- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 10:43
"При складывании "гармошки" тягами менялся угол поворота задних колес, вследствии чего задняя часть как бы повторяла траекторию головной части. А чтобы дятлы на дорогах обращали внимание на такую "чуднУю" траекторию- сзади рисовали стрелку и максимальную дистанцию смещения "1 метр"."
Совершенно точный ответ! Поэтому при повороте направо, на "Икарусе" не нужно забирать влево. Колеса прицепа точно повторяют траекторию средней оси.
Второе. Задняя часть "гармошки" называется прицепом, а не полуприцепом.
Третье. У советских автобусов и троллейбусов только одно общее - мосты венгерские, от "Икаруса"
А ты говоришь "оба правы" :-)
Совершенно точный ответ! Поэтому при повороте направо, на "Икарусе" не нужно забирать влево. Колеса прицепа точно повторяют траекторию средней оси.
Второе. Задняя часть "гармошки" называется прицепом, а не полуприцепом.
Третье. У советских автобусов и троллейбусов только одно общее - мосты венгерские, от "Икаруса"
А ты говоришь "оба правы" :-)
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 11:18
По простому сказать - едет след в след! Мало того , в Гамбурге ездит несколько трех секционных гармошек, и тоже след вслед! Как по рельсам.Совершенно точный ответ! Поэтому при повороте направо, на "Икарусе" не нужно забирать влево. Колеса прицепа точно повторяют траекторию средней оси. пишет:
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 15:21
Юра, вот ты сам , втягиваешься в спор..С какого хрена, эта стрелка была с правой стороны, да еще достаточно малым шрифтом?Городовой Пришибеич пишет:"При складывании "гармошки" тягами менялся угол поворота задних колес, вследствии чего задняя часть как бы повторяла траекторию головной части. А чтобы дятлы на дорогах обращали внимание на такую "чуднУю" траекторию- сзади рисовали стрелку и максимальную дистанцию смещения "1 метр"."
Совершенно точный ответ! Поэтому при повороте направо, на "Икарусе" не нужно забирать влево. Колеса прицепа точно повторяют траекторию средней оси.
Второе. Задняя часть "гармошки" называется прицепом, а не полуприцепом.
Третье. У советских автобусов и троллейбусов только одно общее - мосты венгерские, от "Икаруса"
А ты говоришь "оба правы" :-)
А, это ваще щадевр:
---Второе. Задняя часть "гармошки" называется прицепом, а не полуприцепом.---
---Определение
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.
Полуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.
Задняя часть Икаруса сможет хотя бы равновесие удержать без тягача? Или можно зацепить за фаркоп и тащить как то?
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 15:28
3. Вопрос: Что означает надпись «Занос 1 метр» на задней части автобусов?
Ответ: При повороте заднюю часть автобуса заносит, и она движется ближе к краю проезжей части и может сбить стоящего на краю дороги человека. Когда видишь, что поворачивает большой автобус, отойди подальше от края проезжей части.
Ответ: При повороте заднюю часть автобуса заносит, и она движется ближе к краю проезжей части и может сбить стоящего на краю дороги человека. Когда видишь, что поворачивает большой автобус, отойди подальше от края проезжей части.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 16:21
Сразу видно, что ты не работал на "Икарусах"! Даже в должностных инструкциях, а не только в разговорной речи, он называется прицепом.---Определение Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. пишет:
А вот из Инета - "...Как и на обычной «гармошке» Икарус-280, ось прицепа здесь управляется не рулевым механизмом, а тягами от узла сочленения..."
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 16:22
Не заносит...При повороте заднюю часть автобуса заносит, и она движется ближе к краю проезжей части и может сбить стоящего на краю дороги человека. пишет:
Не может...
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 17:03
Мож, встанешь возле моей Волги в 10 см сбоку от заднего колеса, а я круто поверну? И бампером не переломаю тебе ноги? Как бы тоже заноса нет при повороте? А там всего то см 80...Городовой Пришибеич пишет:
Не заносит...
Не может...
Блин, задолбал, да там даже у переда вынос есть, место водителя и то выносит впереди колес(оси) так почему у тебя зад так же не выносит? Это, что, джип, что ли?
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 21:05
Ну харэ вам хамиться!
Вот лучше тема и интересней.
Тут давеча я в одноклассниках увидел небольшой видос , о сносе памятника самому маршалу победы Г.К. Жукову!
В центре Москвы на Манежной площади !! скрытно снесли памятник! Сейчас долдонят типа на реставрацию! Но автор видео, Мария Жукова, утверждает - никакой реставрации памятника не требовалось! Сейчас подняли скандал и типа, ищут виновного ...
Не знаю у всех ли будет показывать видос с одноклассников , вот интересно там есть комменты самой родственницы Жукова, не знаю кто она ему, или дочь или внучка, но похоже на самом деле родственница.
https://ok.ru/video/1785104568665
это её страница, там море фотографий , по теме Жуковых
https://ok.ru/profile/104663641/photos
её страница.
https://ok.ru/profile/104663641
Вот лучше тема и интересней.
Тут давеча я в одноклассниках увидел небольшой видос , о сносе памятника самому маршалу победы Г.К. Жукову!
В центре Москвы на Манежной площади !! скрытно снесли памятник! Сейчас долдонят типа на реставрацию! Но автор видео, Мария Жукова, утверждает - никакой реставрации памятника не требовалось! Сейчас подняли скандал и типа, ищут виновного ...
Не знаю у всех ли будет показывать видос с одноклассников , вот интересно там есть комменты самой родственницы Жукова, не знаю кто она ему, или дочь или внучка, но похоже на самом деле родственница.
https://ok.ru/video/1785104568665
это её страница, там море фотографий , по теме Жуковых
https://ok.ru/profile/104663641/photos
её страница.
https://ok.ru/profile/104663641
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 21:16
В ютубе нашёл этот видос .
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 21:21
Блин, задолбал, да там даже пишет:
Да ты сам всех задолбал! Даже там, где понимаешь, что проиграл, всё равно споришь. И споришь, и споришь... В каждой теме, с каждым постом форумчан.
Начинаешь писать и думаешь - прицепится Кактус или нет? Писать или не писать? Поскольку надоело отвечать на твою глупость.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 21:24
Снимали его днём, причём разбирали. Поставили памятник другой, даже авторов указали. После волны возмущений, сказали, что временно, а тот на реставрацию. Врут, конечно. Суки... Просто кто-то деньги на этом сделал хорошие. С откатом.В центре Москвы на Манежной площади !! скрытно снесли памятник! Сейчас долдонят типа на реставрацию! пишет:
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Вс Апр 19 2020, 21:31
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 10:20
Городовой Пришибеич пишет:
Да ты сам всех задолбал! Даже там, где понимаешь, что проиграл, всё равно споришь. И споришь, и споришь... В каждой теме, с каждым постом форумчан.
Начинаешь писать и думаешь - прицепится Кактус или нет? Писать или не писать? Поскольку надоело отвечать на твою глупость.
Где, я проиграл? Тебе даже по фото видно что на повороте есть занос задницы, на регистраторе тоже видно как автобус притер машину задницей, даже сам признал--есть надпись на автобусе предупреждающая об этом заносе.
Так чо это твоя глупость и упертость, причем очевидным вещам.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 10:39
Ты проиграл везде, по крайней мере там, где спорил со мной. И сейчас ты пользуешься картинками, а не фактами или собственным опытом. Тебе уже объяснили не раз. Ты, как прицеп у Икаруса-гармошки - раз прицепился, так не отцепишься! По утрам во всех темах Кактус...Где, я проиграл? пишет:
Отвали от меня! Надоел!
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 10:43
Опять врёшь! Не задницей!на регистраторе тоже видно как автобус притер машину задницей пишет:
Всё, больше не отвечаю.
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 11:10
Городовой Пришибеич пишет:
Опять врёшь! Не задницей!
Всё, больше не отвечаю.
У тебя, что, вместо глаз? Заднее колесо прошло мимо, и только потом , при выравнивании машину жопой автобуса задело. Даже задние фонари видно.Смотреть минута пять сек. И, кто из нас врет?
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 11:20
Ты притворяешься или просто с глазами плохо?
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 11:50
Городовой Пришибеич пишет:Ты притворяешься или просто с глазами плохо?
Ладно, всё, я понял, это ударная волна от башен близнецов прилетела.
Тогда какая аварийка мигает перед регистратором? Не с жопы ли автобуса, или это тоже с моими глазами плохо?
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 14:20
кактус пишет:
С какого хрена, эта стрелка была с правой стороны, да еще достаточно малым шрифтом?
Я, конечно извиняюсь, но, как мне помнится стрелок было две и указывали они в противоположные стороны.
То есть "занос" мог быть при повороте в обе стороны. Это на сочлененном автобусе.
То, что показано на видео, есть самое простое смещение задницы при повороте, чистая геометрия.
Но... автобус не "двухспальный", а самый обыкновенный, у которого бампер далеконько от
задней оси.
А Юра говорит об Икарусе, у него узел сочленения буквально "сидит на жопе", то есть заднем мосте.
А прицеп подруливает при повороте, поэтому его задний бампер елозит туда-сюда при повороте.
Такая же система применяется у лесовозов и трубовозов. У них полуприцеп тоже подруливает,
только там не тяги, а тросы. Элементарная система. Тросы в перекрест.
Хватит спорить уже. О разных вещах разговор.
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 14:47
Саша, но, даже у этого Икаруса, вынос задницы до места сочленения остается. От задней оси.
Я согласен, это чистая геометрия, по малому радиусу идет заднее колесо ближнее к центру поворота, наружнее уже само идет по большему радиусу, и еще по большему радиусу идет задница.
Заноса нет только у К-700(перелом)или как у погрузчиков , где 2 оси и обе поворотные, но без перелома.
Кстати, сочление у Икаруса переломное, тягой соединено с осью полуприцепа, и подруливаие как у передней оси.
.
Я согласен, это чистая геометрия, по малому радиусу идет заднее колесо ближнее к центру поворота, наружнее уже само идет по большему радиусу, и еще по большему радиусу идет задница.
Заноса нет только у К-700(перелом)или как у погрузчиков , где 2 оси и обе поворотные, но без перелома.
Кстати, сочление у Икаруса переломное, тягой соединено с осью полуприцепа, и подруливаие как у передней оси.
.
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 15:03
кактус пишет:Саша, но, даже у этого Икаруса, вынос задницы до места сочленения остается. От задней оси.
Вынос, скорее от моста прицепа до заднего бампера.
Поскольку расстояние там большое.
А Юра-то не об этом писал. Он писал, что водителю на поворотах управлять легче.
При правом, допустим, повороте не надо влево забирать.
- ГостьГость
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Пн Апр 20 2020, 15:30
Скептик пишет:кактус пишет:Саша, но, даже у этого Икаруса, вынос задницы до места сочленения остается. От задней оси.
Вынос, скорее от моста прицепа до заднего бампера.
Поскольку расстояние там большое.
А Юра-то не об этом писал. Он писал, что водителю на поворотах управлять легче.
При правом, допустим, повороте не надо влево забирать.
Я спорю не об этом, а о выносе задней части автобуса.
Кстати Саш, у подруливания тоже есть недостаток, полуприцеп (его задница) срабатывает как движение обычного авто приезде задним ходом. Или как на погрузчике, т.е. стремится наружу от центра.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Ср Апр 22 2020, 15:55
И снова Лени в кепке, катаецца и ремонтует Москвича 410Н 4х4 очень редкая машинка.
У нас на целине такой был у героя соц труда, знатного комбайнера, Степана Вставских. Я катался пару раз в детстве с ним на таком.
Настальгирую, так ярко помню этот момент, что хочется в свою степь побывать... Планировал в июле своим ходом на авто .
У нас на целине такой был у героя соц труда, знатного комбайнера, Степана Вставских. Я катался пару раз в детстве с ним на таком.
Настальгирую, так ярко помню этот момент, что хочется в свою степь побывать... Планировал в июле своим ходом на авто .
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Ср Апр 22 2020, 17:09
Кстатьи , "героя труда", по идее должны были дать моему бате и скорее всего дали бы..., но он во первых- был не партейным, и главное политически- не идейным, любил водочку с компанией поддать, уж совсем не любил, чтоб от простых возвышаться и славиться... , хотя вместе со Вставским, одинаково и много зерна убирали. Почему моему бате могли дать героя?
Да в общем то, коммунист Степан, и стал героем, скорее , благодаря бате, потому, что как не крути, а это батина разработка и приспособа, на жатке комбайна очень помогала в уборке как, частично полёглых хлебов, а особенно ещё одна разработка - расширение жатки для работы на свал хлебов.
Батя взял обычную, короткую жатку, попросил брата дядю Мишу, и он ему помогал , они её укоротили немного , и примонтировали дополнительно сбоку к обычной, широкозахватной жатке, приделал гидроцилиндр, и она сбоку как доп. секция при транспортировке под углом в 90 гр вверх складывалась, а при работе она раскладывалась, цепной привод для полотна приводился от основной жатки...
Производительность вырастала примерно на треть...
Вставских использовал по полной эту производительность, давал рекорды.. батя просто не возражал, я полагаю, ещё и свои скошенные гектары ему дарил. Думаю ещё потому, что с директором батя и его звено, были в очень хороших отношениях , а свыше районные парторганы намекали - есть установка из обкома , сделать в нашем районе одного героя соцтруда. Выбор пал на Степана, его и тянули.
Директору, Мусялову Мечеславу - орден трудового красного знамени. Бате и дяде Мише - почётные грамоты и уважение.
Позже , приезжала комиссия из области, инженера упр. обл/с.хоз, посмотрели... стали папину разработку внедрять и применять и в других совозах, где равнина и просторы- степь, удобно было использовать такую широкозахватную технику.
Написали о такой жатке в газетах, и узнав об этом, затем приехали конструкторы завода изготовителя , сняли размеры, сделали чертежи , и далее завод стал серийно производить такие жатки...
А батю позже отправили учиться на механника по механизации животноводческих процессов , далее он руководил бригадой которая внедряла механизацию животноводства , системы водопроводов, центрального отопления , котельных и т.д.
Батя мой , в армии служил на дальнем Востоке, был лет пять в самолёте , борт- механником , очень хорошо в моторах понимал.
Летали на Ли-2 , Магадан , Омолон, Кедон , Комсомольск на Амуре ...
Нам в совхоз за трудовые достижения, область планер взлелетающий от мощной резины-пращи подарили, батя поскольку был и служил в авиации , был на общественных началах инструктором по этому планеру.
Но это уже другая, отдельная история.
Как нибудь тоже расскажу , если не забуду .))
Да в общем то, коммунист Степан, и стал героем, скорее , благодаря бате, потому, что как не крути, а это батина разработка и приспособа, на жатке комбайна очень помогала в уборке как, частично полёглых хлебов, а особенно ещё одна разработка - расширение жатки для работы на свал хлебов.
Батя взял обычную, короткую жатку, попросил брата дядю Мишу, и он ему помогал , они её укоротили немного , и примонтировали дополнительно сбоку к обычной, широкозахватной жатке, приделал гидроцилиндр, и она сбоку как доп. секция при транспортировке под углом в 90 гр вверх складывалась, а при работе она раскладывалась, цепной привод для полотна приводился от основной жатки...
Производительность вырастала примерно на треть...
Вставских использовал по полной эту производительность, давал рекорды.. батя просто не возражал, я полагаю, ещё и свои скошенные гектары ему дарил. Думаю ещё потому, что с директором батя и его звено, были в очень хороших отношениях , а свыше районные парторганы намекали - есть установка из обкома , сделать в нашем районе одного героя соцтруда. Выбор пал на Степана, его и тянули.
Директору, Мусялову Мечеславу - орден трудового красного знамени. Бате и дяде Мише - почётные грамоты и уважение.
Позже , приезжала комиссия из области, инженера упр. обл/с.хоз, посмотрели... стали папину разработку внедрять и применять и в других совозах, где равнина и просторы- степь, удобно было использовать такую широкозахватную технику.
Написали о такой жатке в газетах, и узнав об этом, затем приехали конструкторы завода изготовителя , сняли размеры, сделали чертежи , и далее завод стал серийно производить такие жатки...
А батю позже отправили учиться на механника по механизации животноводческих процессов , далее он руководил бригадой которая внедряла механизацию животноводства , системы водопроводов, центрального отопления , котельных и т.д.
Батя мой , в армии служил на дальнем Востоке, был лет пять в самолёте , борт- механником , очень хорошо в моторах понимал.
Летали на Ли-2 , Магадан , Омолон, Кедон , Комсомольск на Амуре ...
Нам в совхоз за трудовые достижения, область планер взлелетающий от мощной резины-пращи подарили, батя поскольку был и служил в авиации , был на общественных началах инструктором по этому планеру.
Но это уже другая, отдельная история.
Как нибудь тоже расскажу , если не забуду .))
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: Как "плохо" жилось в СССР
Ср Апр 22 2020, 17:20
Да в общем то, коммунист Степан, и стал героем, скорее , благодаря бате, пишет:
Ну приврал я конечно , вот фантазии в башке вдруг на старости лет разыгрались,
Но в остальном , про жатку и конструкторов, правда.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения