- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 15 2019, 12:54
Продаю своего верного коня. Грущу.
https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/ford_mondeo_2013_1792506280
https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/ford_mondeo_2013_1792506280
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 15 2019, 20:19
igo777 пишет:Муки выбора кросса после Мондео)). Все, что нравится, уходит далеко за 2 млн - дорого для меня. НО! Очень интересная новинка отечественного, или почти, автостроения.
Отзывы почитай.
https://zen.yandex.ru/media/mebiuss/chto-ne-tak-s-kitaiskim-krossoverom-haval-f7-5cf979c495ea7300af21af2a
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 15 2019, 22:33
Скептик пишет:igo777 пишет:Муки выбора кросса после Мондео)). Все, что нравится, уходит далеко за 2 млн - дорого для меня. НО! Очень интересная новинка отечественного, или почти, автостроения.
Отзывы почитай.
https://zen.yandex.ru/media/mebiuss/chto-ne-tak-s-kitaiskim-krossoverom-haval-f7-5cf979c495ea7300af21af2a
Он провел три часа. Я провел три вечера в салонах, с тестдрайвавами. Резина сносная. Раскачка присутствует, может чуть-чуть больше, чем в Санта Фе. Регулировка сидения в 6 положениях. Задняя включается сразу. Потратить нужно будет на антикор, коврики, защиты. А чтобы резина не была дубовой... ее нужно подспустить - беда некоторых салонов, когда резину перекачивают - визуально даже заметно. Даже на примере мягкого мишлена - чуть за 2.4 - дуб. Ниже 2.2 - уже комфортно. Если вообще по городу, да часто по грунту - 1.8.
По поводу многозонных климатов - я так и не понял их прелесть за 5 лет. Может быть в автобусе это актуально, в легковушке - не знаю, не понял, вообще не критично, честно.
А вот о чем эксперд забыл упомянуть - подогрев лобовухи - Очень нужная вещь, жаль, что ее в Ф7 нет.
Да, посадка плотная, но мне терпимо. Наверное, челу за 100 кг и ростом под 2 метра будет тесновато.
Регулировка руля по вылету реально маленькая, но я смог устроиться. Думаю, дело привычки. Почему?) Вспоминаю Нексию приятеля - там руль вообще прилеплен к панели - и ниче, справлялись.
Спортейджа Ф7 обогнал, как мне видится, но с Маздой сравнивать я их не стал бы - рано. Санта Фе, Соренто Прайм - вот его цель. И он их интереснее в топе почти на миллион, хотя и меньше по габаритам немного.
Резина. Помню новые Мишлен Правеси на Мондео по дороге домой из салона - они ехали, как будто дорога была залита соплями. Я даже расстроился. Зря Тыщенку на притирку, и шины не отклеишь от дороги. И это со всеми шинами так. Поэтому, горе-обзорщики, которые судят ход авто без учета шин и давления, или поведение шин, без учета давления и обшарпанности резины, не вызывают у меня много доверия.
Салон собран добротно. Я разглядывал несколько авто, не заметил косяков, как в обзоре. Материал оплетки руля был не хуже, чем на моем МОндео. Но я не люблю тонкие рули, тк мне неудобно их обхватывать. Сразу ставлю толстую оплетку из плетенки - так не потеют ладони при долгой дороге.
Мне не понравилось в Ф7 только малый вылет руля, по большому счету. Не понравилась тяга 1.5, поэтому сделал бронь на 2.0 в топе. А их мало, только с завода заказывать. Вот и жду. Вызывает опасения робот. Но надеюсь их инициировать и калибровать будет несложно, разберемся).
ОТ идеи купить подержанный Эксплорер отказался, ибо дорого и не продашь потом нормально. Жаль, что у них нет промежуточного движка, как на крузаке.
Возвращаясь к Ф7 могу добавить, что двигатель 1.5 на переднем приводе подойдет для города. На полном приводе лучше брать 2.0, да и разница небольшая. Вообще, разрабы молодцы - хотели угодить сразу всем. Думаю, у них это получилось, потому что ощущение от машины изнутри действительно как от какого-то экспериментального спорткара. Я под впечатлением, честно. Нам бы таких технологий побольше, потому что Х-рей...
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 15 2019, 23:36
Нравится , значит бери! Ты не барышня, у тебя руки автомеханика, тебе боятся нечего ! Я посмотрел видео - очень даже !
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 09:56
Да, впечатление он вызывает. А 2.0 турбо - вообще огонь, если судить по видосам. На моем моньке, во всяком случае, стрелка после 160 уже не настолько шустрая, хотя и этого мне хватает. Ладно, щас смотреть придут и кто знает - может перестану быть мондовладельцем. А стану кем? Хавальщиком?)) Весело). Ну, бронь оформил, жду теперь Хавала - 2.0 в топе очень мало производят. Да и топ у нас слегка урезан: нет пассажирского электропривода сиденья, шайбы управления приводом - ее функции выполняет или кнопка, или мультимедиа; и нет электропривода крышки багажника. Все это из-за цены, тк если топ вылезет далеко за лям восемьсот ( цена топа сегодня - 1,819 млн), то покупатель пойдет в Киа, Шкоду, Хёнде и там уже будут не барабаны с моторами 1,4, а что-то уже поинтереснее.
Кстати, периодически позванивают из салона Киа, отговаривают от китайца, аргументируя просто тем, что это китаец. В принципе, я и не спорю с ними. Но! До Ф7 я не смотрел на Китай вообще. Однако, эфка меня удивила. Кстати, также будет выпускаться и версия ф7 купе - оооочень красиво.
Кстати, периодически позванивают из салона Киа, отговаривают от китайца, аргументируя просто тем, что это китаец. В принципе, я и не спорю с ними. Но! До Ф7 я не смотрел на Китай вообще. Однако, эфка меня удивила. Кстати, также будет выпускаться и версия ф7 купе - оооочень красиво.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 12:57
Только добрался до темы.
С самого начала некоторые неточности, которые по сути основные. Топовая модель F7 - 1,8 млн. В то время, как базовая МХ-5 начинается от 2.3 млн. Моя Мазда -топовая 2.7. Какие могут быть сравнения?
50 тысяч на доработку?! Только комплект нормальной резины стоит 60 тысяч. А дальше перечисляются такие "мелкие" недостатки, что пропадает всякая охота читать дальше. Да и сравнивать несравнимое. За эти деньги нужно брать Икс-Трейл и не сравнивать его с китайским автопромом. Там этих проблем нет даже близко. И при этом японец будет кушать 6.6 на трассе и чуть больше 7-ми в городе! Проверено.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 13:04
И правильно делают. Чтобы судить о машине, на ней нужно поездить хотя бы годик. Тогда и сравнивать с тем на чём ездил. Я имею ввиду надёжность и цена, доступность сервиса. И, как мне кажется, китайцы здесь проиграют. Не в цене, конечно. Хотя как знать... Может быть и там они уже догнали известных производителей.Кстати, периодически позванивают из салона Киа, отговаривают от китайца, аргументируя просто тем, что это китаец. В принципе, я и не спорю с ними. Но! До Ф7 я не смотрел на Китай вообще. Однако, эфка меня удивила. Кстати, также будет выпускаться и версия ф7 купе - оооочень красиво. пишет:
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 13:05
Зря. 68 тысяч даже не половина. Года, да, сбрасывают цену независимо от состояния.Продаю своего верного коня. Грущу. https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/ford_mondeo_2013_1792506280 пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 18:38
Маленький город, никто не верит, звонят, намекают на обман, ищут подвох. Долбанная услуга на авто ру по определению аварий играет злую шутку. На моем авто было два случая: один раз ширкнули бампер на стоянке, второй - притерли даерь на стоянке, одну дверь с деформацией, на второй только царапки, которые тупо заполировали. А что авто ру? Первый случай - столкновение, где бампер крыло, колесо, второй - наезд, с обоими дверьми, колесами крыльями... Звиздец какой-то.
Китайцы не вызывают доверия - да. Но Соренто мне показался не просто барабаном, а уазиком, слегка обшитым дермантином, с вибрирующим салоном. И это новый авто. Китаец его на голову выше, без вариантов, даже на две, или три, если брать в рассчет касество отделки, шумовой комфорт, дизайн, оснащение. Санта Фе - тот да, хорош, но дорог в топе. А в базе смысл его брать?!... Нн вижу смысла. Понты? Не мое.
Китайцы не вызывают доверия - да. Но Соренто мне показался не просто барабаном, а уазиком, слегка обшитым дермантином, с вибрирующим салоном. И это новый авто. Китаец его на голову выше, без вариантов, даже на две, или три, если брать в рассчет касество отделки, шумовой комфорт, дизайн, оснащение. Санта Фе - тот да, хорош, но дорог в топе. А в базе смысл его брать?!... Нн вижу смысла. Понты? Не мое.
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 19:45
После ремонта тормозов(где грязи по уши) на своем Акценте
и матюков коллеги по поводу ржавых болтов на Ховере,
в сторону китайцев не посмотрю.
и матюков коллеги по поводу ржавых болтов на Ховере,
в сторону китайцев не посмотрю.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Чт Окт 17 2019, 22:08
После ремонтов ховера мой коллега по сервису купил себе Ховер 3). Ездит на нем уже 4 года. А по ржавлению болтов я бы наверное выделил Лексус. Хонду. На Фордах задняя подвеска любит ржаветь лет так через 10. Но вспоминаю копейку 30-ти летнюю давно-давно. Там нужно было реактивные тяги менять, такие, старого образца, с напрессованными шайбами поверх втулки еще, а я прямо до усрачки не хотел ее брать - возня же болты пилить. Но ВСЕ болты вышли без проблем, и даже покрытие заводское желтоватое было целым),
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Пт Окт 18 2019, 15:53
igo777 пишет: вспоминаю копейку 30-ти летнюю давно-давно. Там нужно было реактивные тяги менять, такие, старого образца, с напрессованными шайбами поверх втулки еще, а я прямо до усрачки не хотел ее брать - возня же болты пилить. Но ВСЕ болты вышли без проблем, и даже покрытие заводское желтоватое было целым),
Наверное, итальянцы собирали.
У жены двоюродного брата была такая.
Тоже хорошо болты отворачивались.
Игорь, а я тебя не отговариваю.
Как говорится, выслушай все мнения
и сделай по-своему.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Пт Окт 18 2019, 20:41
А я вот, при смене авто никогда не стремился новейшую модель, и с "иголочки"- только что с завода!
Моей первой была зюзик горбатенький, ЗАЗ 965 А, по наследству от бати, примерно в 1983 году... затем загорелся купить я жигу, продавалась копейка подержаная, лет 5-ти, можно было взять , но тогда мне очень хотелось "с иголочки" новенькую!
Решил потерпеть, в очереди ... через год-два по льготной очереди , взял новенькую четвёрку ...
И после этого больше никогда не стремился за новыми! Нафиг! Во первых быть привязаным к сервису, плати им дань за обязательные Т.о, ничего самому нельзя влазить делать, и ... короче запах новой краской и салона меня больше не привлекал.
Я предпочитаю за те же деньги, что для какой-то новой нужны , купить подержанку,но классом больше , с пробегом до 50 т.км. , например , я мог в 97м взять новую Ладу десятку, Волгу, но взял не думая, праворулька , Тоёта-камри променант , красавицу, почти 5 лет ей, только с японии , салон толстый велюр, все прибамбасы и прочие ништяки... разве сравнишь с вазовским у-ё-бищем!? Нет конечно !
В Германии , я мог бы взять без влезания в кредиты новый Фольксваген типа Гольф, и снова быть привязан к сервису?, да нахрен!
Беру Лексус RX 350 , 277 л.с ! даже не 5-ти а почти 8 летку, зато пробег, всего 56 тыс , и внутри прям таки муха нииплась! Красота! Моща! Пневмоподвески , всякие люкс-ништяки! Разве сравнишь с тесным убогим вагином?! Лексус новый то, ведь стоил как две квартиры в Курске, например, ..., ну пусть он уже не современный , мленько, но этож машина для путишествия ! В ней можно даже в полный рост спать !
Вот и сейчас , тоже , имею возможность купить, с небольшим кредитом и нравится мне, новый Тоёта Раф-4, гибрид, но специально подождём наверно , нафига я буду на 15 тыщь больше платить, когда он через полтора года будет с пробегом примерно до 20 тыс км , тысяч на 12-15 дешевле. И езда в сервис не нужна , к этому времени и пробегу обычно у машин уже все болячки выявлены, прежним хозяином !
А то за эти примерно деньги, снова можно 4-летку Лексус взять ... но больно уж они громадным его, нового сделалали, почти на 20 см длинее... как-то проблематично будет , его в городе иметь . Вот и смотрю на Раф-4..., кстатьи , его тоже удлиннили.
Моей первой была зюзик горбатенький, ЗАЗ 965 А, по наследству от бати, примерно в 1983 году... затем загорелся купить я жигу, продавалась копейка подержаная, лет 5-ти, можно было взять , но тогда мне очень хотелось "с иголочки" новенькую!
Решил потерпеть, в очереди ... через год-два по льготной очереди , взял новенькую четвёрку ...
И после этого больше никогда не стремился за новыми! Нафиг! Во первых быть привязаным к сервису, плати им дань за обязательные Т.о, ничего самому нельзя влазить делать, и ... короче запах новой краской и салона меня больше не привлекал.
Я предпочитаю за те же деньги, что для какой-то новой нужны , купить подержанку,но классом больше , с пробегом до 50 т.км. , например , я мог в 97м взять новую Ладу десятку, Волгу, но взял не думая, праворулька , Тоёта-камри променант , красавицу, почти 5 лет ей, только с японии , салон толстый велюр, все прибамбасы и прочие ништяки... разве сравнишь с вазовским у-ё-бищем!? Нет конечно !
В Германии , я мог бы взять без влезания в кредиты новый Фольксваген типа Гольф, и снова быть привязан к сервису?, да нахрен!
Беру Лексус RX 350 , 277 л.с ! даже не 5-ти а почти 8 летку, зато пробег, всего 56 тыс , и внутри прям таки муха нииплась! Красота! Моща! Пневмоподвески , всякие люкс-ништяки! Разве сравнишь с тесным убогим вагином?! Лексус новый то, ведь стоил как две квартиры в Курске, например, ..., ну пусть он уже не современный , мленько, но этож машина для путишествия ! В ней можно даже в полный рост спать !
Вот и сейчас , тоже , имею возможность купить, с небольшим кредитом и нравится мне, новый Тоёта Раф-4, гибрид, но специально подождём наверно , нафига я буду на 15 тыщь больше платить, когда он через полтора года будет с пробегом примерно до 20 тыс км , тысяч на 12-15 дешевле. И езда в сервис не нужна , к этому времени и пробегу обычно у машин уже все болячки выявлены, прежним хозяином !
А то за эти примерно деньги, снова можно 4-летку Лексус взять ... но больно уж они громадным его, нового сделалали, почти на 20 см длинее... как-то проблематично будет , его в городе иметь . Вот и смотрю на Раф-4..., кстатьи , его тоже удлиннили.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Сб Окт 19 2019, 05:13
Лексусы?) В регионах такие машины стали роскошью, потому что стали тупо вдвое дороже. Когда покупатели звонят, и просят скидку, аргументируя средней ценой рынка, но абсолютно без учета ценообразующих нюансов, я им предлагаю посетить салоны.
До 15-го года я мог смело рассматривать авто в современном диапазоне цен до 3 млн. Тогда это было 1'5 млн - согласитесь, разница колоссальная. Брать же барабаны на стеклянных движках за 2 ляма желания нет совершенно. Поэтому смотрю на китайцев, вернее, на уже русского кросса - поверьте, он очень интересен. Это уровень Санта Фе и Соренто. Может быть, уровень Раф в новом кузове, но сильно дешевле - главная причина. Брать б-у европейца?.. Я на них так насмотрелся, что это не мой вариант, скорее всего.
До 15-го года я мог смело рассматривать авто в современном диапазоне цен до 3 млн. Тогда это было 1'5 млн - согласитесь, разница колоссальная. Брать же барабаны на стеклянных движках за 2 ляма желания нет совершенно. Поэтому смотрю на китайцев, вернее, на уже русского кросса - поверьте, он очень интересен. Это уровень Санта Фе и Соренто. Может быть, уровень Раф в новом кузове, но сильно дешевле - главная причина. Брать б-у европейца?.. Я на них так насмотрелся, что это не мой вариант, скорее всего.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 22 2019, 22:34
Игорь, а почему в обьявлении ты имя на Сергей сменил?
А я Экс-Трейла второго присматриваю. Дизеля с механикой. И как на зло- интересные экземпляры у черта на рогах...
А я Экс-Трейла второго присматриваю. Дизеля с механикой. И как на зло- интересные экземпляры у черта на рогах...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 22 2019, 23:48
Где?! А-аа, это гр[Ой!]ое авито опять заблокировало ак. Не знаю почему там Сергей.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Вт Окт 22 2019, 23:52
boriz пишет:Игорь, а почему в обьявлении ты имя на Сергей сменил?
А я Экс-Трейла второго присматриваю. Дизеля с механикой. И как на зло- интересные экземпляры у черта на рогах...
Чур-чур-чур от дизеля.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 00:01
Не знаю как едет Хтрейл на дизеле, но на 2.0 он не едет вообще. Если брать 4 вд, то еще хуже, скорее всего. Но съезжу гляну обязательно в салон. От салона предыдущего Хтрейла меня поддташнивало, однако.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 05:42
Вы, батенька, кушаете много. Зажрались однако... Вам ехать или шашечки?Не знаю как едет Хтрейл на дизеле, но на 2.0 он не едет вообще. Если брать 4 вд, то еще хуже, скорее всего. Но съезжу гляну обязательно в салон. От салона предыдущего Хтрейла меня поддташнивало, однако. пишет:
Вот уж никогда не обращал внимания на салон, но если бы выбирал салон у Лексуса 200 и Икс Трейла, то безусловно выбрал бы последнее.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 07:20
Не секрет, что салон среднего кросса проигрывает салону среднего седана, и при этом седан будет дешевле. Так что про жор вопрос открыт. Я сам лично, при выходе из хтрейла, выламывал нижнюю пластиковую вставку, которая каким-то замысловатым образом зацепилась за лесной сапог - в Хасках я был. Но хозяин авто не растерялся, и быстро прихлопнул эту пластмасску обратно.
Дело в том, что если выбирать авто для жизни, не для коммерции, то оно должно нравится. Иначе, и я это уже проходил, от автомобиля начнет тошнить, он тебя будет нервировать. У меня так, во всяком случае. Хотя я ездил даже на Москвичах. Но всегда как-то облагораживал салон. Обшивку на сиденья ставил новую модную, дверные панели обшивал кожзамом, на манер старинной мебели и тд. И только тогда мог спокойно ездить неколько лет). Исключение - это теперешняя Шнивка-лесной мобиль. Но и там я сделал полную химчистку салона предварительно. И надо будет поискать чехлы из экокожи на вторичке, тряпошные бесят)). Авто должно нравится именно внутри даже может быть больше, чем снаружи - ты ведь живешь внутри него. Ходовые же качества важны именно исходя из поставленных задач: нужно авто комфортное везде - вот тебе седан бизнесс класса; нужно авто для леса - вот тебе вездеход и не придирайся слишком к нему, тк на бизнесс классе в лес не поедешь. И так далее. То есть, авто под коммерческие задачи достаточно быть удовлетворительным в ттх. А от авто для жизни ты должен получать удовольствие, но сообразно своим возможностям, конечно. Это мое устоявшееся мнение. Это и наблюдения, и личный опыт, и результат простейших прагматических измышлений).
Дело в том, что если выбирать авто для жизни, не для коммерции, то оно должно нравится. Иначе, и я это уже проходил, от автомобиля начнет тошнить, он тебя будет нервировать. У меня так, во всяком случае. Хотя я ездил даже на Москвичах. Но всегда как-то облагораживал салон. Обшивку на сиденья ставил новую модную, дверные панели обшивал кожзамом, на манер старинной мебели и тд. И только тогда мог спокойно ездить неколько лет). Исключение - это теперешняя Шнивка-лесной мобиль. Но и там я сделал полную химчистку салона предварительно. И надо будет поискать чехлы из экокожи на вторичке, тряпошные бесят)). Авто должно нравится именно внутри даже может быть больше, чем снаружи - ты ведь живешь внутри него. Ходовые же качества важны именно исходя из поставленных задач: нужно авто комфортное везде - вот тебе седан бизнесс класса; нужно авто для леса - вот тебе вездеход и не придирайся слишком к нему, тк на бизнесс классе в лес не поедешь. И так далее. То есть, авто под коммерческие задачи достаточно быть удовлетворительным в ттх. А от авто для жизни ты должен получать удовольствие, но сообразно своим возможностям, конечно. Это мое устоявшееся мнение. Это и наблюдения, и личный опыт, и результат простейших прагматических измышлений).
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 11:30
Кто маслами интересуется ? Вот парень интересно чешет про масла. Интересное мне было на 20-й минуте , про то как ,в заведомо высокую температурные, БМВ-шные моторы масла выпадают в осадок... я у моего сына в моторе , точнее на крышке клапанов такое наблюдал , сгустки масло-каши... Сын говорил , хочу промывку залить и мотор прочистить! Я ему - не вздумай! Обязательно маслоканалы забьётся , и стуканёт, лучше пусть так будет , только почаще масла меняй, а то БМВ- шные мудрецы ради типо экономичности , придумали высокотемпературные моторы, нормой у них 105 градусов считается !
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 12:41
Масло, масло. Скажу так: если нашел ноомальное, которое не оставляет корку на моторе, не выгорает - лей его. Я езжу на Кастроле 5-30 а5. Мотор чистый. Даже после гоношного режима, где скорости за 200, когда масло чернеет оч быстро, внутри движок чистый - это большой плюс. Масло только фасованное, только через проверку по коду. Разливное - ни-ни. Или в салоне менять, если магазинам не доверяешь. Причем, если говорить о фордах, то мне в салоне лили какое-то зеленоватое. Расхода - нол-фасол. Кастрол же немного выгорает, но в меру, примерно, 0,5 на 10000 - это норма для дюратеков. Часто народ тупо переезживает ресурс масла, в итоге выпадает осадок и в лучшем случае получаем мотор внутри с слоем шоколада. В худшем - забитый маслоприемник со всеми вытекающими. Например, киюшки 1,6 спокойно переживают голодание в трудихся парах, а вот натяжитель цепи, без подпора маслом, ломается - зализываются зубья фиксатора, цепь сильно играет, вытягивается и перескакивает. Если повезет, то идет только замена цепи и промывка маслоприемника. Если нет - попадалово. Вооот. А движки с балансирными валами тупо встают. Поэтому, при выборе авто, стараюсь обходить такие моторы. А это все 2.0-2'4 киаи хенде, аудюхи, мерины, мицу тоже. Ну, на мицу балансиры можно тупо отключать, глуша подачу масла. На осталлных, где балансиры еще и маслонасосы - брынза, только замена, ремонт. Хотя, ремонтные ходят через раз. Такие дела).
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 20:57
???????????????????????????????????????? Ну ни шиша себе! Три года не мог нарадоваться на Икс Трейл! Когда пересел в БМВ 520d, то плевались все без исключения. Если я раньше выходил, чтобы открыть дверь для дам, то в БМВ седане, я уже этого не делал. Сесть или выйти - целая проблема.Не секрет, что салон среднего кросса проигрывает салону среднего седана, и при этом седан будет дешевле. Так что про жор вопрос открыт. Я сам лично, при выходе из хтрейла, выламывал нижнюю пластиковую вставку, которая каким-то замысловатым образом зацепилась за лесной сапог - в Хасках я был. Но хозяин авто не растерялся, и быстро прихлопнул эту пластмасску обратно. пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 21:47
Нууу... Я могу только догадываться почему сесть и выйти для тебя - проблема))
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА
Ср Окт 23 2019, 22:43
Доживёшь до наших лет, поймёшь в чём проблема . Только высокие машинки теперь, и я признаю!igo777 пишет:Нууу... Я могу только догадываться почему сесть и выйти для тебя - проблема))
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения