- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Июл 26 2018, 18:57
Seat Cordoba есть, но она оказалась в угоне, а по судам мне неохота таскаться. Куда бы кому отдать на запчасти. Я к ней года 4 не подходил.И мне чё- нить подари? пишет:
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Июл 26 2018, 19:35
Я хоть и на пенсии, но с работы пока не ушел.Городовой Пришибеич пишет:
а по судам мне неохота таскаться.
А что, суд поможет?
- stydent64
- Сообщения : 238
Репутация : 2
Дата регистрации : 2018-03-06
Возраст : 60
Откуда : Краснодар
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Июл 26 2018, 23:53
У Саши (Гипофоза) , по моему, Сеат
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Июл 27 2018, 00:30
Богатым причуды не запретишь!Городовой Пришибеич пишет:
Seat Cordoba есть, но она оказалась в угоне, а по судам мне неохота таскаться. Куда бы кому отдать на запчасти. Я к ней года 4 не подходил.
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Июл 27 2018, 07:17
Поможет, только без права дальнейшей продажи.А что, суд поможет? пишет:
До сих пор? Ему ж сто лет уже! Не сильно разбогател за 20 лет.У Саши (Гипофоза) , по моему, Сеат пишет:
Это Фольксваген, только собранный в Испании.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Июл 27 2018, 11:30
А я жестянку терпеть ненавижу. Мне проще заплатить).
Шнива продолжает радовать. На днях увез свою с тещей в лес за земляникой. Оставил у дороги, а там им до леса рукой подать. Приехал забирать - смотрю, а теща на опушке стоит, за спину держится. В общем, я понимаю, что через поле до дороги она не дойдет - там все перепахано траншеями под трубопроводы, кое-где поваленные стволы валяются - сухару-то у нас из лесу вумные депы вывозить запретили, вот и лежат теперь потенциальные дрова везде, валяются, гниют. Ладно, поле метров 200-300, решаюсь его пересечь). Съезд с дороги сразу гдубокая траншея. Прямо не проеду, надо по диагонали. Еду на пониженной и ловлю диагональ сразу же. Немного в-раскачку, оп, слышу - шлифануло заднее, зацепилось, авто рывком выскакивает из ловушки. Отлично! Еду дальше. Мелкие стволы то тут- то там переезжаю, крупные - объзжаю. Трава высокая. Вдруг слышу - хррр - такой довольно пугающий звук. Торможу, плавно сдаю назад, все так же с хрустом, гляжу - пенек, сволочь, спрятался в траве. Но он тонкий сухой, его просто расщепило о нижний рычаг. А рычаги на Ниве толстые, монолитные, никакой штамповки и сварки. Короче, рычагу было по-фиг на рычаг). Забрал тещу, жену прямо из леса и по своим следам поехал обратно, чтобы еще на какой пенек не напороться).
Поездив на пузотерке, когда передний бампер частенько царапается о разные препятствия, и приходится его периодически подмазывать, начал понимать, что для плохих дорог и леса все же нужна более высокая проходимая и неприхотливая машина. Шнива оч хорошо подходит для этой цели.
Шнива продолжает радовать. На днях увез свою с тещей в лес за земляникой. Оставил у дороги, а там им до леса рукой подать. Приехал забирать - смотрю, а теща на опушке стоит, за спину держится. В общем, я понимаю, что через поле до дороги она не дойдет - там все перепахано траншеями под трубопроводы, кое-где поваленные стволы валяются - сухару-то у нас из лесу вумные депы вывозить запретили, вот и лежат теперь потенциальные дрова везде, валяются, гниют. Ладно, поле метров 200-300, решаюсь его пересечь). Съезд с дороги сразу гдубокая траншея. Прямо не проеду, надо по диагонали. Еду на пониженной и ловлю диагональ сразу же. Немного в-раскачку, оп, слышу - шлифануло заднее, зацепилось, авто рывком выскакивает из ловушки. Отлично! Еду дальше. Мелкие стволы то тут- то там переезжаю, крупные - объзжаю. Трава высокая. Вдруг слышу - хррр - такой довольно пугающий звук. Торможу, плавно сдаю назад, все так же с хрустом, гляжу - пенек, сволочь, спрятался в траве. Но он тонкий сухой, его просто расщепило о нижний рычаг. А рычаги на Ниве толстые, монолитные, никакой штамповки и сварки. Короче, рычагу было по-фиг на рычаг). Забрал тещу, жену прямо из леса и по своим следам поехал обратно, чтобы еще на какой пенек не напороться).
Поездив на пузотерке, когда передний бампер частенько царапается о разные препятствия, и приходится его периодически подмазывать, начал понимать, что для плохих дорог и леса все же нужна более высокая проходимая и неприхотливая машина. Шнива оч хорошо подходит для этой цели.
- Скептик
- Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 66
Откуда : Оттуда
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Июл 27 2018, 14:16
Саманд у него.stydent64 пишет:У Саши (Гипофоза) , по моему, Сеат
- Околоточный
- Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Июл 27 2018, 15:15
Иранский? Поменял, значитСаманд у него. пишет:
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Ср Авг 01 2018, 10:31
Саманд... Ужасный автомобиль, нелепый и архаичный.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Вт Янв 15 2019, 00:53
Акуительно классный корейчик, Кия- соренто! Ещё более акуительное, наипалово и ремонт у офф. дилера в Уфе, и прочие безобразия мошенников.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Вт Янв 15 2019, 20:07
Классный. Поглядываю в его сторону. Поглядывал. Теперь с этим долляром не гляжу.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Чт Янв 17 2019, 23:19
Приятное авто. Сынуля такой взял. Только у мотора проблема с масл.насосом. И как следствие- ремонт ДВС. Сын попал на капиталку на 110 тыс.км. Аналогичный ремонт делал знакомый на 90 тыс.км. Когда я разобрал насос- волосы встали дыбом(это мои- лысые!)- это "чудо" безобразно малых размеров, да еще и с балансировочными валами, которые отбирают у мотора часть масла. Поменяли насос на обычный и поддон меньших размеров, расточили, отшлифовали- и теперь (пока) всё в норме.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Пт Янв 18 2019, 11:23
А-аа, вам попался насос нового образца, где шестерни балансиров еще и качают масло?)
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 17:17
Не знаю, что по-твоему "новое-старое".. Мотор G4KE 2.4. На них было два насоса- первый-наш, второй (когда производитель понял, что натворил) такое же дерьмо, но чуть лучше. Не стали испытывать судьбу- поставили насос от G4KD. Правда, пришлось немного по колдовать с шестернями и цепью, с болтами крепления насоса, заменить поддон. Но оно того стоило. Сейчас на машинке стоИт настоящий масл.насос, а не его игрушечная копия.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 17:46
Да, примерно понял. Кстати, заметил, что двигатели с балансирами не очень надежны в критических ситуациях. Там, где на простом двигателе немного задерет вкладыши, так что их потом просто достаточно будет поменять, то балансиры обязательно встанут, заклинят насос и убьют в итоге весь двиг. Что мерины, что вольво - если встают балансиры, ремонт очень дорогой. На митцубиши, кстати, выбрасывали балансиры, глушили маслоканалы - дешево и сердито)).
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 18:39
Балансиры получают масло в первую очередь. Скорее шатуны посинеют . Что и произошло у сына и приятеля. Практически одновременно.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 18:50
Что в пршлый раз на вольво случилось - по доброму совету, хозяин залил 20в в ствоего дизеля. В мороз масло замерзло, но дизель завелся, масло не пошло в насос, балансиры заклинило, цепь на них порвалась, и только через какое-то время задрало шатунные вкладыши. Наверное, потому что балансиры плотнее сидят, чем шатуны. Датчика давления как такового не было в том вольве, поэтому о том, что давления нет, никто не знал. Двиг в итоге убило.
- boriz
- Сообщения : 1142
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 59
Откуда : Владимир град
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 20:00
Это кто тебе сказал про "балансиры сидят плотнее"??? Там точно такие же шейки и вкладыши, и точно такой же зазор. В твоем же случае про Вольво- не насоса вина, а причина в вязкости масла. И, судя по твоему описАнию, как они могли встать, а "только через какое то время задрало шатуны"???igo777 пишет:Что в пршлый раз на вольво случилось - по доброму совету, хозяин залил 20в в ствоего дизеля. В мороз масло замерзло, но дизель завелся, масло не пошло в насос, балансиры заклинило, цепь на них порвалась, и только через какое-то время задрало шатунные вкладыши. Наверное, потому что балансиры плотнее сидят, чем шатуны. Датчика давления как такового не было в том вольве, поэтому о том, что давления нет, никто не знал. Двиг в итоге убило.
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Янв 19 2019, 20:32
Первыми встали балансиры, ну и насос, само-собой. Потом застучал-заскрипел шатун. То есть, похоже, балансиры встали очень быстро без масла. Кшм жил дольше, или из-за больших допусков, или из-за того, что в полостях оставалось масло, которое центробежкой немного подкидывало на вкладыши. После вскрытия, балансиры прилипли насмерть. Двиг крутился, но шейки и шатуны посинели. Не знаю истрию того движка, тк хозяин был тупой и жадный перекуп, уехал куда-то, к кому-то, кто пообещал за копейки подшаманить двиг. Возможно так случилось еще и потому, что двигатель работал почти все время на холостых.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Мар 09 2019, 19:05
Очередное говнище от жадного на деньги, Ф-Вагена, жаль дни эры авто с ДВС сочтены... актуальные будут только эл. моторы и аккумуляторы. А так бы они своими двс-ми в жопе остались, народ перестанет брать этот ихний геморрой.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Сб Мар 09 2019, 19:22
Обратите внимание , на 22 минуте чтоб мотор разбирать , специально сделано как на гайки дисков колёс против воров "секретка"!!!
Хош-не хош- а будешь ихний "специнструмент" покупать! Ну не козлы ли!
Это всё результат руководстве отнюдь не инженеров , а хитро-ё--б-аных мененеджеров! Это ихние идеи ещё и на быстроломучих авто за ремонт бобла срубить!
Одного козла в тюрьму уже посадили за всякие выкрутасы по дизельгейту, неплохо бы ещё этих сволочей, что заставляют инженеров гадить людям за яйцы подвесить! Одно слово везде миром правят жадный финансисты!
Хош-не хош- а будешь ихний "специнструмент" покупать! Ну не козлы ли!
Это всё результат руководстве отнюдь не инженеров , а хитро-ё--б-аных мененеджеров! Это ихние идеи ещё и на быстроломучих авто за ремонт бобла срубить!
Одного козла в тюрьму уже посадили за всякие выкрутасы по дизельгейту, неплохо бы ещё этих сволочей, что заставляют инженеров гадить людям за яйцы подвесить! Одно слово везде миром правят жадный финансисты!
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 09:47
Почему ты возмущаешься? Они защищают будущих дилеров от конкуренции, только и всего. Другое дело, что на вторичке эти авто будут не в цене, но это актуально для нас. Расскажи нам, кстати, как у немцы меняют авто, на чем предпочитают ездить - на новых, на бэу?
Однако, я для себя выбираю максимально ремонтопригодные авто, что бэу, что новые. Мне как-то спокойнее ездить, если знаю, что свое авто смогу отремонтировать сам и без затруднений.
Однако, я для себя выбираю максимально ремонтопригодные авто, что бэу, что новые. Мне как-то спокойнее ездить, если знаю, что свое авто смогу отремонтировать сам и без затруднений.
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 17:04
Точно так же ! Прежде чем авто купить , лопачу о нём все сведения и косяки... Однажды , решился купить двух -трёх годовалого Мэрса МЛ - 350 , думал хоть раз на хвалёном истинном немецком автопроме перед роднёй и друзьями хвастану...Однако, я для себя выбираю максимально ремонтопригодные авто, что бэу, что новые. Мне как-то спокойнее ездить, если знаю, что свое авто смогу отремонтировать сам и без затруднений. пишет:
Стал изучать - ёкорный бабай! Хорошо что поизучал! Чуть не купил с таким гоно-мотором, 3,5 литра, в котором всего из-за одной паразитной шестерёночки на цепи ГРМ, уже через 60-80 т.км, она сдыхать начинала, и чтоб её сменить , нужно целиком мотор вынимать ! И цепи грм уже после сотни тыс км вытягиваются! Так , что изучив Лексус , хотя и в нём есть косяки , всёж выбрал его , хотелось очень мощный мотор, и комфорта .
Расскажи нам, кстати, как у немцы меняют авто, на чем предпочитают ездить - на новых, на бэу? пишет:
Я уже как-то писал , большинство немцы ездят на недорогих и старье 3-10- и даже более лет, и не парятся . По крайней мере, у нас в нашем райончике где штук 6 двух -трёх этажек , в основном молодёжь с детьми, сейчас перечислю .Ну в общем есть только две новые авто - Ауди Ку-3, второй год ей, лет 35-40 дама ездит, дед один на пенсию видать вышел , ездил на своей рабочем бусике Рено, сейчас рено нет, а год назад купил небольшой БМВ , видать полу-электрический, и одна дама большой УПВ - Рено купила... до этого на ФВ- 5-8 летнем ездила. Больше новых авто нет. ФВ- типа поло спорт 5-лет, у меня рядом, на парковке Хёндэ- матиз лет 15 ему, Опель зафира, лет 5-6 ей, Тоёта - круз , малюсенькая у деда другого , новую брал, лет 5 назад, сосед русак с 2-этажа любитель Мазд, Мазда -6 у него , ей сейчас не меньше 5 лет , на прежней мазде он лет 8 отъездил, форд- мондэо лет 6-7 у семейки с двумя малолетками , сузуки-джимни лет 10 у 50- летних, мэрс старый у чурки многодетной с 3 п-из- дёнышами, кстатьи Мл- 350 вроде, , у пары тунеядцев 2-х детых- авто Фиат как-то - 3-4 летний вроде кроссовер большой и Пежотик очень старый, махонький , типо спартии-ный! Газует этот спортсмен -тунеядец забавно, моторик маленький, шуму и вони много а езды -ноль! Опель астра лет 8-9 бабка ездиит иногда , ну небольшая кучка всяких сеатов- хонд джаз и прочей дешовой лабуды! Надо как-то зафотать и показать тут , вам весь блеск- и ннищету немецкого среднеарифметического бюргера. Главное - мало кто парится, дабы -блеснуть перед соседями своей крутой тачкой!
- Паша
- Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 17:11
А , забыл своих уже довольно в возрасте соседей ! Новый трёху Бмв , дизель , недавно купил , до этого лет 12 ездил на старой Тоёта авенсис, видать деньги копил.. Другой за стенкой справа сосед примерно раз в 5 лет авто менял , сейчас у него Форд куго, белый года 4 ей, и ужены его малюсеньки Реночек, лет трёх .
- igo777
- Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48
Re: АВТОРЕМОНТ
Вс Мар 10 2019, 21:03
Спасибо за инфу) Значит, мы от бюргеров не отличаемся)). Кстати, тот сосед на Куге, у него двиг 1.4-1.6 турбо? Если к 200 тысячам пробег подходит, от него лучше избавиться - головы у них лопаются. Хотя... наверное у вас железки на них раза в 3 дешевле.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения