- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 22:50
Я себя не считаю профессионалом, и искренне посмеюсь, если кто-то начнет себя бить в грудь, называя себя профессионалом. Моя работа почти каждый день это доказывает.
Здесь же необходимость в метчике была очевидна изначально, я лишь описал способ, который реально помогает, если нет метчика.
Но вот что мне не нравится, так это меряться чем-либо. Тем более, я уверен, что лично мой опыт больше твоего раз этак в... 1000. Примерно). Хотя нет. 1000 машин через мои руки проходит примерно за год, пусть за два. Тогда в 7 тысяч раз получается. Я же щас ничем не меряюсь, нет?))
Но, конусного метчика у меня нет и мотоциклетные свечи я тоже в классику не вкручивал - тут ты на высоте, признаю)).
Здесь же необходимость в метчике была очевидна изначально, я лишь описал способ, который реально помогает, если нет метчика.
Но вот что мне не нравится, так это меряться чем-либо. Тем более, я уверен, что лично мой опыт больше твоего раз этак в... 1000. Примерно). Хотя нет. 1000 машин через мои руки проходит примерно за год, пусть за два. Тогда в 7 тысяч раз получается. Я же щас ничем не меряюсь, нет?))
Но, конусного метчика у меня нет и мотоциклетные свечи я тоже в классику не вкручивал - тут ты на высоте, признаю)).
- ГостьГость
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Мар 22 2019, 04:47
Игорь, ты свой пост то прочти....Мне все равно на твой опыт, тем более такой большой(1000 раз в год прогонять резьбу пропилеными свечами) , конечно достойно уважения, я преклоняюсь перед твоим упорством.....Добрый совет---как вылезешь из пещеры сходи, купи метчик, не поверишь, насколько метчик удобней свечки.
А по поводу "мотоциклетных" свечей, уже сказано о твоем опыте---короткие свечи, вкручивались на : ГАЗ 51, 52, 53, ЗиЛ 130, УрАЛ...и далее.
Свечи на 19 ставились на двигатели ГАЗ 51, иногда, когда срывали резьбу на ГБЦ родную перенарезали родную 14ю на 19, и ставили свечу от ГАЗ-51(старого образца) на 19....
Это, я не меряюсь, просто делюсь своим маленьким опытом....
Я настолько стар , что помню даже свечные ключи на 22, гайки и шпильки крепления ГБЦ двигателей ГАЗ 51 и ГАЗ 24 с резьбой 11 шаг 1...
и страшно сказать ключ на 15 для шатунных гаек
Чо то как вспомнил....Да мне уже на удобрения пора....
даже помню когда 4я передача не считалась ступенью т.к. она прямая ....
Господи, какой же я старый....Вы уж простите Учитель...
А по поводу "мотоциклетных" свечей, уже сказано о твоем опыте---короткие свечи, вкручивались на : ГАЗ 51, 52, 53, ЗиЛ 130, УрАЛ...и далее.
Свечи на 19 ставились на двигатели ГАЗ 51, иногда, когда срывали резьбу на ГБЦ родную перенарезали родную 14ю на 19, и ставили свечу от ГАЗ-51(старого образца) на 19....
Это, я не меряюсь, просто делюсь своим маленьким опытом....
Я настолько стар , что помню даже свечные ключи на 22, гайки и шпильки крепления ГБЦ двигателей ГАЗ 51 и ГАЗ 24 с резьбой 11 шаг 1...
и страшно сказать ключ на 15 для шатунных гаек
Чо то как вспомнил....Да мне уже на удобрения пора....
даже помню когда 4я передача не считалась ступенью т.к. она прямая ....
Господи, какой же я старый....Вы уж простите Учитель...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Мар 22 2019, 06:23
Коля, успокойся. Дима уже давно прогнал резьбу)). Тебя конечно, как обычно, подмывало доказать свое превосходство, как и везде и всегда. Считай - доказал. Я же не буду перечислять что-то еще из раннего опыта работы дизелистом-мотористом 6 лет - устану, да и остальные уже устали, уверен. Все, пошел к себе в пещеру.
Хотя)... Расскажи-ка нам о основной внешней причине неестественного износа двигателя, при нормальной эксплуатации). Ну, ты же самый-самый)).
Хотя)... Расскажи-ка нам о основной внешней причине неестественного износа двигателя, при нормальной эксплуатации). Ну, ты же самый-самый)).
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Мар 22 2019, 18:51
igo777 пишет: Расскажи-ка нам о основной внешней причине неестественного износа двигателя, при нормальной эксплуатации
А я, кстати, не знаю. Мне интересно было бы прочитать.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Мар 22 2019, 21:53
Естественный износ- понятно. А неестественный- скорее всего от глупости людской. Но она внутренней быть не может по определению, а тут конкретно указано "внешняя" ...Dimon пишет:А я, скати, не знаю. Мне интересно было бы прочитать.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Мар 22 2019, 23:09
А я, токошто с подьёмника! Проверил результаты замены помпы и ремня с роликами, всё нормально , течи нет!
Масло и фильтр на авто поменял , снова налил синтетики, Мобил 0W40. пробег сейчас общий 111 тыс .км. , последние 50 тыс .км на газу, пропан-бутан. Жидкий впрыск газа во впускной перед клапанами шланчики от форсунок . Езжу обычно 12-15 тыс, и замена масла. Масло совсем светлое, на газе долго не темнеет, можно смело ещё тыс 5 поездить.
Но на масле никогда не экономлю, мотор масло не потребляет вообще , что и радует !
Собираюсь официально оформить свой самостоятельно поставленный гбо , надоело нелегально ездить , а может и не надо , уже заглядываю на новый гибрид, Toyota RAF4 , ... Жалковато денег, много надо впалить, наверно подождать годик, и взять лучше б/у годовалый, тыщь 15 сэкономить..
Масло и фильтр на авто поменял , снова налил синтетики, Мобил 0W40. пробег сейчас общий 111 тыс .км. , последние 50 тыс .км на газу, пропан-бутан. Жидкий впрыск газа во впускной перед клапанами шланчики от форсунок . Езжу обычно 12-15 тыс, и замена масла. Масло совсем светлое, на газе долго не темнеет, можно смело ещё тыс 5 поездить.
Но на масле никогда не экономлю, мотор масло не потребляет вообще , что и радует !
Собираюсь официально оформить свой самостоятельно поставленный гбо , надоело нелегально ездить , а может и не надо , уже заглядываю на новый гибрид, Toyota RAF4 , ... Жалковато денег, много надо впалить, наверно подождать годик, и взять лучше б/у годовалый, тыщь 15 сэкономить..
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Мар 23 2019, 10:00
Я въелся?!)) Когда разговор о железках, зачем переходить на личности.
https://www.drive2.ru/b/520569278802428666/
Причина банальна - кремний, а по-народному - песок, мелкиетего частицы в воздухе. Пыль, которая может просачиваться через неплотные соединения. Ктстати, по ссылке очень полезный и простой способ определить необходимость замены масла.
https://www.drive2.ru/b/520569278802428666/
Причина банальна - кремний, а по-народному - песок, мелкиетего частицы в воздухе. Пыль, которая может просачиваться через неплотные соединения. Ктстати, по ссылке очень полезный и простой способ определить необходимость замены масла.
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 24 2019, 12:22
Мдя, там весь нотный стан прослушивается, в разных режимах...igo777 пишет:
Просто, даешь газу резко до средних, и слушаешь, если говорить о холостых оборотах. Если на-ходу, то, обычно, в нагрузку все люфты в КШМ-е начинают прослушиваться. .
Спасибо Игорь, дали телефон умного моториста, именно по ВАЗам...
Должен на слух диагноз поставить...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 24 2019, 13:06
Масло ест? Если еще и масло ест, снимай его нах и нормально уже перетряси). А при полной разборке и причину легче найти, и ремонтировать не в пример легче, чем на месте.Mefistofel пишет:Мдя, там весь нотный стан прослушивается, в разных режимах...igo777 пишет:
Просто, даешь газу резко до средних, и слушаешь, если говорить о холостых оборотах. Если на-ходу, то, обычно, в нагрузку все люфты в КШМ-е начинают прослушиваться. .
Спасибо Игорь, дали телефон умного моториста, именно по ВАЗам...
Должен на слух диагноз поставить...
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 25 2019, 03:14
Масло подъедает...igo777 пишет:
Масло ест? Если еще и масло ест, снимай его нах и нормально уже перетряси). А при полной разборке и причину легче найти, и ремонтировать не в пример легче, чем на месте.
Только вот этот двигун пару лет назад капиталился...
Потом стал масло жрать...
Потом сам дотумкал поменять поршня на следующий размер (уж слишком быстро они проваливались в расточку)...
Поменяли, после этого был мелкий грём, который приняли за клапанный...
Так проездил год, только усиливалось...
Вот не везёт мне с капиталкой...
Походу, надо мастера менять...
Хотя уже лет 25 у него лечусь...
Стареет видимо...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 25 2019, 05:38
Масло подъедать после расточки не должен вообще. Просто после замены колец первое время еще допустимо. Стук после ремонта, усиливается - или где-то зазоры прослабили, или поршни перевернули на 180 гр, но это уже совсем крайний вариант - мож пьяненькие были).
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения