- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Апр 13 2019, 14:31
Гейропа переходит на новые нормы со евро. У нас пока нет таких моторов. Ну, наверняка поднимут степень сжатия, прогу новую в моск зальют. Прорвемся).
Нива - да, красавица, на мой взгляд. Но это же концепт. А все помнят каким был хрей и каким стал - небо и земля. Так и с новой Нивой будет. Шева же ушла? Ушла. А Шнива 2 обещала быть много круче внешне, но не срослось. Вот. А у Нивы наверняка появится новый форсированный мотор классики 1,8. Вроде бы, по разговорам, в этом моторе очень удачно подобрали ход поршня на диаметр, и он обещает быть много долговечнее того же 1,7.
Нива - да, красавица, на мой взгляд. Но это же концепт. А все помнят каким был хрей и каким стал - небо и земля. Так и с новой Нивой будет. Шева же ушла? Ушла. А Шнива 2 обещала быть много круче внешне, но не срослось. Вот. А у Нивы наверняка появится новый форсированный мотор классики 1,8. Вроде бы, по разговорам, в этом моторе очень удачно подобрали ход поршня на диаметр, и он обещает быть много долговечнее того же 1,7.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Апр 13 2019, 14:43
Да Европа что хошь сделает, лишь бы капиталисты и дальше наваривались, как и у нас, что бу освободить площадь продаж(рынок рулит), пытаются втереть типа под Евро. экологию.. Тока вот ни бензин, н дороги под Евро не подгоняют почему то, пилить нечего будет...
а что, старенькие движки, если их на газ не будут чище? Нет, их нужно запретить, и заставить покупать новые машины, и хозяевам заводов хорошо, и банкам( не всем по карману купить машину без кредита), а то что хреново тем, кому нужны колеса, на дачу-с дачи--похрен...
а что, старенькие движки, если их на газ не будут чище? Нет, их нужно запретить, и заставить покупать новые машины, и хозяевам заводов хорошо, и банкам( не всем по карману купить машину без кредита), а то что хреново тем, кому нужны колеса, на дачу-с дачи--похрен...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Апр 13 2019, 15:08
Вообде - да, газ мог бы стать неплохой альтернативой. Другое дело, что не всегда его рационально устанавливать. Сейчас, если не ошибаюсь, комплект гбо стоит под 60 рублей - есть у меня пара знакомых газовщиков. Так вот, когда рубль рухнул, продажи гбо у них тоже рухнули. С другой стороны, если ставить гбо сразу на заводе, то и движки нужны соотвествующие - с длинным ходом поршня - газ горит медленнее бензина. Но уже если и мутить с нормами, то наверное следует начать с бензина. А у нас с ним неочень. За все время езды на фордах, мне только раз попадался действительно хороший бенз, когда в Соль-Илецк ездили отдыхать. На лукойле 92-ым заправлялся. Машина летела так, что приходилось постоянно скидывать ногу с педали - стрелкс постоянно норовила под 180, причем, очень резво. Туда ехал - не заметил, обратно в ночь поехал, трасса свободная - вот тут прочувствовал на что на самом деле способен 2.0 атмо. И больше мне такой бенз не попадался. Я даже как-то специально в Магнитогорске на Лукойл заехал - хрен там, бенз вообще ни о чем - тяга упала, как будто 76-го залил.
Европейцы же давно говорят, что от бенза будут уходить постепенно. И уйдут, тут сомнений нет.
Европейцы же давно говорят, что от бенза будут уходить постепенно. И уйдут, тут сомнений нет.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Сб Апр 13 2019, 21:49
Норвежцы, вроде сейчас уже, более половины купленных авто - безмоторные, на батарейках . Правда там, у народу, денех куры не клювають..Европейцы же давно говорят, что от бенза будут уходить постепенно. И уйдут, тут сомнений нет. пишет:
И кумуляторные авто были несколько лет от всяких налогов освобождение и платных парковок, сейчас вроде уже парковки льготы убрали , но народ уже вкурил прелести аккумобилей , и сейчас многих уже на бензомобили не загонишь!
Ребяты ! А я , как оказалось, новое слово для русского языка сейчас изобрёл !
Аккумобили!
Прошу везде о моём изобретении рассказывать!
А то ктонить присвоит моё первенство себе!
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Апр 14 2019, 00:17
Зафиксируем;...Паша пишет:
Ребяты ! А я , как оказалось, новое слово для русского языка сейчас изобрёл !
Аккумобили!
Прошу везде о моём изобретении рассказывать!
А то ктонить присвоит моё первенство себе!
А я вот лет эдак 30 назад изобрёл слово "зломысловато"...
Тоже надо патент зафиксировать!...
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вс Апр 14 2019, 06:33
Темку надо открыть под ваши словарные умоблудия с великим и могучим...
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 11:03
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 11:17
Хаа))). Похоже, на 21-е Волги спрос будет подниматься.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 16:33
Юра мать то наша здесь причем?Городовой Пришибеич пишет:О! Блин-Клинтон! Мать вашу!
Но как я "рад" за Нижний, зидеся будут пробоваты
Тута у меня есть пара знакомых из НН, тоже как бы прокремлевских, все отмахиваются от " народолюбивых законов, подождем...Ихнюю мать
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 19:32
И не ваша вовсе! А Клинтона и депутатовЮра мать то наша здесь причем? пишет:
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 20:41
А вот отсюда- поподробнее, пожалуйста! Что-то изменилось в химии?igo777 пишет:..... газ горит медленнее бензина.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 22:12
Общепринятое заблуждение .boriz пишет:А вот отсюда- поподробнее, пожалуйста! Что-то изменилось в химии?igo777 пишет:..... газ горит медленнее бензина.
Тема уже давно и подробно "обсосана" со всех сторон на форуме газовщиков.
Моя теория , которая построилась за почти 8 летнюю историю использования Гбо в авто , такова :
Газ горит практически одинаково с бензином , при прочих равных условиях.
Прочие равные - это паровая фаза бензина, в прогретом моторе, с плотностью наполнения близкой к паровой фазе испарённого газа .. то есть расстояние между молекулами смеси или газа или бензина с воздухом , чтоб было примерно одинаково , тогда скрость горения практически одинаково .
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 22:50
Паша, а вот тут ты по моему ошибаешься, Газ он везде газ, а вот бензин попадает в в цилидры не газом, если в карбюраторах бензин разбивается на потоком на капли, то при впрыске--те же капли--только мельче..
Вода в облаках тоже уже не пар(не газ) а все таки капли...
Хотя я имею право на ошибку, что поделаешь...ГПТУ(господь послал тупых учиться)...
Вот в паяльной лампе--горит газ, пензин проходит через испаритель в головке паяльной лампе, у в ГБО, стоит кастрюля--испаритель, где жидкий пропан переходит в газ...
А вот температура горения бензина и пропана--да, у пропана ниже, это уже опыт газосварщика. То что бензорез плавит на раз пропаном приходится долго греть...
Не претендую на истину...Можете поправьте, не специалист.
Вода в облаках тоже уже не пар(не газ) а все таки капли...
Хотя я имею право на ошибку, что поделаешь...ГПТУ(господь послал тупых учиться)...
Вот в паяльной лампе--горит газ, пензин проходит через испаритель в головке паяльной лампе, у в ГБО, стоит кастрюля--испаритель, где жидкий пропан переходит в газ...
А вот температура горения бензина и пропана--да, у пропана ниже, это уже опыт газосварщика. То что бензорез плавит на раз пропаном приходится долго греть...
Не претендую на истину...Можете поправьте, не специалист.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 22:54
О чем я Игорю и пытаюсь сказать:
Во первых- газ с газом смешается равномернее, чем газ с жидкостью. Хоть ты последнюю до испарения-одурения доведи. Во вторых- если посмотреть на стехиометрию, газовая смесь беднее бензиновой процентов на 10. В итоге- газовая смесь гореть медленнее бензиновой никак не может.
Во первых- газ с газом смешается равномернее, чем газ с жидкостью. Хоть ты последнюю до испарения-одурения доведи. Во вторых- если посмотреть на стехиометрию, газовая смесь беднее бензиновой процентов на 10. В итоге- газовая смесь гореть медленнее бензиновой никак не может.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Вт Апр 16 2019, 23:36
boriz пишет:О чем я Игорю и пытаюсь сказать:
Во первых- газ с газом смешается равномернее, чем газ с жидкостью. Хоть ты последнюю до испарения-одурения доведи. Во вторых- если посмотреть на стехиометрию, газовая смесь беднее бензиновой процентов на 10. В итоге- газовая смесь гореть медленнее бензиновой никак не может.
Боря, ты же знаешь что это бесполезно...Хотя даже простейший опыт говорит об обратном, взрывается газ, а не жидкая фракция...
Но тут парадокс---медленнее горение больше энергии, тот же порох---
дымный горит быстрее, но бездымный горит медленнее, а энергии дает больше...Тут наверно фокус в другом, в количестве выделяемых газов, если газ рванул и все, данный объем заполнен, и давления он больше не даст, а более сжиженная фракция продолжает гореть, еще более увеличивая объем газа, и соответственно увеличивая давления на поршень...
Это чисто мои умозаклюключения(логические, не научные).
В общем х.з., но я давно когда то слышал, что мотор на газе--несколько теряет в мощности( у меня отец работал на регулировках ГБО,да и шофером, это я с его слов...
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 00:40
В общем х.з., но я давно когда то слышал, что мотор на газе--несколько теряет в мощности пишет:
Бензиновый теряет на газе, потому, что энергия от газа по-меньше чем от бензина , так же как в твоём бензорезе , он мощнее , поэтому то и для пробега на 100км, газа требуется примерно на 10% в литрах больше чем бензина .
Но если мотор перепроектировать под газ, поднять степень сжатия, а газ это позволяет октановое число до 100 доходит , то кпд его на газе резко вырастет, и мощность соответственно .
Ещё лучше , если впрыскивать неиспарёный газ, как у меня в Лексусе , тогда он охлаждает наполняемый заряд смеси с воздухом, плотность холодного больше , и количество всасываемого воздуха , то бишь кислорода возрастёт, соответственно датчик состава смеси вычислит по сгораемой смеси, что для стехиометрического сжигания, нужно добавить горючего, то есть больший заряд смеси в итоге в цилиндрах в итоге будет , и мощности прибавится .
У меня очень мощный мотор, 276 л.с, и разницы при работе на газе от бензина не отличить практически .
Но расход газа по городу всегда на 1,5 -2 литра больше бензина , на автобане примерно на 1-1,5 литра больше .
Для контроля работы Гбо , у меня стоит бортовой компьютер , российского произодителя , Мультитроник , и результаты коррекции топлива и стехиометрического сгораия , на дисплей постоянно видны.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 08:00
Хорошо, газ горит по-другому - так лучше? Иначе, ведь не пришлось бы зажигание с грм корректировать на тех же Газелях. И не горели бы седла гбц, если бы разницы вообще не было. Хотя, тут очень много зависит и от газа, и от настроек гбо.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 08:06
boriz пишет:О чем я Игорю и пытаюсь сказать:
Во первых- газ с газом смешается равномернее, чем газ с жидкостью. Хоть ты последнюю до испарения-одурения доведи. Во вторых- если посмотреть на стехиометрию, газовая смесь беднее бензиновой процентов на 10. В итоге- газовая смесь гореть медленнее бензиновой никак не может.
У газа высокий октан, поэтому требуются особые настройки для его сжигания в бензиновом двигателе. Качество смеси еще ведь зависит и от настроек. Есть определенный порог в 4000-4500 об, когда газ все же не успевает сгорать, и выжигает клапаны и седла гбц. Или даже раньше, если гбо настроен неправильно. Но факт, что расплатой за гбо будет ранняя замена, или ремонт гбц - факт. Правда, двиг может и три сотни отходить, но то у таксистов.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 13:36
Паша, температура от газа заведомо ниже чем от бензина, и количество газа, тут не причем.
Это же и касается газа ацетилена---у пропана ниже чем у ацетилена. И сколько бы ты не добавлял пропана (причем в работе с с газами--давление расхода , то бишь в шлангах) и соответственно расход почти одинаков.
Что значит "бензорез мощнее"?
в чем? Я тебе о температуре выделяемой при горении....
А что касается ресурса (это чисто мои выводы), это возможно как раз и от того, что в ДВС горит чисто газ, и когда маслосъемное кольцо забирает масло со стенок цилиндров, бензин таки в жидкой фракции, а жидкость все равно работает как некая смазка, вто же время, каз стенки цилиндров не смазывает..
Но если есть другие выводы(мои никак не научные, чисто размышления, или домыслы)--то я спорить не буду, потому как х.з.
Это же и касается газа ацетилена---у пропана ниже чем у ацетилена. И сколько бы ты не добавлял пропана (причем в работе с с газами--давление расхода , то бишь в шлангах) и соответственно расход почти одинаков.
Что значит "бензорез мощнее"?
в чем? Я тебе о температуре выделяемой при горении....
А что касается ресурса (это чисто мои выводы), это возможно как раз и от того, что в ДВС горит чисто газ, и когда маслосъемное кольцо забирает масло со стенок цилиндров, бензин таки в жидкой фракции, а жидкость все равно работает как некая смазка, вто же время, каз стенки цилиндров не смазывает..
Но если есть другие выводы(мои никак не научные, чисто размышления, или домыслы)--то я спорить не буду, потому как х.з.
- ГостьГость
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 19:46
А почему под высокий октан не уменьшат камеру сжатия?
Чисто для себя вопрос, из любопытства.
Ведь те же 402е под 80 бенз камера сгорания больше чем под 92...Вот и была бы прибавка в мощности...
Чисто для себя вопрос, из любопытства.
Ведь те же 402е под 80 бенз камера сгорания больше чем под 92...Вот и была бы прибавка в мощности...
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 20:52
А вот это- ерунда полная! Как настроить ГБО- так и будет ездить. Намудришь со стехиометрией- будет тебе и прогар, и ремонт. А правильно настроить без широкополосного датчика кислорода было практически нереально. Может сейчас и придумали какие-нибудь другие способы- не знаю. Отошел от дел. И таксисты тут совсем не причем. Это на бензине плюс-минус 10% своими задом и ушами учуешь. А на газе такой разброс незаметен на глазок. Газовые моторы едут даже при обеднении 20 к 1. При номинале, если не путаю, 15 с копейками.Только вот расплата неизбежна именно за такую экономию , а не установку ГБО.igo777 пишет: Есть определенный порог в 4000-4500 об, когда газ все же не успевает сгорать, и выжигает клапаны и седла гбц. Или даже раньше, если гбо настроен неправильно. Но факт, что расплатой за гбо будет ранняя замена, или ремонт гбц - факт. Правда, двиг может и три сотни отходить, но то у таксистов.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОНОВОСТИ
Ср Апр 17 2019, 23:53
Три сотни тысяч ? Таксистов авто чем лучше моего ?Правда, двиг может и три сотни отходить, но то у таксистов. пишет:
А почему под высокий октан не уменьшат камеру сжатия? Чисто для себя вопрос, из любопытства. пишет:
Было бы отлично ! Сразу кпд мотора бы возрос! Но тогда надо что-то по высоте стачивать, увеличить компрессию ... и не забывать- увеличил компрессию - получи жёсткий детонац на прежнем бензине! Или только авиационны лить?
Обычно для перестраховки ответственности , газвщики предпочетают после этих 4500 об, делать в программе гбо переход работать на бензине , так им проще и быстрее , чем возиться с настройками во всем диапазоне работы мотора . Отсюда и распространёное мнение , что после этих оборотов не успевает сгорать. Скорее это не так, поскольку в моих обоих авто никаких ограничений я не ставил, и езжу нормально .Есть определенный порог в 4000-4500 об, когда газ все же не успевает сгорать, и выжигает клапаны и седла гбц. пишет:
На газе , даже на правильно настроенных гбо , есть один неизбежный недостаок - постепенное истирание и просадка сёдел, а также, но в меньшей степени,- тарелок клапанов.
Следствие - гораздо более быстро чем на бензине, происходит изменение тепловых зазоров в сторону уменьшения , и например на Тоёта-камри , мне приходилось каждые 40т.км проверять и регулировать зазоры выпускных клапанов , хотя на бензине , этот мотор практически не имеет просадки зазора, и на 100т.км. В общем , я прикинул , выпускные на газе имеют примерно 0,02 мм на 10тыс .км уменьшение теплового зазоры , впускные практически не меняются .
Почему это происходит именно на газе? Тут есть несколько "авторитетных" мнений. Я их приведу .
1. Газ сухой, горит чисто и дольше , и горячё, догорает на кромках сёдел и клапанов... портит их..
2. Газ горит устойчиво и при очень бедной смеси , и газовики шоб добиться ещё больше эффекта экономии , делают её максимально бедной.. , а бедная смесь - слишком кислородом богата, и температура выше... и клапана поджаривает.
3. Моя версия.
Газ , не бензин, он действительно сгорает гораздо чище бензина , и в нём отсутствуют те присадки , которые специально добавляются в бензин для благоприятной работы клапанов , молекулы этих присадок , а также + недогоревшая сажа от бензина, всегда садится на кромке сёдел и клапанов , смазывает их немного, смягчает удар пружинами по седлам при закрывании , но этого достаточно , чтоб при прокрутке (они же конструктивно , проворачиваются при работе) они не тёрлись об сёдла на сухую..
Это доказывается , если обратить внимание на впускные, они почему-то не просаживаются и на газе! Да потому , что им смазка достаётся от картерных газов с масляным туманом из трубки запущеной во впускной коллектор .
Ну и конечно , при горение газа,образуется много паров воды, + кислород , ... я давно замечал, что в паровых котлах с перегретым паром, простые вентиля активнее разрушается рабочие кромки давлением с паром, , кислород воды при высоких температурах и давление , более активно окисляет чугун. А сёдла ведь чугун !?
Почему на газе прогарают клапана чаще чем бензине? Потому , что упускают из виду , надо постоянно следить за зазорами, просаженный зазор, или его отсутствие - за несколько тысяч км приведёт к пропуску , снижению компрессии и неизбежно к прогару.
Хуже всего к гбо относятся хондовские моторчики, у них прцесс почему-то проходит гораздо быстрее , чем например тоётовских .
Я читал на тоёта-камри форуме , люди писали, у него старого типа авто с гбо мотор, 2.4 литровый болше 200 тыс. проехал , и вообще на зазоры не заглядывал.
Бмв- шные старые моторы, очень лояльные к газу, знакомый тоже больше 200тыс проехал, на жидком впрыске правда .
У меня сейчас мотор с гидрокомпенсаторами, регулировке не подлежит и работает на газе скоро 50тыс км , вот как там проседают сёдла пока не знаю, но думаю на мой век их хватит . Слежу постоянно за компрессией и разряжением во впускном коллекторе ...
Много написал , кто не успел от меня спряталться - я не виноват !
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Апр 18 2019, 05:46
При высоких оборотах газ действительно не успевает сгорать - это не мое мнение. При работе на газу, на деталях не образуется оксидная пленка - тоже плюс к прогару. И - да, действительно, на высоких оборотах лучше переходить на бензин. У нас так многие делают, когда в горы въезжают.
У таксистов соотношение пробега к холостой работе двигателя минимальное. У таксистов междугородников - мизерное, поэтому у них самые большие пробеги. Реально, под 700 тыс на одном двигателе могут выдать. Для примера, на своем авто, бортовой комп выдает статистику в 80 процентов холостой работы двигателя зимой. То есть, в пробег идет только 20 процентов работы мотора, и то - на пониженных, до третьей передачи, максимум. Отсюда небольшие пробеги, но чернущее масло, если менять жидкости по некоторым так любимому регламенту.
У таксистов соотношение пробега к холостой работе двигателя минимальное. У таксистов междугородников - мизерное, поэтому у них самые большие пробеги. Реально, под 700 тыс на одном двигателе могут выдать. Для примера, на своем авто, бортовой комп выдает статистику в 80 процентов холостой работы двигателя зимой. То есть, в пробег идет только 20 процентов работы мотора, и то - на пониженных, до третьей передачи, максимум. Отсюда небольшие пробеги, но чернущее масло, если менять жидкости по некоторым так любимому регламенту.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Апр 18 2019, 06:03
Нет, зависимость все же есть - на высоких оборотах прогар идет быстрее. Да, наверняка дело в настройках тоже - мало же кто замооачивается тонкими доводками. На 406змз и их модификациях вообще фазы корректируют под газ, но помогает не идеально, все равно головы ушатываются регулярно. Сейчас уже научились ставить керамичекие седла клапанов - приспосабливаемся.boriz пишет:А вот это- ерунда полная! Как настроить ГБО- так и будет ездить. Намудришь со стехиометрией- будет тебе и прогар, и ремонт. А правильно настроить без широкополосного датчика кислорода было практически нереально. Может сейчас и придумали какие-нибудь другие способы- не знаю. Отошел от дел. И таксисты тут совсем не причем. Это на бензине плюс-минус 10% своими задом и ушами учуешь. А на газе такой разброс незаметен на глазок. Газовые моторы едут даже при обеднении 20 к 1. При номинале, если не путаю, 15 с копейками.Только вот расплата неизбежна именно за такую экономию , а не установку ГБО.igo777 пишет: Есть определенный порог в 4000-4500 об, когда газ все же не успевает сгорать, и выжигает клапаны и седла гбц. Или даже раньше, если гбо настроен неправильно. Но факт, что расплатой за гбо будет ранняя замена, или ремонт гбц - факт. Правда, двиг может и три сотни отходить, но то у таксистов.
Но то на метане. А говорят на бутане вроде нет таких проблем. Ну и в городе тоже должно проблем меньше быть, или на трассе, но без частых подъемов. У нас даже многие таксисты и коммерческий транспорт отказались от газа - выгода есть, но она незаметна и, когда двиг встает, то деньги приходится все-равно доставать из кармана. Однако, междугородние таксисты говорят, что с одной поездки в 550 км экономят до 700 руб - это трасса Уфа-Белорецк, где как-раз нужно переваливать уральский хребет каждый раз в обе стороны. Так вот как раз они, бывает, проезжают на своих ларгусах по 300 тыс, и меняют двиг. Потому что реновский 16клапанник не очень любит ремонт, и объективно теряет былой реурс после переборки. Виной тому и запчасти, и бензин, не всегда хороший, и газ, когда таксисты, не проведя полную обкатку мотора, переходят на газ на полных нагрузках.
То есть - да, причин прогара много. Но о влиянии высоких оборотов - не ерунда, объективно. При чем, это наблюдается уже много лет. И я бы добавил, что губительны для клапанов не просто высокие обороты, но максимальные нагрузки на высоких оборотах. Поэтому, как правильно подметил Паша, и стали делать отсечку с переключением на бенз. Если когда и буду ставить гбо, то именно с отсечкой. Хотя - вряд ли. Раньше была мысль прикупить че побольше, да пообъемистее. Но сейчас от просмотра цен на новые авто желание только одно - беречь свой автомобиль еще пуще))
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОНОВОСТИ
Чт Апр 18 2019, 06:13
Да, Паша, ты прав - газ горит очень чисто, без нагара. Да, впускные клапаны, мало того, что постоянно охлаждаются топливнойтсмесью, так еще и не пропукают через себя горячие отработанные газы. И я бы лично ставил гбо на те двигатели с регулируемыми клапанами, где они регулируются винтами, а не шайбами и толкателями, как сейчас набаловались многие производители делать. Нет, на бензе такие движки ходят прекрасно. Но на газу нужно очень часто проверять зазоры, и удобнее всего будут двигатели с резьбовой регулировкой.
Седла садятся на газу быстрее кмк потому что от газа нет нагара, который работает, как смяочающая подушка. А металл по металлу если стучать - все знают что бывает.
Седла садятся на газу быстрее кмк потому что от газа нет нагара, который работает, как смяочающая подушка. А металл по металлу если стучать - все знают что бывает.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения