- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Фев 10 2019, 13:41
Это, видимо, кроссовер. Из седана до фигульки не добратьсяЭто не то? https://youtu.be/Wb6V-W6XjI8 пишет:
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Фев 12 2019, 11:37
Кто-то говорил, что Илон Маск , аферист!? А его электромобили это фейк!
А он, между тем, разворошил это нефтяное лобби, и заставил вех мировых автоконцернов мозги вклюать, иначе отстаыми будут .
Сдуётся по маленьку ДВС, и вся эта алигархическая нефтемафия скоро локти кусать будет .
Даже батька Лукашенко , ито смекнул , что скоро нужно будет много эл. энергии , и вводят новую мощную АЭС , и будет у них излшки энергии.
А он, между тем, разворошил это нефтяное лобби, и заставил вех мировых автоконцернов мозги вклюать, иначе отстаыми будут .
Сдуётся по маленьку ДВС, и вся эта алигархическая нефтемафия скоро локти кусать будет .
Даже батька Лукашенко , ито смекнул , что скоро нужно будет много эл. энергии , и вводят новую мощную АЭС , и будет у них излшки энергии.
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Мар 27 2019, 23:42
Во блин!:
Европейский парламент во вторник на заседании в Страсбурге одобрил новые правила, согласно которым автомобили, изготовленные после мая 2022 года, будут оснащены устройствами, предупреждающими водителей о нарушении установленных законом ограничений по скорости, а также встроенными алкотестерами, отключающими двигатель в случае, когда нетрезвый водитель сел за руль.
Правительства ЕС и члены Европарламента согласовали 30 новых стандартов безопасности для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей.
Согласно новым правилам, эксплуатируемые в Европе автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться системой «умной» коррекции скорости (Intelligent Speed Assistance, ISA).
Система оповещения обеспечит соблюдение водителем ограничения скорости с помощью связанных с GPS баз данных и камер распознавания дорожных знаков.
Канеша наши татупеды и айфонщики побегут впереди всего стада...
Этож такАААя золотая жила!...
С 2022 года в ЕС станет обязательной установка в автомобиле ограничителя скорости и алкотестера
Европейский парламент во вторник на заседании в Страсбурге одобрил новые правила, согласно которым автомобили, изготовленные после мая 2022 года, будут оснащены устройствами, предупреждающими водителей о нарушении установленных законом ограничений по скорости, а также встроенными алкотестерами, отключающими двигатель в случае, когда нетрезвый водитель сел за руль.
Правительства ЕС и члены Европарламента согласовали 30 новых стандартов безопасности для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей.
Согласно новым правилам, эксплуатируемые в Европе автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться системой «умной» коррекции скорости (Intelligent Speed Assistance, ISA).
Система оповещения обеспечит соблюдение водителем ограничения скорости с помощью связанных с GPS баз данных и камер распознавания дорожных знаков.
Канеша наши татупеды и айфонщики побегут впереди всего стада...
Этож такАААя золотая жила!...
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 08:45
У меня стоит камера распознавания дорожных знаков. Отличная вещь, если бы не одно жирное "НО" - камера "распознаёт" только наличие знака, сверяясь с дорожными знаками по картам, а в навигаторе забиты карты от 2017-ого года. И это самое "новое" обновление. За это время Москва стала ехать вообще в другую сторону!Система оповещения обеспечит соблюдение водителем ограничения скорости с помощью связанных с GPS баз данных и камер распознавания дорожных знаков пишет:Сеня
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 08:49
Форд закрывает производство легковушек в России. Доигрались со своими одноразовыми и надутыми двигателями.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 12:20
igo777 пишет:Форд закрывает производство легковушек в России. Доигрались со своими одноразовыми и надутыми двигателями.
Действительно .
Вспоминаю , был такой Форд-фьюжен, та мотору такую фигню сбацали, шкив коленвала безшпоночный... оне млин, "сэкономили" на операции нарезки канавки для шпонки... а ремонтники их проклинали за такое билядство!
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 13:28
А сейчас еще и предъява Роллса к Ростелеге по правительственному уродцу (Аурусу) который я недавно выкладывал....
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 16:41
Паша пишет:igo777 пишет:Форд закрывает производство легковушек в России. Доигрались со своими одноразовыми и надутыми двигателями.
Действительно .
Вспоминаю , был такой Форд-фьюжен, та мотору такую фигню сбацали, шкив коленвала безшпоночный... оне млин, "сэкономили" на операции нарезки канавки для шпонки... а ремонтники их проклинали за такое билядство!
В случае с ремнем - да, пошлость. А вод в случае с цепью - полезная фича, позволяющая идеально выставить ГРМ, кроме того, и откорректировать ГРМ, если цепь немного вытянулась. Правда... мы такого никогда не делали, и авто, где звезды ГРМ фиксируются, ничем не хуже работают. Я о других решениях Форда. Они стали применять крупноузловую философию. То есть, подшипники ставят вместе со ступицей. Ладно, для сборки - это плюс, а для владельца - минус, тк такой узел иногда кратно дороже просто подшипника. Шланги ГУРа на многих Фордах идут все на защелках, и меняютс только в сборе. А это дорого, в сравнении теми авто, где шланг крепится классическим штуцером. Их двигатели 1.6 разваливаются даже не надутые - нах оно нужно?! Помню, приехала Киа Церато предыдущая с маслом в поддоне чуть больше пол-литры. Гремит вся, аж жуть. А клиент пофигист, грит, меняйте масло и мне пох че там дальше. А нам-то тем более. Меняем, ставим новый фильтр. Заводим. И охреневаем - двиг секунду погремел и... зашептал, как будто только с конвейера. Но Мондео я бы оставил - любыми путями надо было снизить стоимость тыщ на 200, и для регионов версию 2.0 на механике продавать. Эксплорера бы оставил и Экоспорта 2.0 на механике. Почему 2.0? Он очень надежный и простой - самое оно для нас. А МКПП МТ 75 на моей памяти вообще ни у кого не ломалась. Не нужно менять хорошее на современное, только потому, что оно современнее - это фатальная ошибка, за которую Форд заплатил. Единожды обосравшись с фокусами, фиестами и фьюженами, он уже не смог вылезти из позорной ямы, куда сам себя загнал. А уже к нормальным моделям, которые я перечислил, у людей работала отрицательная ассоциация от неудачных моделей. На эти же грабли наступают и китайцы с корейцами - корейцы больше уделяют внимания экстерьеру, китайцы тупо всех копируют, а на тот же махровый Ховер сцепление только третье начинает нормально работать. Киа кстати тоже любит геморные движки ставить. Лет пять и владельцы тоже за голову схватятся.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 17:20
Игорь, не в обиду, просто прочитал анализ, и подумал
Во первых о превосходстве всего иномарочного, и превосходстве навороченного и нового над старым, провереным.
Сами вспомните, если когда то та же японская техника служила чуть ли не по полвека, и сейчас, когда гарантией чем дальше тем меньше кто может похвастать.
Просто производителям становится выгоднее , чем раньше крякнет--тем быстрее потребитель купит новую, ремонтопригодность для производителя не рентабельна, ка и нерентабельно производство качественных запчастей.
Вот отсюда и растут ноги "борьбы" за экологию, и вроде безопасность как на дорогах, так и водителях с пассажирами...
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 20:26
igo777 пишет:. Я о других решениях Форда. Они стали применять крупноузловую философию. То есть, подшипники ставят вместе со ступицей. Ладно, для сборки - это плюс, а для владельца - минус, тк такой узел иногда кратно дороже просто подшипника. Шланги ГУРа на многих Фордах идут все на защелках, и меняются только в сборе. А это дорого, в сравнении теми авто, где шланг крепится классическим штуцером.
Ну и чё?
Была такая рубрика в журнале "За рулем", "Маленькие хитрости" называлась.
Пора заново вспоминать. Как разобрать неразборное.
Примерно так:
-"Мы тоже к вам заявимся с лопатами и с вилами.
Денечек покумекаем... и выправим дефект..."
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Мар 28 2019, 23:48
Разобрать можно многое, но не все будет целесообразно оправдано. Производитель начинает усложнять дешевые авто - фатальная ошибка. Стремясь забрать рынок сто у неофициалов, они готовят почву для тех, кто сможет воспользоваться ситуацией, и выведет на рынок свеихбюджетняй и сверхпростой автомобиль, который убьет конкуренцию. По моим прикидкам, это будут дишманские городские авто на электротяге и в пластиковых литых кузовах. Поездил на такой лет 5, и спокойно обменял на новую. А за эти пять лет даже колодки не поменял, потому что движки при торможении работают на зарядку, и тормозят авто не хуже колодок. Как-то так). Но идет к эттму.
Да, бензинки все сплошь усложняют. А посмотришь на того же Опеля, у которого некоторые элементы подвески из уголков сделаны и понимаешь, что лучше бы остался Форд. Да, он тоже не без изъянов, и его задняя подвеска часто требует опять же узловой замены, но он хотя бы ездит правильно. А Опель придет на его место. Что ж, будем ездить на чем ездим, а беспонтовое говно пусть покупают те, кто в стране устроили очередной кильдым. Дебилы, на что они надеялись, роняя рубль. И ладно бы нас пересадили на отечественную марку - эт нормально. Но ведь суки на них ведь тоже цены задрали.
Да, бензинки все сплошь усложняют. А посмотришь на того же Опеля, у которого некоторые элементы подвески из уголков сделаны и понимаешь, что лучше бы остался Форд. Да, он тоже не без изъянов, и его задняя подвеска часто требует опять же узловой замены, но он хотя бы ездит правильно. А Опель придет на его место. Что ж, будем ездить на чем ездим, а беспонтовое говно пусть покупают те, кто в стране устроили очередной кильдым. Дебилы, на что они надеялись, роняя рубль. И ладно бы нас пересадили на отечественную марку - эт нормально. Но ведь суки на них ведь тоже цены задрали.
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 00:36
Аха...
Яж не об этом...
Я об "общей цифровизации"...
Сёдня посмотрел очередной "Крепкий орешек" (старый)...
Как хакеры грохнули всю систему пиндостана, влЁгкую...
Вот это и нас поджидает...
И (думаю) чем раньше - тем лучше!...
Мож каким-никаким умишком разбогатеем!...
Яж не об этом...
Я об "общей цифровизации"...
Сёдня посмотрел очередной "Крепкий орешек" (старый)...
Как хакеры грохнули всю систему пиндостана, влЁгкую...
Вот это и нас поджидает...
И (думаю) чем раньше - тем лучше!...
Мож каким-никаким умишком разбогатеем!...
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 10:18
Mefistofel пишет:Аха...
Яж не об этом...
Я об "общей цифровизации"...
Сёдня посмотрел очередной "Крепкий орешек" (старый)...
Как хакеры грохнули всю систему пиндостана, влЁгкую...
Вот это и нас поджидает...
И (думаю) чем раньше - тем лучше!...
Мож каким-никаким умишком разбогатеем!...
Сеня, а зачем "Орешек" смотреть? Смотри те же Новости, как влегкую вырубили энергосистему целой страны (Венесуэлы), а до этого тестировали в Иране, когда вырубили ядерный объект (что то там с обогащением урана), причем пиндосы и не скрывают этого.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 19:35
А вот с этого момента- подробней.. .Откорректировать положение распредвалов при вытянутом ремне - задача ничуть не менее важная, чем в случае с цепным мотором. Конечно, современная электроника способна сама откорректировать зажигание и впрыск , тем самым подстроившись под состояние ремня. Но все же, согласись, что работа в "номинале" приятней, чем "на грани". А что лично мне- так заниматься с такими моторами нравится больше. Во- первых- есть практически вся оснастка, а с ней менять ремень, например, ничуть не сложнее. А во вторых- клиент "более покладистый" (т.е. менее торгующийся) после того, как прозвонит несколько станций и мастерских и получит отказ.igo777 пишет: В случае с ремнем - да, пошлость. А вод в случае с цепью - полезнаяфича, позволяющая идеально выставить ГРМ, кроме того, и откорректировать ГРМ, если цепь немного вытянулась. Правда... мы такого никогда не делали, и авто, где звезды ГРМ фиксируются, ничем не хуже работают.
И в-третьих. Ты русский? Так давай не будем заменять отечественные слова импортными хотя-бы тогда, когда в такой замене нет никакой необходимости?
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 20:38
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 20:56
А у наших на этот случай есть "багор, ведро с песком, и свисток"!!!!! (с)
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 21:04
И присказка: "И так сойдёт!"А у наших на этот случай есть "багор, ведро с песком, и свисток"!!!!! пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 23:02
Борис, я не увидел конкретных претензий в в твоем посте.
Цепь может вытягиваться, ремень, если прослаб, скоро поревтся, то есть, ремень нужно менять, если он барабанит по пыльнику. Цепь вовремя меняют единицы. Чаще - когда ревизия, или уже откровенно гремит, а плюсом и ревизия. Еще вопросы?)
Я - русский. Ты, кстати, три раза использовал интернациональные слова. Я - только один).
Рамки номинала очень зависят от прошивки. Более поздние грешат чрезмерной строгостью, поэтому люблю ранние, те, что под 92-ой бенз, с широким корридором допусков по ГРМ и лямбда.
Цепь может вытягиваться, ремень, если прослаб, скоро поревтся, то есть, ремень нужно менять, если он барабанит по пыльнику. Цепь вовремя меняют единицы. Чаще - когда ревизия, или уже откровенно гремит, а плюсом и ревизия. Еще вопросы?)
Я - русский. Ты, кстати, три раза использовал интернациональные слова. Я - только один).
Рамки номинала очень зависят от прошивки. Более поздние грешат чрезмерной строгостью, поэтому люблю ранние, те, что под 92-ой бенз, с широким корридором допусков по ГРМ и лямбда.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Пт Мар 29 2019, 23:41
кактус пишет:
Игорь, не в обиду, просто прочитал анализ, и подумал
Во первых о превосходстве всего иномарочного, и превосходстве навороченного и нового над старым, провереным.
Сами вспомните, если когда то та же японская техника служила чуть ли не по полвека, и сейчас, когда гарантией чем дальше тем меньше кто может похвастать.
Просто производителям становится выгоднее , чем раньше крякнет--тем быстрее потребитель купит новую, ремонтопригодность для производителя не рентабельна, ка и нерентабельно производство качественных запчастей.
Вот отсюда и растут ноги "борьбы" за экологию, и вроде безопасность как на дорогах, так и водителях с пассажирами...
И о том же. Нет смысла усложнять бюджетный сегмент. Народу нужен простой мобиль. Им могла бы стать Гранта, если бы не цена и двиг.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 03:01
В наших условиях все равно в основном упирается в ремонтопригодность, причем на "коленке"...
Помню столкнулся с таким...На движках 402. На 24х шли втулки, на 402х какой то [Ой!] придумал сделать постели в блоки, пришлось растачивать под втулки., правда слышал потом опять стали втулить...
А по грм--мне все таки нравится решение на 402--шестерня, если метки не прощелкаешь--нихрена не будет. Ему бы сальники вместо набивки . И для колхозника лучший вариант. Тем более с фильтрами более-менее вопрос решаем ставишь переходник и ВАЗовский фильтр.
Чего он ойкает? я ж не матерился? Мудак....
Помню столкнулся с таким...На движках 402. На 24х шли втулки, на 402х какой то [Ой!] придумал сделать постели в блоки, пришлось растачивать под втулки., правда слышал потом опять стали втулить...
А по грм--мне все таки нравится решение на 402--шестерня, если метки не прощелкаешь--нихрена не будет. Ему бы сальники вместо набивки . И для колхозника лучший вариант. Тем более с фильтрами более-менее вопрос решаем ставишь переходник и ВАЗовский фильтр.
Чего он ойкает? я ж не матерился? Мудак....
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 09:02
Да, у 402-го, как и у всех двигателей на грузовых авто, даже на тепловозных-танковых дизелях, привод ГРМ через могучие и почти вечные шестерни. Но 402-ой прожорлив, хотя, конечно, проблему решает газ. Сальники, кстати, идут уже на сотках - почти тот же 402-ой.
Я как-то тоже втулил блок 402. Но позже узнал, что есть ремонтные распреды. Да и давление так и не поднялось.
Я как-то тоже втулил блок 402. Но позже узнал, что есть ремонтные распреды. Да и давление так и не поднялось.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 11:47
А по грм--мне все таки нравится решение на 402--шестерня, если метки не прощелкаешь--нихрена не будет. пишет:
Шестерёночки - самое надёжно , и практически вечно .
Но ввиду слишком выросших ввысь голов, никак не обойтись без их большого количества , то есть промежуточных, поэтому и пришлось тянуть цепи... но в 80-е придумали очень простую и облегчающую в эксплуатации , замену цепям - зубчатый ремень... радости потребителей , а особенно тех, ( таких как я) кто может легко сам этот регламент, замены ремешка, с любовью к свому конику, выполнить, не было конца!
Но недолго музыка играла, хитрючие сучары- менеджера просекли сей очень невыгодный для их бизнесов, почти "вечный узел" мотора, и снова всунули везде цепи -тянучие, и звёздочки зубо-сжиручие...
Кто скажет мне, вот нахера было например в моторах вэ-6 цилиндров тоётовских , с надёжным широким зубчатым ремнём , ездящим по регламенту до замены 150 тыс. км, а реально практически 180 тыс., ещё и всучивать в нонешные моторы цепи - длинючие -тянучие- башмаки успокоите-ли -гидро-натяжители и прочяя-прочяя усложняющая и без того навороченный мотор херотень? ЧтоЧтоб поменять цепь-звёзды - надо мотор вынимать, почти как капиталить!?
Игорям, конечно это тоже выгодно , можно больше бабосиков срубить, но мне потребителю это то, нахера?!
Есть до сих пор у нас с сыном на двоих, ещё и тоёта-камри , 98- года , 130 тыс сейчас проехала , выбрасывать то бишь продавать, просто жалко , я посмотрел летом состояние зубчатого ремня- идеальное до сих пор! Ни трещинки ни стёртости! И это машине уже 21-й год пошёл !
Ремень до сих пор не высох! Вот делали качество ! Так нахера эти цепи в моторах? Ну нахера?!
Пичём поднимешь авто на подьёмнике , гляешь снизу- идеально для её возраста! Кузов вообще не подвержен коррозии , да и другие части отлично выглядят, . Кожаные сидения - тоже отлично , до сих пор эластичные и не высохла кожа.
А самое интересное , мотор только обкатался , сейчас между сменами масла через 10тыс км , вообще доливка не требуется ! Раньше , когда я её покупал при 25 тыс км немного доливать требовалось, примерно стакан 200 грамовый.
Вот как такой авто можно бросить?
Считай 100 тыс мы прехали, и кроме масло- фильтра ничего не делали! Только на газ я её переоборудовал, и всё !
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 12:38
Паша, а ты померяй насколько голова того же 402 выше допустим любой другой с верхним расположением клапанов? 0 целых хрен десятых. Еще одна шестерня понадобилась бы при 16 клапаннах, для второго РВ.
Игорь, я понимаю --прожорливый, но и класс машин другой, это же не малолитражка, да и для такого класса 10 л\100, не так уж прожорливо, причем при смешанном режиме. Но при этом(я повторюсь)--ремонтопригодность, цена запчастей, и + меньшая капризность в отношении к расходникам( топливо, масла), так же и все эти сервисные плановые обслуживания( кстати по качеству оного зачастую хромает, и обходится еще большим ремонтом), это чень даже для вас, городских жителей очень накладно, что уж про нас говорить. Как и сельские дороги. Да и тяговое усилие что в грязи очень большую роль играет, особенно на универсалах, и прицепах....
Пока унас всего очень долго еще не будет.
Это конечно мое личное мнение.
Как раньше говорили про Победу--это русские придумали что бы на большой скорости ездить по бездорожью...
Игорь, я понимаю --прожорливый, но и класс машин другой, это же не малолитражка, да и для такого класса 10 л\100, не так уж прожорливо, причем при смешанном режиме. Но при этом(я повторюсь)--ремонтопригодность, цена запчастей, и + меньшая капризность в отношении к расходникам( топливо, масла), так же и все эти сервисные плановые обслуживания( кстати по качеству оного зачастую хромает, и обходится еще большим ремонтом), это чень даже для вас, городских жителей очень накладно, что уж про нас говорить. Как и сельские дороги. Да и тяговое усилие что в грязи очень большую роль играет, особенно на универсалах, и прицепах....
Пока унас всего очень долго еще не будет.
Это конечно мое личное мнение.
Как раньше говорили про Победу--это русские придумали что бы на большой скорости ездить по бездорожью...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 12:56
Да, 402-ой с минимальными усовершенствованиями мог бы стать хорошим вариантом для больших авто. Но производитель пошел дальше. И теперь их сотки и еще одна модификация восьмиклапанников - говно, с ресурсом тыщ в сто. А потом - ремонт. Там и сделать-то было: поставить задний сальник, инжектор, да с завода ставить гбо - всё, ездили бы люди и радовались. Даже без переделок он еще актуален, особенно для провинции. Но просто под жопу я бы не взял авто с таким мотором. Уазик там какой еще туда-сюда, но не пузотерку. Лет 20 как, у отца была 2410. Мне нравилась. Но потом я себе взял опель рекорд. При одинаковой базе и размерах, он рулился несравнимо лучше. У Волги же очень низкий рулевой редуктор. Да, руль легче, но крутить приходится больше, отчего машина становится неповоротливой.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 13:34
Игорь, я же писал, это мое мнение.
Я что, ты никогда не видел гидроусилителя на Волгах? И кто тебе сказал что Волга "пузотерка?
Нет желания попробовать потягаться на наших дорогах на любой иномарке такого же класса с Моей Волгой?
Игорь, ты пару тройку раз сидел на ней за рулем, и уж поверь моему 30 летнему опыту, я бы тебя обул , я на ней по таким колеям лазил...И это без самоблока.
Давай не будем касаться этих дел, здесь далеко не город с асфальтом, но возможности этой машины я знаю.
Как и паркетников именуемых 4 на 4...
Давай закроем, а то опять поругаемся.
А это так, на закуску
Я что, ты никогда не видел гидроусилителя на Волгах? И кто тебе сказал что Волга "пузотерка?
Нет желания попробовать потягаться на наших дорогах на любой иномарке такого же класса с Моей Волгой?
Игорь, ты пару тройку раз сидел на ней за рулем, и уж поверь моему 30 летнему опыту, я бы тебя обул , я на ней по таким колеям лазил...И это без самоблока.
Давай не будем касаться этих дел, здесь далеко не город с асфальтом, но возможности этой машины я знаю.
Как и паркетников именуемых 4 на 4...
Давай закроем, а то опять поругаемся.
А это так, на закуску
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения