонтаже могут меняться посадочные размеры. Раз за разом, замена проржавевших шкворней, которые хозяева как бы мазали литолом, который уже не проходил куда нужно, приводит к порче посадочный в балке.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Сб Май 25 2019, 22:18
И какие фланцевые места у балки, чет я не понял. Как загерметезировать узлы смазки? пишет:
Заглушки отверстий под шкворни в поворотном кулаке. Только на Волге там пробки, на Газели - крышки, с фланцевым креплением. На Волге можно давить, тк тавотница стоит в монолитном отливе поворотного кулака, через отверстие в подшипнике. И даже если пробка не держит, смазка в шкворень попадет. На Газели, если крышка не держит, и смазочное пространство засрано, шкворень и опорный подшипник не промажешь, потому что тавотница стоит в крышке. Теперь понял? ПОЭТОМУ Газели лучше мазать тринасмиссионкой. ТАП, или ТЭП 15 будут погуще. Литол в газелевских шкворнях могут закиснуть быстро, если жара и интенсивное торможение, а хозяин на смазку забивает.
- ГостьГость
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вс Май 26 2019, 06:00
Игорь, и ребята, прошу извинить за вчерашнее хамство.
Что касается шприца и смазки--я опираюсь на собственный опыт...
По поводу смазки, тоже было начал нигролом(тогда он еще был), кстати, это таки разные смазки, после отказа от него в автотехнике, его еще долго использовали в сельхозтехнике, в редукторах и т.п.
Так по опыту---качал нигрол, но не единожды выдавливал воду из шкворней, и потом вернулся к заводским рекомендациям.
С каких это пор шкворень начал греться? Кстати, как интересно по КПП, еще раз повторюсь---прямая передача не является ступенью, с такой же аргументацией нейтральную тоже считать ступенью? Или заднюю?
П поводу "умельцев"--не хамися, я в свое время выбросил резьбовые втулки, выточил свои и запрессовал туда латунные шатунные, внутренюю поршневой палец обрезанный по размеру, потом за 7 лет не пришлось ничего менять, кроме шкворней и подшипников.
И не моя вина что тебе приходилось что то после рукожопых, или безмозглых "самодельщиков"
По поводу нагрева от торможения...Это даже любопытно, шкворень что, тормозной барабан что ли?
А то что даже на банке с литолом написано (по моему до 200, точно не помню), это для кого, для кого пишут? Вот блин, а думал почему пальцы рессорные на грузовой стирались, нигрол надо было туда, вдруг нагрелись от интенсивного торможения....
Или если хозяин на смазку забивает--нигрол поможет? И причем здесь"умельцы", если хозяин придурок, и не проводит ТО во время? Ты хоть сам то прочитал(осмыслил) что написал?
Ладно, Боря в движках не соображает, я вообще "чайник" в машинах, извините "дурака", гуру, теперь буду строго придерживаться исключительно Ваших рекомендаций, и строго их их придерживаться...
В общем прости дядя сопляка, больше не буду так делать...
Вот блин, связался черт с младенцем, осторожней буду писАть, а то вдруг Игорек придет, опять попаду как хер в рукомойник...
Что касается шприца и смазки--я опираюсь на собственный опыт...
По поводу смазки, тоже было начал нигролом(тогда он еще был), кстати, это таки разные смазки, после отказа от него в автотехнике, его еще долго использовали в сельхозтехнике, в редукторах и т.п.
Так по опыту---качал нигрол, но не единожды выдавливал воду из шкворней, и потом вернулся к заводским рекомендациям.
С каких это пор шкворень начал греться? Кстати, как интересно по КПП, еще раз повторюсь---прямая передача не является ступенью, с такой же аргументацией нейтральную тоже считать ступенью? Или заднюю?
П поводу "умельцев"--не хамися, я в свое время выбросил резьбовые втулки, выточил свои и запрессовал туда латунные шатунные, внутренюю поршневой палец обрезанный по размеру, потом за 7 лет не пришлось ничего менять, кроме шкворней и подшипников.
И не моя вина что тебе приходилось что то после рукожопых, или безмозглых "самодельщиков"
По поводу нагрева от торможения...Это даже любопытно, шкворень что, тормозной барабан что ли?
А то что даже на банке с литолом написано (по моему до 200, точно не помню), это для кого, для кого пишут? Вот блин, а думал почему пальцы рессорные на грузовой стирались, нигрол надо было туда, вдруг нагрелись от интенсивного торможения....
Или если хозяин на смазку забивает--нигрол поможет? И причем здесь"умельцы", если хозяин придурок, и не проводит ТО во время? Ты хоть сам то прочитал(осмыслил) что написал?
Ладно, Боря в движках не соображает, я вообще "чайник" в машинах, извините "дурака", гуру, теперь буду строго придерживаться исключительно Ваших рекомендаций, и строго их их придерживаться...
В общем прости дядя сопляка, больше не буду так делать...
Вот блин, связался черт с младенцем, осторожней буду писАть, а то вдруг Игорек придет, опять попаду как хер в рукомойник...
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: ФЛУДИЛОЧКА
Вс Май 26 2019, 09:01
Шкворни, нигрол, шприцы... Во Флудилке мы!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения