- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 16:41
А я тебя на Шниве не просто обую, но еще на буксир возьму))).
А зачем ты ругаешься? Я так понимаю, ругаются тогда, когда нет доводов. Я вот всегда слушаю мнения разных людей, даже моложе меня вдвое - в мире все меняется очень быстро, глупо было бы изойтись на крик и мат, и сказать что так не бывает, не верю и тд.
Я на Волге таксовал). Не 30 лет, конечно, но немного ее знаю по управлению.
Руль на Волге не тяжелый, не это имел ввиду. Он слишком длинноходный. Пока ездишь на Волге, кажется, так и должно быть, а сядешь на другую - вот оно. Все познается в сравнении, говорю же. Волга нравилась, но купил опель рекорд, и на Волгу уже не хотелось смотреть и совсем не из-за экстерьера, а именнт из-за ходовых качеств.
Ты не представляешь как мне благодарен отец, что я его от Волги отговорил в пользу Гранты. Ты просто не представляешь. А он тоже долго на них ездил, и уже собирался 105-ю искать. Волга может нравится, ее можно даже любить. Но объективно она далеко не идеал. Единственный аргумент в ее пользу, с которым я согласен - она дешевая, ремонтируется на коленке. Почти.
А зачем ты ругаешься? Я так понимаю, ругаются тогда, когда нет доводов. Я вот всегда слушаю мнения разных людей, даже моложе меня вдвое - в мире все меняется очень быстро, глупо было бы изойтись на крик и мат, и сказать что так не бывает, не верю и тд.
Я на Волге таксовал). Не 30 лет, конечно, но немного ее знаю по управлению.
Руль на Волге не тяжелый, не это имел ввиду. Он слишком длинноходный. Пока ездишь на Волге, кажется, так и должно быть, а сядешь на другую - вот оно. Все познается в сравнении, говорю же. Волга нравилась, но купил опель рекорд, и на Волгу уже не хотелось смотреть и совсем не из-за экстерьера, а именнт из-за ходовых качеств.
Ты не представляешь как мне благодарен отец, что я его от Волги отговорил в пользу Гранты. Ты просто не представляешь. А он тоже долго на них ездил, и уже собирался 105-ю искать. Волга может нравится, ее можно даже любить. Но объективно она далеко не идеал. Единственный аргумент в ее пользу, с которым я согласен - она дешевая, ремонтируется на коленке. Почти.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 17:10
Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 18:58
А ты не начинай, тогда не придется заканчивать))).кактус пишет:Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 19:43
igo777 пишет:А ты не начинай, тогда не придется заканчивать))).кактус пишет:Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
Игорь, задрал, что опять не так? Что я начал?
Ты назвал Волгу пузотеркой, я возразил, даже видео выложил, ты теперь Шниву подтянул, а что не твоего Опеля?...
В чем ты меня упрекаешь, в том что у тебя амбиции и твое слово должно быть последним? Дважды я просил прекратить, что не так?
Игорек, я не мальчик, и валить опять на меня не пролезет.
Говорю заканчиваем. Уже третий раз.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 20:09
А ты хотел увидеть претензии? Так я не судья, не следователь, не прокурор.igo777 пишет:Борис, я не увидел конкретных претензий в в твоем посте.
igo777 пишет:Цепь может вытягиваться, ремень, если прослаб, скоро поревтся,
И откуда такие умозаключения? Ты никогда не встречал моторы с оборвавшейся, но не вытянутой цепью? Или вытянутые на 0.5-1 зуб ремни, сточенные на половину, но доставившие свои моторы до мастера?
igo777 пишет:то есть, ремень нужно менять, если он барабанит по пыльнику.
Это что было? Спор ради спора? Или ты действительно встречал моторы с полностью отпущенным натяжителем и, более того, растянутые до таких величин? Если так, то единственное, что приходит на ум - накосячили предыдущие горе-мастера.
Точно так-же, как и ремень....igo777 пишет:Цепь вовремя меняют единицы.
А я их тебе задавал? Единственный- о чем напишУ ниже.igo777 пишет: Еще вопросы?)
Перечитал несколько раз. Не увидел. Ткнёшь носом?igo777 пишет: Ты, кстати, три раза использовал интернациональные слова.
Вот тебе и наглядный пример полезности шкивов без шпонок!!!!!!!!! Кстати, из твоих же уст!!!igo777 пишет:Более поздние грешат чрезмерной строгостью,
Именно об этом и был разговор, который ты, как всегда, увёл в сторону. И мне, чтобы ответить на твой каламбур, пришлось отвечать по каждой твоей фразе. Ну да ладно- сегодня прекрасно сложившийся день.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 22:52
boriz пишет:А вот с этого момента- подробней.. .Откорректировать положение распредвалов при вытянутом ремне - задача ничуть не менее важная, чем в случае с цепным мотором. Конечно, современная электроника способна сама откорректировать зажигание и впрыск , тем самым подстроившись под состояние ремня. Но все же, согласись, что работа в "номинале" приятней, чем "на грани". А что лично мне- так заниматься с такими моторами нравится больше. Во- первых- есть практически вся оснастка, а с ней менять ремень, например, ничуть не сложнее. А во вторых- клиент "более покладистый" (т.е. менее торгующийся) после того, как прозвонит несколько станций и мастерских и получит отказ.igo777 пишет: В случае с ремнем - да, пошлость. А вод в случае с цепью - полезнаяфича, позволяющая идеально выставить ГРМ, кроме того, и откорректировать ГРМ, если цепь немного вытянулась. Правда... мы такого никогда не делали, и авто, где звезды ГРМ фиксируются, ничем не хуже работают.
И в-третьих. Ты русский? Так давай не будем заменять отечественные слова импортными хотя-бы тогда, когда в такой замене нет никакой необходимости?
Задрали оба.
Итак, Борис, - твой пост? Спор ради спора. Ремень вытягивается, потому что рвется арматура. Да, он какое-то время может проходить, но с огромной вероятностью скоро порвется.
Вытянувшаяся цепь - не значит, что она порвется. ОБрвы цепей случаются НА ПОРЯДКИ реже. Ты с ЭТИМ тоже не согласен? Тоже начнешь спорить, доказывая мою неграмотность?
Ты не понял что такое фича? Если понял, то вопрос о русскости - националистическая мерзость. А ты понял.
То есть, я что- то говорю, вы оба налетаете и начинаете нести херню, натуральную херню, азбуку. Потом начинаете переходить на личности, потом меня делаете виноватым. Детский сад. Но нужны доводы, а не ваша херня.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 22:57
Для меня это азбука. Я не спорил, я утверждал то, что есть на практике. Спор начал ты.igo777 пишет: то есть, ремень нужно менять, если он барабанит по пыльнику. Это что было? Спор ради спора? Или ты действительно встречал моторы с полностью отпущенным натяжителем и, более того, растянутые до таких величин? Если так, то единственное, что приходит на ум - накосячили предыдущие горе-мастера. пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:06
Волга - пузотерка, что не так? Заднеприводное устаревшее говно. Опеля у тебя не было - смысл? Я прекратил, но ты продолжаешь - что не так? Или мне нужно было под козырек, что мол так точно, товарищ командир? Смешно? Смешно.кактус пишет:igo777 пишет:А ты не начинай, тогда не придется заканчивать))).кактус пишет:Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
Игорь, задрал, что опять не так? Что я начал?
Ты назвал Волгу пузотеркой, я возразил, даже видео выложил, ты теперь Шниву подтянул, а что не твоего Опеля?...
В чем ты меня упрекаешь, в том что у тебя амбиции и твое слово должно быть последним? Дважды я просил прекратить, что не так?
Игорек, я не мальчик, и валить опять на меня не пролезет.
Говорю заканчиваем. Уже третий раз.
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:10
Ну вот, ещё и здесь не хватало посраться!?...
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:15
Все эти машины - просто разного класса, разных тем...Mefistofel пишет:Ну вот, ещё и здесь не хватало посраться!?...
Канеша Волги относятся к пузотёркам...
И любой просто передний пузотёрский привод сделает её в сугробах...
Да и я делал на Таврии...
Шнива - это совсем другая история...
И я тоже уверен, на чём ездишь - то в данный момент и любишь...
Я вот на форде и Паджеро поездил...
Любил...
А теперь Ниву лубу...
Ибо она щаз под жопой...
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:22
igo777 пишет:Волга - пузотерка, что не так? Заднеприводное устаревшее говно. Опеля у тебя не было - смысл? Я прекратил, но ты продолжаешь - что не так? Или мне нужно было под козырек, что мол так точно, товарищ командир? Смешно? Смешно.кактус пишет:igo777 пишет:А ты не начинай, тогда не придется заканчивать))).кактус пишет:Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
Игорь, задрал, что опять не так? Что я начал?
Ты назвал Волгу пузотеркой, я возразил, даже видео выложил, ты теперь Шниву подтянул, а что не твоего Опеля?...
В чем ты меня упрекаешь, в том что у тебя амбиции и твое слово должно быть последним? Дважды я просил прекратить, что не так?
Игорек, я не мальчик, и валить опять на меня не пролезет.
Говорю заканчиваем. Уже третий раз.
Демагог ты, товарищ подчиненный .А что не так--это не признаешь очевидного.
Пузотер это твой Опель, и не я сравнивал Волгу с Шнивой.
И на видео показано как едет "пузотерка".
Не моя вина что ты ездить не умеешь.
Смотрю у тебя уже двое виноватых
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:25
кактус пишет:Игорь, я же писал, это мое мнение.
Я что, ты никогда не видел гидроусилителя на Волгах? И кто тебе сказал что Волга "пузотерка?
Нет желания попробовать потягаться на наших дорогах на любой иномарке такого же класса с Моей Волгой?
Игорь, ты пару тройку раз сидел на ней за рулем, и уж поверь моему 30 летнему опыту, я бы тебя обул , я на ней по таким колеям лазил...И это без самоблока.
Давай не будем касаться этих дел, здесь далеко не город с асфальтом, но возможности этой машины я знаю.
Как и паркетников именуемых 4 на 4...
Давай закроем, а то опять поругаемся.
А это так, на закуску
Коля, твой пост? Твоя манера тыкать и брать на-спор? Твои амбиции? Вот ты и завязывай.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:33
Ладно, ладно - я не умею ездить, Волга - это суперджип, а ты - супермен. Всё? )))кактус пишет:igo777 пишет:Волга - пузотерка, что не так? Заднеприводное устаревшее говно. Опеля у тебя не было - смысл? Я прекратил, но ты продолжаешь - что не так? Или мне нужно было под козырек, что мол так точно, товарищ командир? Смешно? Смешно.кактус пишет:igo777 пишет:А ты не начинай, тогда не придется заканчивать))).кактус пишет:Игорь, я по моему про один класс машин говорил--Волгу.
Но если вопрос по другому я тебя на газ 67 вместе со шнивой, причем на родном движке 67го.
Я ж говорю давай закончим.
Игорь, задрал, что опять не так? Что я начал?
Ты назвал Волгу пузотеркой, я возразил, даже видео выложил, ты теперь Шниву подтянул, а что не твоего Опеля?...
В чем ты меня упрекаешь, в том что у тебя амбиции и твое слово должно быть последним? Дважды я просил прекратить, что не так?
Игорек, я не мальчик, и валить опять на меня не пролезет.
Говорю заканчиваем. Уже третий раз.
Демагог ты, товарищ подчиненный .А что не так--это не признаешь очевидного.
Пузотер это твой Опель, и не я сравнивал Волгу с Шнивой.
И на видео показано как едет "пузотерка".
Не моя вина что ты ездить не умеешь.
Смотрю у тебя уже двое виноватых
Так двое. Один говорит, что Волга - ацкий нанотанк, для второго откровение, что вытянутый ремень нужно менять, а не подтягивать.
Мне, чтобы с вами согласиться, нужно сильно удариться головой)). Потому что ни с первым, ни со вторым, будучи в твердой памяти и тд, согласиться не могу.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:36
Игорёк, не нервничай. Но и я тоже не от балды вступил в этот разговор. Кстати, если ты не в курсе- я занимаюсь ремонтом автомобилей с 1995 года. Это не учитывая "любительские" ремонты примерно с 1990. Приоритетные направления- ДВС, КПП(механика), и "ушедшие в мир иной" гидравлические стойки и амортизаторы. Работал и в крупных СТОа, и в мелких, но большее время- сам на себя. Т.н. "ИП". За всё время работы- один "косяк" с клиентским ДВС. И то- обошёлся минимальными переделками. И один раз- не закрученное колесо на машине клиента. Без ДТП и неприятных последствий.
Теперь про "фичу". Не понимаю, где ты тут нашел нац. мерзость? Считаю это выражение таким же дебилизмом, как "ИМХО", "чел", и др. Язык Эллочки приятней.
"""Для меня это азбука. Я не спорил, я утверждал то, что есть на практике. Спор начал ты."""
Ну, тогда надо было уточнить, что разговор про восьмые ( и ему подобные дремучие импортные) моторы. Я же говорил про более поздние импортные и наши. А вообще, если ты забыл, первоначально разговор шел о Форде...
"""""Ремень вытягивается, потому что рвется арматура."""""
Ты в своем уме? ( не в обиду ) Если рвется арматура- рвется ремень. Растяжение и разрыв- разные вещи. Был у меня как-то БЗИК- коллекционировал ремни б.у. Сейчас висит на стене десятка 3-4. Зарубимся, что ни у одного нет рваного корда?????
""" Потом начинаете переходить на личности, потом меня делаете виноватым."""
И в очередной раз: Игорь, ты в своем уме? Когда я тебя делал виноватым? Просто уточнил некоторые тонкости, в которые ты еще не вьехал. Имею право и по праву старшего, и по праву более опытного. А на личность твою вообще не переходил. Ты меня ни с кем не спутал? Говорил же я тебе: "Не ходи, Игорь, на АЛ, АЛЗ... " !!!
Теперь про "фичу". Не понимаю, где ты тут нашел нац. мерзость? Считаю это выражение таким же дебилизмом, как "ИМХО", "чел", и др. Язык Эллочки приятней.
"""Для меня это азбука. Я не спорил, я утверждал то, что есть на практике. Спор начал ты."""
Ну, тогда надо было уточнить, что разговор про восьмые ( и ему подобные дремучие импортные) моторы. Я же говорил про более поздние импортные и наши. А вообще, если ты забыл, первоначально разговор шел о Форде...
"""""Ремень вытягивается, потому что рвется арматура."""""
Ты в своем уме? ( не в обиду ) Если рвется арматура- рвется ремень. Растяжение и разрыв- разные вещи. Был у меня как-то БЗИК- коллекционировал ремни б.у. Сейчас висит на стене десятка 3-4. Зарубимся, что ни у одного нет рваного корда?????
""" Потом начинаете переходить на личности, потом меня делаете виноватым."""
И в очередной раз: Игорь, ты в своем уме? Когда я тебя делал виноватым? Просто уточнил некоторые тонкости, в которые ты еще не вьехал. Имею право и по праву старшего, и по праву более опытного. А на личность твою вообще не переходил. Ты меня ни с кем не спутал? Говорил же я тебе: "Не ходи, Игорь, на АЛ, АЛЗ... " !!!
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:38
igo777 пишет:Да, 402-ой с минимальными усовершенствованиями мог бы стать хорошим вариантом для больших авто. Но производитель пошел дальше. И теперь их сотки и еще одна модификация восьмиклапанников - говно, с ресурсом тыщ в сто. А потом - ремонт. Там и сделать-то было: поставить задний сальник, инжектор, да с завода ставить гбо - всё, ездили бы люди и радовались. Даже без переделок он еще актуален, особенно для провинции. Но просто под жопу я бы не взял авто с таким мотором. Уазик там какой еще туда-сюда, но не пузотерку. Лет 20 как, у отца была 2410. Мне нравилась. Но потом я себе взял опель рекорд. При одинаковой базе и размерах, он рулился несравнимо лучше. У Волги же очень низкий рулевой редуктор. Да, руль легче, но крутить приходится больше, отчего машина становится неповоротливой.
А вот твой пост по поводу Волги...С минимумом шоферского стажа корчишь из себя эксперта, если ты садишься в грязи и на гусеницах не моя вина.
Как и твой пост по неповоротливости...Извини, но после того как у меня на ВАЗЕ лопнул лонжерон, у меня нет привычки крутить руль стоя на месте, обычно я делаю это трогаясь.
Про инковские моторы я с тобой не спорил--не ремонтировал, и не знаю, ну ты же "спицилист", резьбу свечками нарезаешь, и другим советуешь.
А головой не бейся
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:42
А вот это зря, батенька, зря. Так и останешься на одном уровне развития. То есть не повысишь этот самый уровень. Советы надо слушать. Ты напоминаешь мне моего старшего. Тот тоже упрямый, как баран. Поэтому постоянно набивает себе шишки. Для него- авторитетов нет. Он сам себе авторитет. Вот и результат...igo777 пишет: ни с первым, ни со вторым, будучи в твердой памяти и тд, согласиться не могу.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:49
boriz пишет:А вот это зря, батенька, зря. Так и останешься на одном уровне развития. То есть не повысишь этот самый уровень. Советы надо слушать. Ты напоминаешь мне моего старшего. Тот тоже упрямый, как баран. Поэтому постоянно набивает себе шишки. Для него- авторитетов нет. Он сам себе авторитет. Вот и результат...igo777 пишет: ни с первым, ни со вторым, будучи в твердой памяти и тд, согласиться не могу.
Ладно бы только себе....Да еще по езде в деревне да по бездорожью(что в деревне обычное дело)....Как и по расходу топлива , та же Шнива в городском режиме 14л(специально ТТХ смотрел своего опыта на ней у меня нет), но есть опыт на своей Волге, на смешаном режиме 10 л\10, причем на карбюраторе к-135 ,ГАЗ 53, от грузовой.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Мар 30 2019, 23:57
"""""Ремень вытягивается, потому что рвется арматура.""""" Ты в своем уме? ( не в обиду Very Happy ) Если рвется арматура- рвется ремень. Растяжение и разрыв- разные вещи. Был у меня как-то БЗИК- коллекционировал ремни б.у. Сейчас висит на стене десятка 3-4. Зарубимся, что ни у одного нет рваного корда????? пишет:
Как ты сможешь разглядеть корд? Рентгеном?))
Вывод о обрыве корда сделал сам, просто на долгих наблюдениях. Качественный корд не вытягивается, есть небольшой эффект растяжения из-за механического износа ремня. Но он настолько мал, что визуально этого не определить. Еще момент - на некоторых двигателях нет парных меток звезда-блок, или гбц, поэтому, чтобы не делать лишних движений при замене, просто рисуешь маркером свои метки. Так вот, звезды на новом ремне становятся строго на свои старые метки, что доказывает факт, что ремень не тянется так, как цепь. А ремни бывает на тех же Ларгусах ходят более 100 тыс с-нова. И не тянутся ВООБЩЕ. А если и вытянулся, то это может быть только начавший рваться корд. У нас в боксе печь. Частенько в нее закидываем мусор, в том числе и ремни. Так вот, корд еще и не горит. Предполагаю, на левых ремнях этот корд делают из говна, поэтому то нити корда и рвутся, а так как их много, то кажется как будто ремень тянется - хренушки, это не цепь.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:05
boriz пишет:А вот это зря, батенька, зря. Так и останешься на одном уровне развития. То есть не повысишь этот самый уровень. Советы надо слушать. Ты напоминаешь мне моего старшего. Тот тоже упрямый, как баран. Поэтому постоянно набивает себе шишки. Для него- авторитетов нет. Он сам себе авторитет. Вот и результат...igo777 пишет: ни с первым, ни со вторым, будучи в твердой памяти и тд, согласиться не могу.
Хорошо. Если корд не рвется, то почему рвутся ремни? Корд сразу рвется, сразу все десятки нитей? Ведь бывают ремни рвутся еще тогда, когда внешний слой резины, как новый.
Далее. Если ремни тянутся, то почему основная масса двигателей используют звезды на шпонках, штифтах и тд? То есть, без возможности корректировки ГРМ. Я над этим думал. Мысль по этому поводу только одна - звезды, или распреды могут использоваться в других двигателях, где нужно другое ориентирование звезды по распреду. Повторюсь, что единственно полезным считаю возможность корректировать цепь в процессе между заменами, если двиг потеряет резвость, когда уже не хватает регулировок контроллера.
Я с удовольствием учусь, Борис, тут ты неправ. Но с тобой не могу согласиться - опровергни аргументированно мои выкладки, и тогда я с тобой соглашусь.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:08
Вопрос можно? Насколько я видел(правда не ГРМовские ремни), корд вроде из капроновых ниток, и они по моему тянутся....Хотя, может я ошибаюсь(по поводу капрона)....
А рваться они могут за счет ударных нагрузок от РВ, мелких ударов , РВ же не крутится плавно, он рывками идет...
Извините что ввязался, просто вспомнил что раньше дратву делали из ниток корда ремней(наверно знаете что это такое).
А рваться они могут за счет ударных нагрузок от РВ, мелких ударов , РВ же не крутится плавно, он рывками идет...
Извините что ввязался, просто вспомнил что раньше дратву делали из ниток корда ремней(наверно знаете что это такое).
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:12
кактус пишет:Вопрос можно? Насколько я видел(правда не ГРМовские ремни), корд вроде из капроновых ниток, и они по моему тянутся....Хотя, может я ошибаюсь(по поводу капрона)....
А рваться они могут за счет ударных нагрузок от РВ, мелких ударов , РВ же не крутится плавно, он рывками идет...
Извините что ввязался, просто вспомнил что раньше дратву делали из ниток корда ремней(наверно знаете что это такое).
О чем и речь! Говорю же, на оригинальных ремнях корд как бы не из кевлара делается. Не знаю что за материал, но сверхпрочный и не горит. Гугля молчит по этому поводу.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:15
кактус пишет:boriz пишет:А вот это зря, батенька, зря. Так и останешься на одном уровне развития. То есть не повысишь этот самый уровень. Советы надо слушать. Ты напоминаешь мне моего старшего. Тот тоже упрямый, как баран. Поэтому постоянно набивает себе шишки. Для него- авторитетов нет. Он сам себе авторитет. Вот и результат...igo777 пишет: ни с первым, ни со вторым, будучи в твердой памяти и тд, согласиться не могу.
Ладно бы только себе....Да еще по езде в деревне да по бездорожью(что в деревне обычное дело)....Как и по расходу топлива , та же Шнива в городском режиме 14л(специально ТТХ смотрел своего опыта на ней у меня нет), но есть опыт на своей Волге, на смешаном режиме 10 л\10, причем на карбюраторе к-135 ,ГАЗ 53, от грузовой.
Не, Субъективно Шнива ест до 12 литров по городу. А когда на охоту езжу, то в десятку, но я там так по полям наяриваю - мама не горюй. ТАк что имхую, по трассене она может в 8-ру уложиться.Зная, что тебе не нравится охота, специально вот скажу - езжу по полям, и убиваю зайцев очень сильно.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:20
Не знаЮ мож сейчас из кевлара, но я помню впервые в союзе столкнулись с ремнями на пятеркиных движках, а там--таки капрон, и ремни тянулись иногда то того что уже тянуть ролик некуда было, и их целыми меняли, не рваными...Если уж стальные цепи тянутся, что ставили на натяжители удлиннители на шток, то ремни я думаю тоже ...
Ну ладно, это уже не моя тема, отваливаю. Я из классики всего 3 машины сменил, потом только грузовые и своя Волга.
Про расход Шнивы, я же честно написал, просто ТТХ запросил, а там написано город--14, трасса 9.
Ну ладно, это уже не моя тема, отваливаю. Я из классики всего 3 машины сменил, потом только грузовые и своя Волга.
Про расход Шнивы, я же честно написал, просто ТТХ запросил, а там написано город--14, трасса 9.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 00:28
Вот:
Общие данные Chevrolet Niva 1.7
Марка Chevrolet
Модель Niva
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Универсал
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1860
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона с места до 100 км/ч, с 19
Минимальный радиус поворота, м 5.7
Объём багажника, min/max, л 320/650
Размеры, мм Chevrolet Niva 1.7
Длина 4048
Ширина 1770
Колесная база 2450
Колея передняя/задняя 1450/1440
Дорожный просвет 200
Двигатель Chevrolet Niva 1.7
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1690
Степень сжатия 9.3
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х80
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 80/5000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127.5/4000
Трансмиссия Chevrolet Niva 1.7
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Постоянный полный привод
Подвеска Chevrolet Niva 1.7
Передних колёс Независимая двухрычажная подвеска
подробнее о двойных рычагах...
Задних колёс Зависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружины
подробнее о осевой балке...
Типоразмер шин 205/70/15
Подобрать шины
Параметры дисков 5x139,7 ET46 d70,6
Примерить диски
Тормоза Chevrolet Niva 1.7
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Chevrolet Niva 1.7
Городской цикл 14.1
Загородный цикл 8.6
Смешаный цикл 10.8
Топливо 92
Ёмкость топливного бака, л 58
Общие данные Chevrolet Niva 1.7
Марка Chevrolet
Модель Niva
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Универсал
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1860
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона с места до 100 км/ч, с 19
Минимальный радиус поворота, м 5.7
Объём багажника, min/max, л 320/650
Размеры, мм Chevrolet Niva 1.7
Длина 4048
Ширина 1770
Колесная база 2450
Колея передняя/задняя 1450/1440
Дорожный просвет 200
Двигатель Chevrolet Niva 1.7
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1690
Степень сжатия 9.3
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х80
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 80/5000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127.5/4000
Трансмиссия Chevrolet Niva 1.7
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Постоянный полный привод
Подвеска Chevrolet Niva 1.7
Передних колёс Независимая двухрычажная подвеска
подробнее о двойных рычагах...
Задних колёс Зависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружины
подробнее о осевой балке...
Типоразмер шин 205/70/15
Подобрать шины
Параметры дисков 5x139,7 ET46 d70,6
Примерить диски
Тормоза Chevrolet Niva 1.7
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Chevrolet Niva 1.7
Городской цикл 14.1
Загородный цикл 8.6
Смешаный цикл 10.8
Топливо 92
Ёмкость топливного бака, л 58
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Мар 31 2019, 07:44
Ага, ну примерно так. В городе все же поменьше. Вроде. Но измерю попробую. Вообще, сначала казалось, что жрет сильно. Потом видимо просто перестал ее разгазовывать - вообще нормально стало. По ощущениям, чуть ли не как на Форде - литров 10-11 по городу. Но на форде я частенько притаптываю - приятное с полезным, тк на низах цилиндр изнашивается неравномерно, и кокс сильно образуется.
Но вот на Волге у нас не получалось добиться 10-ти литров по городу. Но это на родном карбе.
Если честно, карбюраторы терпеть ненавижу. Помню, на Опеле у меня расход по городу был под 20л. Я решил его обмануть, и воткнул ему карб от 213 нивы. Итог - жрать не перестала, а ехать так же резво больше не захотела)).
Но вот на Волге у нас не получалось добиться 10-ти литров по городу. Но это на родном карбе.
Если честно, карбюраторы терпеть ненавижу. Помню, на Опеле у меня расход по городу был под 20л. Я решил его обмануть, и воткнул ему карб от 213 нивы. Итог - жрать не перестала, а ехать так же резво больше не захотела)).
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения