- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 22:43
Однозначно ! кстатьи бюргер переводится как гражданин.Спасибо за инфу) Значит, мы от бюргеров не отличаемся)) пишет:
Лет 20 назад , средний западногерманский бюргер жил значительно богаче нынешнего , когда ещё дойчмарки были у них.
Тогда на свою зарплату , свои авто они могли без напряга, менять каждые 3-5 лет, и я помню, знакомые земляки -немцы, уехавшие ещё в начало 90-х, на ПМЖ в ФРГ, тогда пригоняли авто в Омск, цены тогда в ФРГ на б/у небольшие авто, типа Гольфа, лет пять- семь были вообще смешные.. 300-400 Дойче Марок, они пригоняли, полностью окупали дорогу и прибыль ещё наваривали в тыщу -полторы!
Всё ухудшилось после объединения Германии , огромные средства выделялись для поддержки бывшего ГДР, цены начали на всё по-тихому расти, а зарплат уровень почти нет... постепенно авто становилось менее доступно и поднялись цены на б/у авто , и выросшего спроса на восток страны, и в бывший СНГ ..
Ещё хуже стало , когда образовался Евросоюз, и перешли на Евро.. сначала , вроде на 1 евро можно было купить столько же, сколько раньше на 1, 5 марки, через лет 5 всё поменялось , и инфляционный процесс евро уронил. Да и не мудренО, ведь Дойчланд была паровозом, не только отсталой Гдр, но и всяких Польшей прибалтов и Греций подтягивать приходится до сих пор! Греки например работали не очень , кредитов набрали, привыкли жить на широкую лапу, ... время пришло и им надо тоже как то потрудиться... они хай подняли, мол выйти грозтся из союза... им опять кредитов подкинули .. лижбы идею объединения Европы не похерить..
Немецкий бюргер терпит, ему объяснить сумели- объединение -благо! Общая экономика- это прогресс, это постепенно будет всем выгодно! Сейчас уже многие сомневается , есть радикальные движения - снова вернуться к границам и национальной валюте- марке! Хватит кормить дармоедов! Вон , Швейцария как жила отдельно от всех , так и живёт до сих пор, и зарплатный паритет у них чуть ли ни в два раза выше чем в Германии ! Но их считают немцы эгоистами.
Надо отдать должное наверно полякам, они смогли подтянуться практически до уровня Германии -Франции, сейчас проезжая по Польше, практически не отличить по уровню внешней инфраструктуры от немецкой например , и денег теперь в евросоюз от них очень сильно подтягивать помогает других более отсталых. В общем , тот же СССР , одни республики тянут других, более бедных. Спрашивается , оно им это надо? А вот терпят же паровозы , тянут пока других , прицепленых!
Удивительно , не правда ли!?
И вот на фоне этого добросердечия, например тех же итальяшек.. или норвежцев ведь они обе страны же явно самодостаточные, или австрийцев, или особенно немцев и да и других довольно зажитаочных- голландцев , датчан и бельгийцев, мне втюхивают мысли российские СМИ, якобы об агрессивных намерениях европейского военного объединения - военного союза НАТО, что они спят и видят, ну как бы им напасть на Россию !? Ну не бредли это?!
Я пишу в основном тебе Игорь , поскольку ты прям одержим враждебностью НАТО, что вот хотят они вдруг кровушки людской реки пролить, и всё разбомбить. Бред.
Ну лично мне вроде Евросоюз - благо. Потому что я очень люблю ездить в разные страны , и сейчас например ту же Польшу проезжаешь без остановки.. а ведь ещё десять лет назад , торчали на немецко-польской грнице в очереди! Сейчас пролетаешь и не видишь никаких границ через всю Европу до самой Португалии , несколько дней езды на авто ! Как в СССР было когда-то ! Или в Питер через всю немецко- польско-прибалтийскую трассу без остановок! Красота!
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 23:13
Ты не совсем меня понял. Я не вижу откровенной угрозы, но сам факт существования НАТО - этт же факт. Факт и в том, что он приблизился к нашим границам. Только и всего. Ясно и понятно, что война не нужна никому, иначе сидели бы наши чинуши внутри страны, а не скупали бы пол-Европы. То есть, пока прямой угрозы нет, есть потенциальная - да, которую разыгрывают все, кому не лень. Но! Отрицать факт потенциальной угрозы, которая исходит только из самого факт существования НАТО, глупо. Это главное. Ну, и еще - думаю также неправильно считать, что кто-тт и когда-то спрашивал у простых людей разрешения развязать войну. Никто не хочет воевать и погибать.
Еще факт - мы ведь уже не так давно воевали почти со всей Европой. Вернее, она на нас напала. Согласен, мало применимо, как доказательство моего мнения про угрозы, но - ведь факт же).
Кстати, как у вас с мигрантами - реально засилье, или терпимо?
Еще факт - мы ведь уже не так давно воевали почти со всей Европой. Вернее, она на нас напала. Согласен, мало применимо, как доказательство моего мнения про угрозы, но - ведь факт же).
Кстати, как у вас с мигрантами - реально засилье, или терпимо?
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 11 2019, 01:13
Всё зависит от степени настроености говорящего и степени контакта с ними в жизни. Большинство приехавших из бывшго СНГ, ревностно относятся к их росту числа . Как русаки-немцы, приехавшие по праву переселенцев, -возвращенцев на бывшую историческую родину предков, так еврейские потомки, въехавшие ,типа по квоте притеснённых нацистами народностей, очень ревностно относятся к властям , что не только им все льготы при переселении, но и практически те же деньги подъёмные и беженцы получают, и жильём их тоже обеспечивают, а они как правило многодетные.., и курсы изучения языка им тоже бесплатно дают ... вот там то мы впервые с ними плотненько контактируем! Кого только нет! (смешной русский однако! можно написать и тех нет и этих нет а можно: ) и африканцы, и афганцы , и иранцы, и комбоджийка со мной училась, Чандра, худющая бля! И кудрявая молодая титькатая больше похожая на испано-португалку эквадорианка, сидела рядом со мной , китаянка, одна япошка! , из еемена кто-то , из туркая -(турки) парочка, в платках пара африканских чёрныйх мусульманок, красивенькие две полячки... но те наверно платили, один болгарин, короче -полный интернационал!Кстати, как у вас с мигрантами - реально засилье, или терпимо? пишет:
С каких херов каких-то чурок- мусульман в платках сюда в европу пущают? Вот в чем вопрос!
Многих с временем назад отсылают, но бля, некоторые умудряются делать много детей,и их хрен выпрешь! И это, мусульмане в основном ! Дошло до того, в Гамбурге дочери пришлось искать школу, для нашей внучки , где в классе их хотя-бы меньше половины! , нет ервых класов таких, где чурок не большинство! Немцы катострофически малодетей рожают! А чуркам благодать! На каждого ребёнка платят сейчас больше 150 евро ежемесячного , и так до 25 лет , пока учится и не работает ! И жильё бесплатно пока если они не работают , по какой-то уважитеьной причине.. ну там безработный, учиться на профессию, или с детьми сидит имеет право на пособие... и прочие ништяки.
Мы ревнуем, меснным , коренным большинству похер, они им практически малоконкурентны, ну пока жисть их конечно не столкнёт с ними лоб-в лоб! Тогда некоторые прозревают, начинают думать что-то . А то бля, гуляют холостыми или безбрачно-партнёрское сожительство , в своё удовольствие, лет до 35-40, а потом кое-как высрут одного дауна... а какие ещё дети в этом то возрасте? Большой процент то, [Ой!]-ё- -бов!
А чурки к этому времени своих [Ой!]- ..ё -биков настругать штук 4-6 успевают! Только бывшие русаки сейчас нацию и спасают! Хоть как-то боле молодыми рожают. Тоже правда маловато, ну хоть по двое многие ито лучше ! Дочь моя двоих ростит, умница, и универив Омске училась, и тут заново другой ещё закончила, рабтает в отделе бухгалтерия - экономика одной фирмы, теперь уже начальницей стала, прежнийеёшеф на пенсию ходит, и только её рекомендовал, трудяга она! Месная немка- коллега психанула- уволилась, думала её место!, но шеф сказал , я лучше знаю кому доверить дело!
В магазинах последнее время, дошло уже до того из-за чурок-муслимов, начали года два назад , на упаквках рисовать изображение свинки , шоб мусульмане недай боже колбсу из свинины не сожрали! Ишь, скоро расплодятся, выберут себе новый бундес ратт и вообще запретят свинину везде! Бля, всё к тому идёт ! Уже чурки-турки есть в депутатах и правителях!
Вот такие дела.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 11 2019, 01:20
В теме Авторемонт бля, написал! Целая поэма!
Ёлочка вам, бля, ндравится!??
Ёлочка вам, бля, ндравится!??
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 11 2019, 05:46
Весело.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 11 2019, 14:18
Ну а теперь про авторемонт на самом деле.
Сломался мой Лёхус. 350-й эр-икс. Сейчас правда его уже починил я, самостоятельно со старшим сыном, ох и поупражнялся!
Потекла помпа. Всего -навсего . Ага. И это всего навсего, еслиб не мои очумелые ручки, мне выпало бы в сервисе оплатить ремонт, стоимостью под тыщщу Евро!
И если спросите почему так дорого !? А потому , что по ихним лексусовским инструкциям , чтоб добраться до помпы, положено мотор вынуть наружу ! А это не менее 2 дней работы пары слесарей! И помпа с прокладками, 150 евро , ну и заодно, раз уже всё равно приходится все ролики натяжные и ремень привода менять , лучше сразу и ремень и ролики поменять ещё сотня евро они стоят .
Что меня удивило и возмущает , помпа потекла на 110 тысяче км! Сволочи! Ни в одном тоётовском авто, у меня вообще никогда ничего не текло до 200 т.км, и вообще ничего не менял, кроме фильтров ремня и амортизатора , хватало до момента продать авто .
Здесь же насос вроде вообще без нагрузки крутится, на его подшипник не сильно тянется ремень... и весь подшипник разрушился!
Самое интересное , что всёж, народ давно нашёл выход и обходится без снятия мотора, и менять помпу можно за 4-5 часов, а если уже знать что и как то и за 3 часа можно!
В Германии популярно selbständig werkstatt , то есть мастерская для самостоятельного ремонта . Чем мы и пользуемся, там подъёмник и пневмо инструменты и сварки и прочее.. пользуемся и платить 11 евро в час. за подъёмник . Ну у меня инструмент свой.
Пошарился в ю-туб и нашёл подробный рассказ, как помпу менять без снятия мотора https://www.youtube.com/watch?v=KM0LEfDO-Y4 , правда на аглицком , ну и пох , там всё итак понятно . Вся канитель,
Ну теперь всё поменяно, и думаю , ближайшие сотню тыс пробега, ничего делать не понадобится , кроме смены масла . Летом в начале снова по Европе , а в июле, в Курск, а так мечтаю и до Омска , если молодёжь поддерит и тоже со мной рискнуть захотят .
Сломался мой Лёхус. 350-й эр-икс. Сейчас правда его уже починил я, самостоятельно со старшим сыном, ох и поупражнялся!
Потекла помпа. Всего -навсего . Ага. И это всего навсего, еслиб не мои очумелые ручки, мне выпало бы в сервисе оплатить ремонт, стоимостью под тыщщу Евро!
И если спросите почему так дорого !? А потому , что по ихним лексусовским инструкциям , чтоб добраться до помпы, положено мотор вынуть наружу ! А это не менее 2 дней работы пары слесарей! И помпа с прокладками, 150 евро , ну и заодно, раз уже всё равно приходится все ролики натяжные и ремень привода менять , лучше сразу и ремень и ролики поменять ещё сотня евро они стоят .
Что меня удивило и возмущает , помпа потекла на 110 тысяче км! Сволочи! Ни в одном тоётовском авто, у меня вообще никогда ничего не текло до 200 т.км, и вообще ничего не менял, кроме фильтров ремня и амортизатора , хватало до момента продать авто .
Здесь же насос вроде вообще без нагрузки крутится, на его подшипник не сильно тянется ремень... и весь подшипник разрушился!
Самое интересное , что всёж, народ давно нашёл выход и обходится без снятия мотора, и менять помпу можно за 4-5 часов, а если уже знать что и как то и за 3 часа можно!
В Германии популярно selbständig werkstatt , то есть мастерская для самостоятельного ремонта . Чем мы и пользуемся, там подъёмник и пневмо инструменты и сварки и прочее.. пользуемся и платить 11 евро в час. за подъёмник . Ну у меня инструмент свой.
Пошарился в ю-туб и нашёл подробный рассказ, как помпу менять без снятия мотора https://www.youtube.com/watch?v=KM0LEfDO-Y4 , правда на аглицком , ну и пох , там всё итак понятно . Вся канитель,
только всео из-за одного
слишком длинного болта, как будто специально так задумано! Этот болт упирается в лонжерон, и не даёт снять кронштейн , за которым находится насос водяной. А выход прост- можно только немного приоткрутить подушки мотора и приподнять его на 3-5 см вверх !Ну теперь всё поменяно, и думаю , ближайшие сотню тыс пробега, ничего делать не понадобится , кроме смены масла . Летом в начале снова по Европе , а в июле, в Курск, а так мечтаю и до Омска , если молодёжь поддерит и тоже со мной рискнуть захотят .
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пн Мар 11 2019, 15:09
Больше чем уверен, что и по Германии ездил бы на двухлитровом Мондюке). Простой он, неприхотливый, экономичный но только тот, что дюратек мотор. Есть, правда, еще и 2,5 атмосферник, и 3,5, но с последним тоже помпа трах-трах может сделать. Современные же фв, мериновские, аудюшные движки мне не нравятся из-за частых проблем с надежностью. То цепь, то теплообменник, то фазики гремят.
Лексусы и прочие подобные трудоемкие не люблю - возни, как с двигателем средней иномарки, а выхлопа с гулькин нос - очень часто владельцы таких авто жадны на деньги. Ну и нах оно мне тоже не нужно))
Лексусы и прочие подобные трудоемкие не люблю - возни, как с двигателем средней иномарки, а выхлопа с гулькин нос - очень часто владельцы таких авто жадны на деньги. Ну и нах оно мне тоже не нужно))
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 22:33
Стал подмечать, что на малых оборотах, когда поддаю газ, тачка стала подергиваться. Сделал правильный вывод, что это кончается какая-то свеча, сгонял в магаз и купил новые. Начал их менять и вдруг обнаружил, что на одном цилиндре свеча не закручена, то есть, когда остальные сидели внатяг, эта открутилась руками...
прикол в том, что зимой заезжал в автосервис и кроме прочего, просил вывернуть свечи и проверить зазор, слесарь их выкрутил, я зазор проверил сам, а вкручивал их он. процедура выкрутить и вкрутить это примитивно просто, поэтому я его не проверял. он вкрутил свечи у меня на глазах, и ладно.
Что было там, я не знаю... может просто недотянул одну и она плясала в резьбе и подмяла её... может подвыкрутилась от вибрации и оголенная резьба забилась нагаром... не знаю. А только когда я сам полез менять свечи, три сидели плотно, а эта пошла без сопротивления, крутил ключ просто рукой.
И ладно бы, но!!!
В три цилиндра новые свечи пошли как положено - сначал до упора рукой, потом чуть довернул ключом до плотной посадки. А в тот цилиндр, где свеча была недотянута, хренушки... защла в резьбу на три оборота и застряла. Я ее с усилием вкрутил, так как шла ровно, без перекоса, то есть, как бы все-таки по резьбе, но шла капец как тяжело.
Осмысливая это, подумал. что либо старая свеча скакала и подмяла резьбу в головке, либо под ней, резьба со стороны цилиндоа, заросла нагаром, либо все вместе... в общем, решил попробовать вылечить машину, просто поправив резьбу метчиком.
Метчика у меня нет, покупать, ради того чтобы пользоваться им раз в 15 лет, не вижу смысла, в общем, поехал по автосервисам, выбирая не самые плохие.
В двух оказалось, метчика нет, есть в третьем, и тут начались приколы.
Началось с того, что заезжаю и четко, без соплей и воды, говорю, что мне от них надо, а собственно, что машина - рено логан, мотор 1.4, подмята или забита нагаром резьба, хочу от них чтобы аккуратно выкрутили свечу и прошли резьбу метчиком, выдули опилки из цилиндра сжатым воздухом. Все вроде четко и ясно?
Сидят на приемке аж 2 типа мастера-приемщика и тут же в кресле, прямо в замызганной спецовке, сидит слесарь и у всех капец какие важные рожи, преисполненные сознанием собственной значимости и важности!
Блин... я же не привез им какую-то уникальную проблему! Простейшая машина, без наворотов, примитивная процедура, посильная для слесаря 3-го разряда или даже ученика-практиканта))))
А важности столько напустили на себя... короче, поумничали они, показали какие они знающие и ваще бывалые и вызвонили из цеха хлопчика. Пришел парень, лет едва ли 25...27, весь чумазый, но тоже, такой ваааааажный, аж капец. Мастера ему втолковали, че я от них хочу, он вник и умотал в цех, искать метчик на М14х1.125.
Мы ждем.......... вернулся с коробкой, взял штангель и свечу и начал меритьсвечку и метчик, сравнивать... причем, не плоским шлицем штангеля, а тонким. Чего он там намерил, не знаю, коли ножки штангеля узкие и проваливаются между зубьями резьбы... Особенно комично, что на метчиках все же пишут диаметр и шаг, только покрути его и присмотрись.
Потыкался он штангелем, удостоверился, что метчик пригоден. Мастер давай выяснять, когда у них на мою машину есть окно в расписании. Цирк продолжился...
Говорит мне - приезжайте завтра, то есть конечно сегодня, ибо это все было вчера, во второй половине дня. А жопа, как известно, понятие растяжимое, то есть "вторая половина" это промежуток суток от 13 дл 19 часов)))
Я говорю - а поточнее?
Те - нууууу в четыре....
Я - нихрена, поздно, мне дитя из садика забирать... давайте в три!
Те - ну в три, так в три....
Я - отлично, теперь чо-почём? Сколько денег стоит?
Слесарь - нуууу...... от 500 до 1500.
Я - так все же 500 или 1500? От чего зависит?
Слесарь - нууу... как пойдет, от объёма работы.
Я, уже чуть не в открытую смеясь - а в чем может быть отличие в объёмах при прогоне резьбы? Дунуть сжатым воздухом в цилиндр быстро, или подуть секунд 5, чтобы получше выдуть нагар и стружку? Разница в косарь денег за несколько секунд сжатого воздуха?
Слесарь явно сам понял, что мне прекрасно видна их убогая ценовая политика, когда цену определяют тупо на глазок, называя цифры натурально из воздуха, просто от балды.
Я в общем понимаю, что если позволить им засирать себе мозги дальше этими соплями, ничего хорошего для меня, точно не будет и поэтому, говорю, четко - вы мне ясно и четко скажите, сколько стоит вывернуть свечу, вкрутить метчик, выкрутить метчик, дунуть в цилиндр сжатым воздухом 5 секунд, ввернуть свечу, без мозгоблудства типа "как пойдет", "зависит от объёма работы", скажите четко и ясно а дальше я сам буду решать, устраивает это меня или поеду к конкурентам.
Слесарь заткнулся, мастер-приемщик ожил - вам же только 1 резьбу надо. значит 5 минут и 600 рублей максимум.
Я - окей, до завтра.
Сегодня утром еще подумывал, а не послать ли мне их в пеший эротический тур, купить за 100 рублей метчик в магазине метизов, коих в городе чуть больше чем дохрена, да и все сделать самому... передумал, ибо мне негде взять ВВД, чтобы продуть цилиндр, решил, что приеду, если что-то не понравится, просто уеду.
Приехал, захожу, весь такой, "здасти, я приехал". В ответ остолбеневший взгляд на пару секунд. Я - логан, резьбу в свечном колодце!
Мастер - ааааа... да. да, вспомнил. Минутку.
Звонит в цех, в трубку "ну чо там, ниссан на подъемнике, долго еще? ясно." и говорит мне - надо подождать.
Я - сколько?
он - нууу... минут 40.
я - нихрена, договаривались на три, у меня делов от силы на 5 минут, ваш ниссан на подъемнике может подождать, коли не успели с ним, зная. что я приеду, как договорено к трем. И ваще, мне подъемник точно не нужен и мою проблему можно решить прямо у ворот цеха, а я точно ждать не буду ибо мне тупо некогда и планов у меня на этот день дохрена и я не намерен их ломать.
мастер просто обалдел, но молодец, быстро сообразил, что к чему, снова звонит в цех, коротко в трубку "бур-бур-бур" и мне - подъезжайте к воротам номер 2.
Я к машине, подкатил ее к воротам, вчерашняя мазута открывает дверь, я ему капот. Он все делает, что надо, в принципе без лишней волокиты, правда с угрюмым выражением на роже)))
Я стою, смотрю, он все сделал, я запустил мотор, пару раз газнул. все в порядке, он мне - готово, оплатите работу у мастера наверху.
Я туда, чо-почем, оказывается уже не 600. а всего-лишь триста. Расплатился и уехал.
Скажу прямо... по работе с машиной нареканий нет, но правда и работа, примитивно-простая, здесь трудно что-то накосячить при таких мизерных операциях. А вот работа с клиентом.... мдаааа.... блин, будь я директором этого автосервиса, гнал бы этих м удаков просто потому, что не понимают, что клиент, это тот самый чувак, который формирует им фонд заработной платы, которому, если что-то не понравится. не приедет снова. не посоветует другу, а сейчас еще и обосрёт в интернете, в каких-нибудь местных пабликах. То есть, набрав в мастеровые и приемщиками му даков, не умеющих нормально разговаривать, идиотов, считающих всех других идиотами, неспособными увидеть, где их считают за безголовых лохов. которым можно засрать мозги"волшебными" фразами вроде "зависит от объема работ" и еще круче - "ну как пойдет"))))
Блин, если ты специалист высокого класса, ты не скажешь "как пойдет" пока сам не посмотришь машину, а посмотришь, будешь понимать, что и как пойдет. В общем, вот такая история про быдлосервис и как нам пудрят мозги, как высасываются из пальца цены, как пустышка умеет делать важное лицо, надувая щеки и цедя слова через губу, типо снисходя с высоты своего величия. до мелкой букашки, клиента.
Честно скажу, я не считаю, себя привередливым клиентом. Передо мной не надо лебезить, вставать по стойке или облизывать. Просто я кое-что понимаю в машинах, слесарном деле. автоэлектронике и способен отличить мозго е бство, от нормальной работы и мне на нравится, когда вместо того, чтобы показать высокое качество как в работе слесаря. так и и в работе группы менеджеров, это все заменяется демонстрацией собственной важности, при обычном, ничем не выдающемся, просто нормальным качестве работы слесаря и вовсе никаким по уровню качеством работы мастера-приемщика.
Ладно я... представляю какое шапито они там устроили бы, если вместо меня. машину пригнала бы какая-нибудь застенчивая и скромная девочка.
"Ось такая хуня малята" (с)
прикол в том, что зимой заезжал в автосервис и кроме прочего, просил вывернуть свечи и проверить зазор, слесарь их выкрутил, я зазор проверил сам, а вкручивал их он. процедура выкрутить и вкрутить это примитивно просто, поэтому я его не проверял. он вкрутил свечи у меня на глазах, и ладно.
Что было там, я не знаю... может просто недотянул одну и она плясала в резьбе и подмяла её... может подвыкрутилась от вибрации и оголенная резьба забилась нагаром... не знаю. А только когда я сам полез менять свечи, три сидели плотно, а эта пошла без сопротивления, крутил ключ просто рукой.
И ладно бы, но!!!
В три цилиндра новые свечи пошли как положено - сначал до упора рукой, потом чуть довернул ключом до плотной посадки. А в тот цилиндр, где свеча была недотянута, хренушки... защла в резьбу на три оборота и застряла. Я ее с усилием вкрутил, так как шла ровно, без перекоса, то есть, как бы все-таки по резьбе, но шла капец как тяжело.
Осмысливая это, подумал. что либо старая свеча скакала и подмяла резьбу в головке, либо под ней, резьба со стороны цилиндоа, заросла нагаром, либо все вместе... в общем, решил попробовать вылечить машину, просто поправив резьбу метчиком.
Метчика у меня нет, покупать, ради того чтобы пользоваться им раз в 15 лет, не вижу смысла, в общем, поехал по автосервисам, выбирая не самые плохие.
В двух оказалось, метчика нет, есть в третьем, и тут начались приколы.
Началось с того, что заезжаю и четко, без соплей и воды, говорю, что мне от них надо, а собственно, что машина - рено логан, мотор 1.4, подмята или забита нагаром резьба, хочу от них чтобы аккуратно выкрутили свечу и прошли резьбу метчиком, выдули опилки из цилиндра сжатым воздухом. Все вроде четко и ясно?
Сидят на приемке аж 2 типа мастера-приемщика и тут же в кресле, прямо в замызганной спецовке, сидит слесарь и у всех капец какие важные рожи, преисполненные сознанием собственной значимости и важности!
Блин... я же не привез им какую-то уникальную проблему! Простейшая машина, без наворотов, примитивная процедура, посильная для слесаря 3-го разряда или даже ученика-практиканта))))
А важности столько напустили на себя... короче, поумничали они, показали какие они знающие и ваще бывалые и вызвонили из цеха хлопчика. Пришел парень, лет едва ли 25...27, весь чумазый, но тоже, такой ваааааажный, аж капец. Мастера ему втолковали, че я от них хочу, он вник и умотал в цех, искать метчик на М14х1.125.
Мы ждем.......... вернулся с коробкой, взял штангель и свечу и начал меритьсвечку и метчик, сравнивать... причем, не плоским шлицем штангеля, а тонким. Чего он там намерил, не знаю, коли ножки штангеля узкие и проваливаются между зубьями резьбы... Особенно комично, что на метчиках все же пишут диаметр и шаг, только покрути его и присмотрись.
Потыкался он штангелем, удостоверился, что метчик пригоден. Мастер давай выяснять, когда у них на мою машину есть окно в расписании. Цирк продолжился...
Говорит мне - приезжайте завтра, то есть конечно сегодня, ибо это все было вчера, во второй половине дня. А жопа, как известно, понятие растяжимое, то есть "вторая половина" это промежуток суток от 13 дл 19 часов)))
Я говорю - а поточнее?
Те - нууууу в четыре....
Я - нихрена, поздно, мне дитя из садика забирать... давайте в три!
Те - ну в три, так в три....
Я - отлично, теперь чо-почём? Сколько денег стоит?
Слесарь - нуууу...... от 500 до 1500.
Я - так все же 500 или 1500? От чего зависит?
Слесарь - нууу... как пойдет, от объёма работы.
Я, уже чуть не в открытую смеясь - а в чем может быть отличие в объёмах при прогоне резьбы? Дунуть сжатым воздухом в цилиндр быстро, или подуть секунд 5, чтобы получше выдуть нагар и стружку? Разница в косарь денег за несколько секунд сжатого воздуха?
Слесарь явно сам понял, что мне прекрасно видна их убогая ценовая политика, когда цену определяют тупо на глазок, называя цифры натурально из воздуха, просто от балды.
Я в общем понимаю, что если позволить им засирать себе мозги дальше этими соплями, ничего хорошего для меня, точно не будет и поэтому, говорю, четко - вы мне ясно и четко скажите, сколько стоит вывернуть свечу, вкрутить метчик, выкрутить метчик, дунуть в цилиндр сжатым воздухом 5 секунд, ввернуть свечу, без мозгоблудства типа "как пойдет", "зависит от объёма работы", скажите четко и ясно а дальше я сам буду решать, устраивает это меня или поеду к конкурентам.
Слесарь заткнулся, мастер-приемщик ожил - вам же только 1 резьбу надо. значит 5 минут и 600 рублей максимум.
Я - окей, до завтра.
Сегодня утром еще подумывал, а не послать ли мне их в пеший эротический тур, купить за 100 рублей метчик в магазине метизов, коих в городе чуть больше чем дохрена, да и все сделать самому... передумал, ибо мне негде взять ВВД, чтобы продуть цилиндр, решил, что приеду, если что-то не понравится, просто уеду.
Приехал, захожу, весь такой, "здасти, я приехал". В ответ остолбеневший взгляд на пару секунд. Я - логан, резьбу в свечном колодце!
Мастер - ааааа... да. да, вспомнил. Минутку.
Звонит в цех, в трубку "ну чо там, ниссан на подъемнике, долго еще? ясно." и говорит мне - надо подождать.
Я - сколько?
он - нууу... минут 40.
я - нихрена, договаривались на три, у меня делов от силы на 5 минут, ваш ниссан на подъемнике может подождать, коли не успели с ним, зная. что я приеду, как договорено к трем. И ваще, мне подъемник точно не нужен и мою проблему можно решить прямо у ворот цеха, а я точно ждать не буду ибо мне тупо некогда и планов у меня на этот день дохрена и я не намерен их ломать.
мастер просто обалдел, но молодец, быстро сообразил, что к чему, снова звонит в цех, коротко в трубку "бур-бур-бур" и мне - подъезжайте к воротам номер 2.
Я к машине, подкатил ее к воротам, вчерашняя мазута открывает дверь, я ему капот. Он все делает, что надо, в принципе без лишней волокиты, правда с угрюмым выражением на роже)))
Я стою, смотрю, он все сделал, я запустил мотор, пару раз газнул. все в порядке, он мне - готово, оплатите работу у мастера наверху.
Я туда, чо-почем, оказывается уже не 600. а всего-лишь триста. Расплатился и уехал.
Скажу прямо... по работе с машиной нареканий нет, но правда и работа, примитивно-простая, здесь трудно что-то накосячить при таких мизерных операциях. А вот работа с клиентом.... мдаааа.... блин, будь я директором этого автосервиса, гнал бы этих м удаков просто потому, что не понимают, что клиент, это тот самый чувак, который формирует им фонд заработной платы, которому, если что-то не понравится. не приедет снова. не посоветует другу, а сейчас еще и обосрёт в интернете, в каких-нибудь местных пабликах. То есть, набрав в мастеровые и приемщиками му даков, не умеющих нормально разговаривать, идиотов, считающих всех других идиотами, неспособными увидеть, где их считают за безголовых лохов. которым можно засрать мозги"волшебными" фразами вроде "зависит от объема работ" и еще круче - "ну как пойдет"))))
Блин, если ты специалист высокого класса, ты не скажешь "как пойдет" пока сам не посмотришь машину, а посмотришь, будешь понимать, что и как пойдет. В общем, вот такая история про быдлосервис и как нам пудрят мозги, как высасываются из пальца цены, как пустышка умеет делать важное лицо, надувая щеки и цедя слова через губу, типо снисходя с высоты своего величия. до мелкой букашки, клиента.
Честно скажу, я не считаю, себя привередливым клиентом. Передо мной не надо лебезить, вставать по стойке или облизывать. Просто я кое-что понимаю в машинах, слесарном деле. автоэлектронике и способен отличить мозго е бство, от нормальной работы и мне на нравится, когда вместо того, чтобы показать высокое качество как в работе слесаря. так и и в работе группы менеджеров, это все заменяется демонстрацией собственной важности, при обычном, ничем не выдающемся, просто нормальным качестве работы слесаря и вовсе никаким по уровню качеством работы мастера-приемщика.
Ладно я... представляю какое шапито они там устроили бы, если вместо меня. машину пригнала бы какая-нибудь застенчивая и скромная девочка.
"Ось такая хуня малята" (с)
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 22:58
Берешь старую свечу. режешь пару канавок болгаркой, или углом наждака, прогоняешь. Всё. На утро назначать можно минута в минуту, а уж после - как пойдет. Невозможно точно по времени предугадать длительность ремонта.
Был у меня тоже случай похожий, но наоборот. Мент попросился на протяжку, я ему назначил на после 12-ти. Он приехал, у меня еще висит машина на подъемнике. Тот кричит, что мол раз назначил - изволь - машину - нах, а а меня поднимай. Я на него посмотрел, как на идиота, и заметил, что это невозможно - машина на подъемнике еще даже не на колесах, а чтобы ее на колеса поставить нужно так и так ждать. Он не внял, и достал корки из кармана, и показал мне, открыв в протянутой руке. Я еще больше удивился и спросил: "Мне щас честь отдать предлагаете? За-ня-то." Мент психанул, топнул ножкой и убежал. Больше я его не видел и слава Богу: есть добрые беззлобные зануды, которым помогаешь и все объясняешь; а есть задроты, которых иногда и прогнать не грех - невры не лечатся.
Был у меня тоже случай похожий, но наоборот. Мент попросился на протяжку, я ему назначил на после 12-ти. Он приехал, у меня еще висит машина на подъемнике. Тот кричит, что мол раз назначил - изволь - машину - нах, а а меня поднимай. Я на него посмотрел, как на идиота, и заметил, что это невозможно - машина на подъемнике еще даже не на колесах, а чтобы ее на колеса поставить нужно так и так ждать. Он не внял, и достал корки из кармана, и показал мне, открыв в протянутой руке. Я еще больше удивился и спросил: "Мне щас честь отдать предлагаете? За-ня-то." Мент психанул, топнул ножкой и убежал. Больше я его не видел и слава Богу: есть добрые беззлобные зануды, которым помогаешь и все объясняешь; а есть задроты, которых иногда и прогнать не грех - невры не лечатся.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 22:59
Паша, тебе бы романы писАть. Никто тебе на предлагал?
И еще один пример. Сколько стоит поменять подшипник ступицы на моем "Тушкане"? Около 1000 работа, + подшипник 1000-1500. Итого 2000-2500? НЕЕЕТ!!! Я то знаю то, чего никаким осмотром не определить. Шлицы ШРУСа прикипели- приржавели к ступице насмерть. И, скорее всего, придется менять ШРУС. Это в лучшем случае. А т.к. оригинальных отдельно нет- официалы меняют привод в сборе.
Кстати, ослабил ступичную гайку на виток, и решил покататься немного. Может стронется. Подшипнику-то всё равно хана, может не придется на доп.расходы тратиться.
А вот тут ты немного не прав... Есть такие виды работ, что пока не разберешь- точную сумму за работу не назвать. Вот поэтому меня всегда бесят "мотористы", которые клиенту сразу озвучивают полную сумму ремонта( с запчастями). Ну откуда им знать, что можно будет отремонтировать, а что придется менять? В результате будет экономия и кружилово на запчастях и пофигизм в целом.Dimon пишет:Блин, если ты специалист высокого класса, ты не скажешь "как пойдет" пока сам не посмотришь машину, а посмотришь, будешь понимать, что и как пойдет.
И еще один пример. Сколько стоит поменять подшипник ступицы на моем "Тушкане"? Около 1000 работа, + подшипник 1000-1500. Итого 2000-2500? НЕЕЕТ!!! Я то знаю то, чего никаким осмотром не определить. Шлицы ШРУСа прикипели- приржавели к ступице насмерть. И, скорее всего, придется менять ШРУС. Это в лучшем случае. А т.к. оригинальных отдельно нет- официалы меняют привод в сборе.
Кстати, ослабил ступичную гайку на виток, и решил покататься немного. Может стронется. Подшипнику-то всё равно хана, может не придется на доп.расходы тратиться.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 23:03
Да, мож и поможет. А вообще, мутить съемник с креплением за колесные болты-шпильки, и болтом давить гранату. У меня всегда пара железяк лежит на случай всякий.Или старую какую ступицу тоже не выбрасываю - ее можно приспособить тоже под съемник.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 23:08
Игорь, я другую сторону перебирал- на заводском 100 тоннике оправку погнул и резьбу в лепешку. Какой еше сьемник нужен?
- Dimon
- Сообщения : 193
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Мар 20 2019, 23:29
знаю такое...igo777 пишет:Берешь старую свечу. режешь пару канавок болгаркой, или углом наждака, прогоняешь.
Болгарка есть, но большая, маленькой машинки нет, поэтому проще купить метчик за 100 рублей.
Мент повел себя как истеричка. Чего ксиву достал? Кого он ей сегодня может напугать? Идиот)))На утро назначать можно минута в минуту, а уж после - как пойдет. Невозможно точно по времени предугадать длительность ремонта.
Был у меня тоже случай похожий, но наоборот. Мент попросился на протяжк[у, я ему назначил на после 12-ти. Он приехал, у меня еще висит машина на подъемнике. Тот кричит, что мол раз назначил - изволь - машину - нах, а а меня поднимай. Я на него посмотрел, как на идиота, и заметил, что это невозможно - машина на подъемнике еще даже не на колесах, а чтобы ее на колеса поставить нужно так и так ждать. Он не внял, и достал корки из кармана, и показал мне, открыв в протянутой руке. Я еще больше удивился и спросил: "Мне щас честь отдать предлагаете? За-ня-то." Мент психанул, топнул ножкой и убежал. Больше я его не видел и слава Богу: есть добрые беззлобные зануды, которым помогаешь и все объясняешь; а есть задроты, которых иногда и прогнать не грех - невры не лечатся.
Это точно не про меня, я бы, если бы у меня было явно надолго, просто уехал бы, чтобы не ждать и не ломать свои планы на день.
Более того, я им еще вчера предлагал свой номер или хотя бы сам позвонил перед поездкой, сказали, что не надо. все четко, типа - просто приезжай ко времени. Я их за язык не тянул)))
Нетрудно же записать мой номерок и если у них зависла машина, уважая клиента и его планы, вполне можно было бы позвонить и объяснить, что так вот получилось, не успеваем типа, приедьте попозже... яж не упырь, все понимаю.
В раз пообещали, я сложил свои планы, мне нельзя нигде опоздать и тут такое...
Да-да. нет-нет, мне надо ясность. Либо побырому прорежте мне резьбу за 5 минут и я поеду, а вы там ковыряйте свой ниссан, либо я просто уеду и приеду в другой раз. Или не приеду. схе ра ли они там решили, что я бездельник и у меня не могут быть других серьезных дел днем?
Мое время мне сегодня было очень дорого, это у них там не срослось планирование рабочего дня, а я не должен оплачивать своим временем их управленческие недоработки.
Сандала бы не было. я бы просто уехал бы и все. У меня получилось им втолковать, что раз у меня работы на 5 минут, и не я вторгся в их планы с логаном, а они вторглись в мои со своим ниссаном, вполне нормально если ниссан подождет меня 5 минут, чем я буду ждать его 40. Логично?
По-моему всё справедливо.
И вот еще - я клиент и мне надо знать четко цену вопроса. Пусть объявят свой ценник, а я решу, устраивает он меня или нет. если слесарь объявит мало, а потратит труда много, это его проблемы. открыл рот, озвучил ценник, как хочешь. так и вкладывайся.
С чего это я должен подписываться. что оплачу любую сумму, которую слесарь пожелает мне зарядить?
Это не тот случай, когда это единственный автосервис и туда очередь на неделю вперед. Я полюбому найду чела, который мне скажет точную сумму, прогарантировав, что машину он починит 100 процентов и меня все устроит. Вот и вся логика.
Это так, но это когда ремонт более-менее объемный, а у меня-то фигня на несколько очень простых операций на несколько минут.boriz пишет:А вот тут ты немного не прав... Есть такие виды работ, что пока не разберешь- точную сумму за работу не назвать.
- Mefistofel
- Сообщения : 1521
Репутация : 15
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 01:23
Аха...
И я отмечусь...
С последнего капремонта грём какой-то стоит в двиге...
Сперва было сказано, чё клапан (один) тарахтит...
После обкатки подтянем...
Грём нарастает...
Недавно подъехал к энтому "мастеру" "подтянуть"...
Подтянули, грём остался...
Подрегулировали есчё раз - остался...
Послушал "мастер" в трубочку - грит коленвал или вкладыши гремят...
Сказал если вкладыши шатунов - можно не снимая двиг с поддона поменять...
Если вал - капиталка 100%...
Игорь, было у тебя чё-нить подобное?...
И вааще, реально на Нивке вкладыши с поддона поменять?...
Или всё это фуфло?...
И я отмечусь...
С последнего капремонта грём какой-то стоит в двиге...
Сперва было сказано, чё клапан (один) тарахтит...
После обкатки подтянем...
Грём нарастает...
Недавно подъехал к энтому "мастеру" "подтянуть"...
Подтянули, грём остался...
Подрегулировали есчё раз - остался...
Послушал "мастер" в трубочку - грит коленвал или вкладыши гремят...
Сказал если вкладыши шатунов - можно не снимая двиг с поддона поменять...
Если вал - капиталка 100%...
Игорь, было у тебя чё-нить подобное?...
И вааще, реально на Нивке вкладыши с поддона поменять?...
Или всё это фуфло?...
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 06:13
Можно. Но обычно, если вкладыши стучат, то это уже диагноз. Редко-редко получается заменить шатунные вкладыши с положительным результатом. Чаще уже убивает к-вал и-или тянет нижнюю голову шатуна.
По поводу твоего случая, Сеня, нужно слушать. Но можешь и сам определить: обычно, плохой стук - это тот, который меняется, в зависимости от нагрузки, либо вообще может пропадать на некоторых оборотах. Чаще всего, это КШМ: палец в поршне-шатуне, поршень в цилиндре, шатун на к-вале, редко когда - коренные шейки к-вала. А проблемы с КШМ - это капиталка, в основном, редко - замена поршневой без демонтажа ДВС.
Просто, даешь газу резко до средних, и слушаешь, если говорить о холостых оборотах. Если на-ходу, то, обычно, в нагрузку все люфты в КШМ-е начинают прослушиваться.
На Ниве можно поменять вкладыши на месте, немного излюбнувшись. Но в каком виде рокера, р-вал? Бывает, рокер стучит сильно, если его съело. Смотреть надо, Сеня).
По поводу твоего случая, Сеня, нужно слушать. Но можешь и сам определить: обычно, плохой стук - это тот, который меняется, в зависимости от нагрузки, либо вообще может пропадать на некоторых оборотах. Чаще всего, это КШМ: палец в поршне-шатуне, поршень в цилиндре, шатун на к-вале, редко когда - коренные шейки к-вала. А проблемы с КШМ - это капиталка, в основном, редко - замена поршневой без демонтажа ДВС.
Просто, даешь газу резко до средних, и слушаешь, если говорить о холостых оборотах. Если на-ходу, то, обычно, в нагрузку все люфты в КШМ-е начинают прослушиваться.
На Ниве можно поменять вкладыши на месте, немного излюбнувшись. Но в каком виде рокера, р-вал? Бывает, рокер стучит сильно, если его съело. Смотреть надо, Сеня).
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 06:24
Дмитрий, смотри: ты просишь прогнать резьбу в ГБЦ под свечу, так? Но спешишь, о чем предупреждаешь. А что может случиться, когда с резьбой под свечу проблемы?) Правильно!))) Она может убиться до конца. И хорошо, если есть возможность поставить ввертыш, а если нет?!) Мастер попадает на неприятный разговор, как минимум, а, как максимум, на обвинение в некомпетентности и требовании возместить ущерб. То есть, есть вероятность на ровном месте и почти бесплатно поиметь приключений на свою жопу. Ну, и зачем это кому-то нужно?)) Понятно, что очень часто решение проблемы оказывается очень простым и быстрым, но бывает просто накручиваешь себе сначала. Так что, берусь предположить, что ты был слишком напорист, и банально испугал сервисмэнов)).
Но соглашусь в том, что все суммы и все риски нужно обговаривать. Обычно, я говорю от минимальной, если все будет хорошо, и до максимальной, если будет плохо. Но здесь есть трудность - не всегда решение о усложнении явное, и лежит на поверхности. Очень часто клиент не может понять необходимости усложнения-удорожания ремонта. Это трудный момент. В большинстве случаев, он решается на доверии. Но самый легкий способ - присутствие клиента. И это тот случай, когда присутствие радует, а не отвлекает и раздражает, как обычно). Например, замена шкворней на Газели: можно не снимая балки, но часто бывает, что на месте издолбишь этот шкворень, даже прессом пытаешься - хрен. Приходится снимать, о чем сообщаешь клиенту. Сомневаюсь, что они рады. Но был случай, когда клиент все время присутствовал, и видел что и как я делаю. После ремонта он просто сказал, что у него на это ушла бы пара дней и радостно рассчитался)).
Поэтому, Дмитрий, никогда не забывай, что тебя не силом тянут в сервис - ты сам туда приехал и будь по...мягче). Это, в итоге, положительно скажется и на времени ремонта и на цене, поверь.
А вот тут ты в корне неправ. И специально для этого и придумали оплату по времени. То есть, ты хочешь сказать, что если слесарь не может прогнать резьбу, и ему придется снимать голову, то это его проблемы?)) Ты очень наивен)).И вот еще - я клиент и мне надо знать четко цену вопроса. Пусть объявят свой ценник, а я решу, устраивает он меня или нет. если слесарь объявит мало, а потратит труда много, это его проблемы. открыл рот, озвучил ценник, как хочешь. так и вкладывайся. пишет:
Но соглашусь в том, что все суммы и все риски нужно обговаривать. Обычно, я говорю от минимальной, если все будет хорошо, и до максимальной, если будет плохо. Но здесь есть трудность - не всегда решение о усложнении явное, и лежит на поверхности. Очень часто клиент не может понять необходимости усложнения-удорожания ремонта. Это трудный момент. В большинстве случаев, он решается на доверии. Но самый легкий способ - присутствие клиента. И это тот случай, когда присутствие радует, а не отвлекает и раздражает, как обычно). Например, замена шкворней на Газели: можно не снимая балки, но часто бывает, что на месте издолбишь этот шкворень, даже прессом пытаешься - хрен. Приходится снимать, о чем сообщаешь клиенту. Сомневаюсь, что они рады. Но был случай, когда клиент все время присутствовал, и видел что и как я делаю. После ремонта он просто сказал, что у него на это ушла бы пара дней и радостно рассчитался)).
Поэтому, Дмитрий, никогда не забывай, что тебя не силом тянут в сервис - ты сам туда приехал и будь по...мягче). Это, в итоге, положительно скажется и на времени ремонта и на цене, поверь.
Это было давно. А я в то время только вышел из СИЗО - были делишки с оружием некоторые. ТАк вот, тот мент был из тюрьмы, каким-то начальником, как он представился. Может и неправильно я его назвал, ведь они по-сути военные. Возможно, он как-то прознал, что их бывший подопечный работает там-то и там-то, возможно надеялся на какие-то скидки, непонятно почему. Я же говорю, что больше его не видел, и для меня самого остается загадкой его поведение.Мент повел себя как истеричка. Чего ксиву достал? Кого он ей сегодня может напугать? Идиот))) пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 06:34
Охренеть. А если попробовать на ночь оставить под нагрузкой? Ну, там, залить какой кислотой - авось щелкнет? Хотя, вариант с открученной гайкой должен помочь ,по-моему.boriz пишет:Игорь, я другую сторону перебирал- на заводском 100 тоннике оправку погнул и резьбу в лепешку. Какой еше сьемник нужен?
- ГостьГость
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 11:26
Дима, у тебя просто засралась резьба нагаром, а со свечками --не экспериментируй, просто купи метчик 14(не помню )1,25 шаг, и аккуратно прогони, нехрен колхозить, а то доколхозишься до ввертыша.
Резьба длинная, по этому и не выбило.
Мы, в старое время, на Жигулях когда свечи забрасывало, ставили короткие, соответственно после ремонта(в основном замены маслоотражателей) сталкивались с такой же проблемой с резьбой.
А от тебя, Игорек, я не ожидал такого совета по прогону резьбы.
Паша, вот и сравни ваши законы с нашими, особенно про вторичный рынок авто, давай им срочно Евро-5, и все тут, только вот в Европе, бензин в отличие от нас, ослинной мочей не разбавляют, отсюда в первую очередь экология и страдает, а не от старых машин.
Резьба длинная, по этому и не выбило.
Мы, в старое время, на Жигулях когда свечи забрасывало, ставили короткие, соответственно после ремонта(в основном замены маслоотражателей) сталкивались с такой же проблемой с резьбой.
А от тебя, Игорек, я не ожидал такого совета по прогону резьбы.
Паша, вот и сравни ваши законы с нашими, особенно про вторичный рынок авто, давай им срочно Евро-5, и все тут, только вот в Европе, бензин в отличие от нас, ослинной мочей не разбавляют, отсюда в первую очередь экология и страдает, а не от старых машин.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 11:38
Это абсолютно рабочий и проверенный способ, когда нет метчика и нет возможности его быстро найти. Запороть же резьбу и метчиком можно.
- ГостьГость
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 11:54
igo777 пишет:Это абсолютно рабочий и проверенный способ, когда нет метчика и нет возможности его быстро найти. Запороть же резьбу и метчиком можно.
Способ годный в степи, лишь бы доехать. А по поводу отговорки --провереный, и надежный, Игорь---это не оправдание "специалиста". И я дал совет реальный, и вполне выполнимый, по поводу запороть метчиком---если кривые руки, нехрен лезть в механизм. Лучше найти метчик, и потерпеть с ремонтом, чем нарваться на более крупные неприятности.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 14:18
Или вечером, когда нет другого способа. Лучше метчиком - да. Но когда над душой стоит таксист и плачет, что до утра он не переживет расставания с машиной - что еще делать? А в то время не был так распространен мобильный интернет, поэтому все приходилось придумывать самому.
По поводу сарказма о специалистах - да, не каждый сможет изготовить из свечи метчик. Кстати, он многие годы пролежал в инструментах, и не раз выручал. Ведь, в отличии от настоящего метчика, им работать гораздо безопаснее, если просто прогонять резьбу, потому что метчик гораздо острее цепляет, и требует более тонкой работы. Он, как бы, сам находит заход, а в проточки загоняет лишний металл и грязь с резьбы, очищая и правя её. На таком принципе, кстати, сделаны некоторые иномарошные болты.
Вообще, я не оправдываюсь, просто, у меня есть свой взгляд на вещи, проверенный временем. А по ходу работы и не такое приходится придумывать, вплоть до прессов, разных оправок и прочего. И причина банальна - бабло. Если что-то можешь сделать сам - делай, особенно, если экономишь многие десятки тысяч рублев. Ведь экономия - это я тоже сам придумал - полноценный способ заработка)). От такой вот неожиданный еврейский вывод от ничего такого не предвещавшего разговора о обычном заурядном метчике))). Но - понимаю - соскучился ты по спорам и подначкам - понимаю).
По поводу сарказма о специалистах - да, не каждый сможет изготовить из свечи метчик. Кстати, он многие годы пролежал в инструментах, и не раз выручал. Ведь, в отличии от настоящего метчика, им работать гораздо безопаснее, если просто прогонять резьбу, потому что метчик гораздо острее цепляет, и требует более тонкой работы. Он, как бы, сам находит заход, а в проточки загоняет лишний металл и грязь с резьбы, очищая и правя её. На таком принципе, кстати, сделаны некоторые иномарошные болты.
Вообще, я не оправдываюсь, просто, у меня есть свой взгляд на вещи, проверенный временем. А по ходу работы и не такое приходится придумывать, вплоть до прессов, разных оправок и прочего. И причина банальна - бабло. Если что-то можешь сделать сам - делай, особенно, если экономишь многие десятки тысяч рублев. Ведь экономия - это я тоже сам придумал - полноценный способ заработка)). От такой вот неожиданный еврейский вывод от ничего такого не предвещавшего разговора о обычном заурядном метчике))). Но - понимаю - соскучился ты по спорам и подначкам - понимаю).
- ГостьГость
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 15:01
Игорь, зачем ерунду городить, с каким то таксистом, и т .т, конечно, быстрее сбегать купить болгарку, сделать из свечки "метчик", потом х.з.чем что получилось прогнать резьбу...
Я просто отметил данный твой "полезный " совет. Ничего более. И без всякого сарказма.
Лучше не развивай эту тему.
Дима ясно написал, напортачили "спецы", и возможно вместо настоящего инструмента у них инструмент который ты посоветовал.
Я просто отметил данный твой "полезный " совет. Ничего более. И без всякого сарказма.
Лучше не развивай эту тему.
Дима ясно написал, напортачили "спецы", и возможно вместо настоящего инструмента у них инструмент который ты посоветовал.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 18:27
Коля, ты делал то, что критикуешь, своими руками?
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 19:12
igo777 пишет:Это абсолютно рабочий и проверенный способ, когда нет метчика и нет возможности его быстро найти. Запороть же резьбу и метчиком можно.
Согласен. Сам так делаю. Только на станке. Отверстия для крепления приспособов забиваются
стружкой, грязью, окалиной. Вот и прочищаю.
Только прорези надо литолом намазать, чтобы стружка прилипла и в цилиндр не упала.
- ГостьГость
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Мар 21 2019, 20:27
igo777 пишет:Коля, ты делал то, что критикуешь, своими руками?
Игорь, не удивляйся, --делал, и даже ввертыш ставил(правда до того ставил свечи на 19). Похоже ты теперь вспоминаешь, что за свечи такие.
Извини, у меня даже метчики завалялись конусные под сливные, и печные краники , и пробки советской техники....
Я вообще то ничего, кроме твоего совета по прогону свечной резьбы не критикую. Профессионал, таких советов не дает.
Есть вопросы--задавай, не стесняйся.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения