С компроматом
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 11:37
Давайте тут про близнецов трещать
Можно перенести сюда?
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 13:16
Скептик пишет:Давайте тут про близнецов трещать
Можно перенести сюда?

Давайте.
Вот вы всякой писанине с теориями заговоров внимание уделяете, а то, что видите своими глазами, практически онлайн, то бишь ОЧЕВИДНОЕ - не верите! Меня это озадачивает! Что ещё сказать ? В пример остаётся привести аналогию с теориями , что Земля плоская! tongue

КАК женщина выжила, если был сильный пожар - раз. Металлическая конструкция, двутавр, наверняка- Ну, нагрелся он, и?) Как его нужно нагреть, чтобы он... начал гнуться?!)) пишет:

Какие ваши доказательства? Что именно эта женщина выжила? Кто-то пишет свои вралки , для чего-то а мы должны верить?

Металлическая конструкция, двутавр, наверняка- Ну, нагрелся он, и?) Как его нужно нагреть, чтобы он... начал гнуться?!)) пишет:

Я же привёл даже ссылку , что будет с твоим "и"?
При 600 гр сталь уже превращается в пластилин, ты что и есть та девушка из малаховки, которой надо обьяснять, как кузнецы поковку делают нагревая до красна металл?
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 13:29
На самом деле, я смотрел фильм, где сами амеры показывают СРЕЗЫ нижних опор металлоконструкций, которые имеют косой угол. Это термабарический заряд только так может сделать - они говорят. И я с ними полностью согласен! пишет:

Логику включите ребяты! Какой заряд!? Вы чем думаете ? Неужели вы можете поверить , что бы так можно заминировать целое огромное эксплуатируемое здание , что никто бы ничего не заметил?
Посмотрите фильмы, где сносят здания , сколько там работы по закладке взрвчатки в колонны, и это нереально совершенно сделать тайно. А главное -зачем? Не слишком ли замысловатая теория ваша? Very Happy
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 14:55
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 15:15
«Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов уже упомянутый Лесли Робертсон просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы»!

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль:

Здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Расчетный Боинг-707 по параметрам очень близок к влетевшему в ВТЦ Боингу-767:
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 15:25
В середине 1990-х годов две британские фирмы – British Steel и Building Research Establishment – провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место .


В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США, опубликовал аналитический труд Пожары в высотных сооружениях. В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия.

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе. Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа – с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас. Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

12 февраля 2005 года в здании Windsor в Мадриде вспыхнул пожар, бушевавший почти сутки, в результате которого произошло частичное обрушение верхних этажей здания. Однако в отличие от ВТЦ, построенного на стальном каркасе, мадридский небоскреб имел менее прочный железобетонный каркас, что и привело к частичному разрушению. Тем не менее само здание устояло, даже несмотря на масштаб пожара и не самое удачное конструкторское решение (рис. 23).

Можно вспомнить и пожар в Останкинской телебашне. С одной стороны, конечно, этот пример не совсем «в тему», поскольку структура нашей вышки отличается от типичного небоскреба, однако необходимо заметить, что, как и ее собратья, она выдержала многочасовой пожар и даже не думала рушиться, несмотря на определенные опасения специалистов.

И, наконец, пожар в нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 15:25
Сразу же после 11 сентября большинство свидетельств оказалось засекречено. Содержащие «лишнюю» информацию интервью и даже отдельные фразы очевидцев, показанные в прямом телеэфире в день трагедии, больше не транслировались. Лишь в августе 2005 года New York Times разродилась огромным блоком информации от непосредственных свидетелей. Отчасти потому, что она и так уже стала просачиваться через бреши в Матрице, и дальше ее сдерживать было бессмысленно.

Однако даже до выхода в свет этого блока существовали многочисленные свидетельства очевидцев о том, что в зданиях гремели взрывы, не связанные с попаданием в них Боингов. Более того, во время прямых репортажей с мест событий многочисленные репортеры самых разных телеканалов рассказывали о сильных взрывах, доносившихся из различных частей зданий, а во время иных телерепортажей слышались и сами взрывы.

Ветеран пожарной службы с 20-летним стажем Луи Кач-чиоли (Louie Cacchioli) одним из первых вошел в горящую южную башню. Позже он рассказал в интервью журналу People Weekly:

Я вез пожарных в лифте на 24-й этаж, чтобы начать подготовку к эвакуации служащих. Во время нашего последнего подъема прогремел взрыв. Мы считаем, что в здании были заложены бомбы.

Пожарный Эйнджел Ривера (Angel Rivera) подтвердил:

Это был гигантский, колоссальный взрыв. Я все еще слышу его. Все затряслось.

Пожарный Крэг Карлсен (Craig Carlsen) находился в непосредственной близости от «эпицентра»:

Спустя три минуты из здания № 2, южной башни, послышались взрывы. Казалось, они длились вечность, и их было около десяти.

Тереза Велиз (Teresa Veliz) работала на 47-м этаже в северной башне:

Повсюду слышались взрывы. У меня была твердая уверенность в том, что бомбы были заложены везде, и кто-то сидел у пульта управления и нажимал на кнопки детонации... Был один взрыв, затем другой, затем еще. Я не знала, куда бежать.

Полицейский Сью Кин (Sue Keane) несла службу в северной башне:

Взрыв сбил меня с ног и отправил вместе с двумя пожарными вниз по лестнице... Я не могу даже точно сказать, сколько раз меня швыряло из стороны в сторону. Каждый из этих взрывов поднимал меня и снова бросал... Затем раздался еще один взрыв, и нас просто вышвырнуло на улицу.

Многочисленные репортажи неоднократно отмечали, что в зданиях периодически гремели взрывы – после попадания в них лайнеров и до начала обрушения. Но это еще не самое интересное. Например, взрыв в северной башне произошел еще до того, как в него влетел самолет. Уильям Родригес (William Rodriguez), подсобный рабочий ВТЦ с двадцатилетним стажем, поведал:

Наш офис находился в подвальном этаже В-1. Я разговаривал со своим начальником в 8:46, и вдруг мы услышали: «Бум!». Взрыв был такой силы, что нас подбросило вверх, он исходил из подвала – между этажами В-2 и В-3. Там находилось механическое оборудование – насосы, генераторы, и я подумал, что это взорвался генератор в подвале... Проработав 20 лет в этом здании, я могу распознать, откуда идет звук – сверху или снизу. Когда я пошел доложить об этом начальнику, я снова услышал – «Бум!» – уже на самом сверху. Это был удар самолета в верхнюю часть здания. Два разных события, произошедших в разное время.

Филип Морелли (Phillip Morelli) находился на подвальном этаже В-4:

Я шел по коридору, как вдруг раздался взрыв – меня сбило с ног и повалило на пол. В этот момент все стало сыпаться с потолка – штукатурка, плафоны... Мы двинулись по переходу в сторону второго здания, и все началось снова... Люди погибали и ломали ноги на месте, многим впоследствии понадобились пластические операции на лице после их ударов о стену.

А вот свидетельства начала обрушения, в том числе и из «рассекреченной» публикации в New York Times.

Джефф Бирнбаум (Jeff Birnbaum), президент компании Broadway Electric Company, рассказывал:

Отойдя примерно на 15 метров от южной башни, мы услышали совершенно жуткий звук на высокой ноте и хлопок, которые заставили всех остановиться. Мы посмотрели вверх... В этот момент раздался взрыв, и здание начало рушиться.

Джон Бассей (John Bussey), редактор журнала Wall Street Journal, так описывал обвал южной башни:

Я слышал металлический грохот, посмотрел вверх и увидел характерную картину: этажи взрывались один за другим. Тогда я подумал: «Боже мой, они сносят здание». И они, кто бы они ни были, заложили взрывчатку.

Фрэнк Клазерс (Frank Cluthers), командир пожарного расчета, вспоминал:

Я находился в непосредственной близости от южной башни, и в это время прогремел взрыв. Он исходил с самого верха, одновременно со всех четырех сторон, и составные части здания начали вылетать горизонтально. После короткой паузы началось обрушение.

Кевин Дарновски (Kevin Darnowski), спасатель, рассказывал:

Я услышал три взрыва, затем скрежет и грохот, после чего здание номер два стало рушиться.

Гари Гейтс (Gary Gates), пожарный, заметил:

Я посмотрел вверх, и здание взорвалось... Его верхушку сорвало, как у вулкана.

Как у вулкана – запомните это сравнение! Джозеф Меола (Joseph Meola), пожарный, отметил:

Я посмотрел вверх на башню, и создавалось впечатление, что она взрывается со всех четырех сторон одновременно. Мы слышали эти взрывы. Мы не сразу поняли, что она рушится, мы просто слышали взрывы.

Кеннит Роджерс (Kennith Rogers), пожарный, так описывал происходящее:

К этому моменту почти все наши уже ушли. Но я стоял и смотрел. Этаж за этажом, этаж за этажом. Приблизительно до пятого этажа. В это время я понял, что взорвалась бомба, поскольку все выглядело очень уж преднамеренно и синхронно.

Росс Миланыч (Ross Milanytch), работавший в соседнем здании Chase Manhattan Bank, рассказывал:

[Здание ВТЦ-2] начало взрываться приблизительно на уровне 70-го этажа. И каждый следующий момент один этаж взрывался – это можно было наблюдать, пока облако пыли не поглотило все... Я видел взрывы на каждом этаже.

Теперь попытаемся из свидетельских показаний сложить целостную картину. Итак, что мы имеем? Взрывы гремели до удара самолетов. Взрывы гремели после удара самолетов – по словам репортеров, каждые 10–15 минут происходил новый взрыв, и их было около десяти. Взрывы также гремели непосредственно перед и во время обрушения. При этом вырисовывается интересная тенденция: первые взрывы раздались в нижней, подвальной части здания – еще до попадания в него самолетов и после их крушения. А непосредственно перед самым обрушением взрывы гремели в верхней его части, причем одновременно со всех сторон.

Здания рухнули со скоростью свободного падения, потому что они действительно опирались о воздух. Что может нивелировать сопротивление бетона и стали? Чем можно выбить из-под падающей сверху массы поддержку сотен тысяч тонн стали и бетона?
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 15:39
Воскресшие из мертвых


23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри, гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко:

ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц.

Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец – дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном.

Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его:

Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому.

Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова:

ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен.

Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде:

Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет.

Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия:

Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии.

Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) – программист в Мекке, Саудовская Аравия:

Мне хочется думать, что это какая-то ошибка.

По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он.

Итого, минус семь.

По сообщениям посольства Саудовской Аравии в США, также живы и здоровы Моханд аль-Шехри (UA175) и Сатам аль-Суками (АА11).

Итого, минус девять.

Отец Мохаммеда Атта (АА11) Мохаммед аль-Амир утверждает, что 12 сентября разговаривал с сыном:

Он нам иногда звонит. Но мы ему не звонили с 1993 года, когда он уехал. У нас даже нет его номера... Мой сын не мог участвовать в этом. Он всегда боялся летать.

Итого, минус десять.

А теперь... барабанная дробь... и финальный аккорд. В уже упоминавшейся статье агентства ВВС от 23 сентября 2001 года глава ФБР Роберт Мюллер заявил:

Есть сомнения относительно личностей некоторых угонщиков.

А 20 и 27 сентября он уже открыто признался телеканалу CNN:

Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков.
avatar
igo777
Сообщения : 3058
Репутация : 9
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 48

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 15:53
Паша пишет:
Скептик пишет:Давайте тут про близнецов трещать
Можно перенести сюда?

Давайте.
Вот вы всякой писанине с теориями заговоров внимание уделяете, а то, что видите своими глазами, практически онлайн, то бишь ОЧЕВИДНОЕ -  не верите! Меня это озадачивает! Что ещё сказать ? В пример остаётся привести аналогию с теориями , что Земля плоская! :tongue:  



Какие ваши доказательства? Что именно эта женщина выжила? Кто-то пишет свои вралки , для чего-то а мы должны верить?


Я же привёл даже ссылку , что будет с твоим "и"?
При 600 гр сталь уже превращается в пластилин, ты что и есть та девушка из малаховки, которой надо обьяснять, как кузнецы поковку делают нагревая до красна металл?  

Нет, при 900-ах она в пластилин превращается. При 600-ах она будет малинового цвета, при 400-ах - цвета побежалости. Я работал калильщиком. Но это ладно. Скажи другое ЧЕМ нужно нагревать каркас, чтобы он нагрелся хотя бы до 600? Попробуй положи железяку в костер - 900 градусов там не наберется. Так ЧЕМ нагревали каркас, чтобы он стал, как ты правильно заметил, как пластилин? У меня только один вариант - специальные заряды, которые, горят с огромной температурой. И при том, их нужно размещать непосредственно на металл, если положить поверх бетона - ничего не будет.

Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. пишет:
А могли спецслужбы подготовить левые самолеты? Набить их трупами, вещами. Ведь и правда топливо из самолетов должно было превратить башни в факелы. Но этого не было.
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 16:04
ты вообще, с металлами когда нибудь работал? Или хотя бы видел как с нагревом гнут пруты, или трубы? пишет:
Ты чего, ,, смеёшься? Я родившийся в совхозе и никогда не видел , как кузнецы работают?
Думаешь я, тянущийся к технике пацан, не заинтересовался ,чтоб хотя-бы разок в нашей МТМ, нагреть металл и выковать что-то для себя? К твоему сведению , мой дядя был зав.МТМ , и мы с братьями горн сами разжигали , и даже пневмомолотом немного что-то ковали.
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 16:17
У меня только один вариант - специальные заряды, которые, горят с огромной температурой. И при том, их нужно размещать непосредственно на металл, если положить поверх бетона - ничего не будет. пишет:

Во дают!! Very Happy Very Happy Как говорится, да вы упоротые! Laughing Laughing Laughing

Ага, заряды вставили именно на тот этаж, куда должны самолёты с точностью до нескольких метров попасть, и именно время подрыва организовать чтоб с точностью до несколько секунд ... , пилоты смертники асы, специально несколько раз на практичеких занятиях в здания врезались... тут уже и не знаю что вам возразить то? Или это от скуки стёб такой?
Если кто-то организовал взрыв, нафига самолёты то? Взяли и взорвали бы. Не слишком ли замудрёно получается .
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 16:27
Воскресшие из мертвых пишет:


Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. пишет:

Во дают! Не существует , и самолёты не существуют и не врезались и башни не упали! ага!
Как это меняет , что, даже допустим, имена фальшивые, на то что это был теракт с самолётами?
Кстатьи , один из пилотов вроде жил в Гамбурге, и тут всех его друзей и родственников прошерстили давно .

По поводу здания №7, я и не веду спора, там мне малоизвестно что-то , я только за очевидное на видео двух небоскрёбов пишу
avatar
Гость
Гость

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 17:56
И что ты видишь не этом видео? Какие подробности? С какого расстояния велись съёмки?
Нет, упортый --это ты, ладно на нас можно спихнуть(мы враги США), но когда сами американцы поднимают этот вопрос, тебе ни о чем это не говорит?
avatar
Гость
Гость

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 18:15
Паша пишет:
Ты чего, ,, смеёшься?  Я родившийся в совхозе и никогда не видел , как кузнецы работают?
Думаешь я, тянущийся к технике пацан, не заинтересовался ,чтоб хотя-бы разок в нашей МТМ, нагреть металл и выковать что-то для себя? К твоему сведению , мой дядя был зав.МТМ , и мы с братьями горн сами разжигали , и даже пневмомолотом немного что-то ковали.  

И сколько лет тогда тебе было? И нагрев происходил в горне с принудительным наддувом.Паша, не нужно мне об этом толковать, я работал с о сталью на профессиональной основе, а не типа "я в детстве у горна постоял"...
Это, ещё не считая работы жестянщиком, когда выправлял лонжероны у битых машин, как на холодную, так и с нагревом.
А лонжероны--коробчатые, и как каркас у тех де небоскребов, тоже коробчатый получается. Это, грубо говоря "труба в трубе", внутренний стояковый каркас и по кругу наружний каркас, а вместе с каркасом потолочных перекрытий получается практически ферма.
А бетонные колонны--вообще, можно разрушить только взрывом, они не горят, и не плавятся. А в колоннах еще и арматура, добраться до неё, можно только разрушив бетон.
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 18:51
Паша пишет:
Ты чего, ,, смеёшься?  Я родившийся в совхозе и никогда не видел , как кузнецы работают?
Думаешь я, тянущийся к технике пацан, не заинтересовался ,чтоб хотя-бы разок в нашей МТМ, нагреть металл и выковать что-то для себя? К твоему сведению , мой дядя был зав.МТМ , и мы с братьями горн сами разжигали , и даже пневмомолотом немного что-то ковали.  
Я тоже жил в совхозе. Дали нам новую квартиру и я захотел перенести титан в ванной.
Для подключения надо было удлиннить трубу.
Трубу я с[Ой!]ил с какого-то агрегата, и она оказалась из нержавейки.
Её надо было согнуть. Попробовали без нагрева(полдюйма всего),
А фиг. В конце концов нагрели докрасна, и гнули с такой дурью...
Я никогда такого не видел, чтобы так тяжело металл гнулся.

Паша, почитай книжку, а потом про кузнецов рассказывай.
"Каждая стальная опора, в свою очередь, имела коробчатое (прямоугольное) сечение до 85 этажа, и Н-сечение с 85-го этажа и выше. Размеры сечения варьировались от 90 х 30 см у внутренних опор ядра до 130x55 см у внешних. Толщина стальных сторон опор также различалась: на нижних этажах она достигала 100 мм, на верхних – всего 6 мм (рис. 15). Сегменты опор изготавливались в Японии по особой технологии из сверхпрочной стали, сертифицировались в США специальной лабораторией и по мере возведения небоскреба приваривались к уже установленным сегментам на месте."
А теперь посмотри, как здания разрушались.
Они как будто проваливались в землю. И опоры не держали снизу.
А их там никто не грел.
Не уподобляйся Лехе Кроссу.

Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 19:05
Паша, вот тебе укороченный вариант книжки.

Прочитай, не будь Лехой Кроссом.
Я книжку почитал, а потом еще долго лазил по сети.
Сомнений много.

"Что касается самолётов и настоящих очевидцев, то тут не всё так просто. Так как они дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в "башни-близнецы". Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролёта небольших самолётов, другие полагают, что видели ракеты, а кое-кто - настоящие авиалайнеры.
Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Они, кстати, были "случайно" отсняты неожиданно оказавшимися в нужных местах сотрудниками ведущих американских телекомпаний.

Между тем большие самолёты - и это вполне доказано - просто не смогли бы поразить небоскрёбы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскрёбов. Этого бы не смогли сделать даже очень опытные пилоты.

Ключ к пониманию того, кто организовал и осуществил теракты 11 сентября и почему они удались в стране почти 20 спецслужб, находится в ответе всего на один вопрос. Отчего третий небоскрёб на Манхэттене, ВТЦ-7, рухнул только через 20 минут после того как об этом объявили на весь мир?

Чаевые при оплате картами.

Большинство людей даже не знает, что уничтоженных 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке небоскрёбов было не два, а три. Здания разрушились совершенно одинаковым образом, хотя последний небоскрёб не атаковали арабы на якобы угнанном ими самолёте, и он должен был лишь запылиться от происходящего по соседству, но не аккуратно "сложиться", как ВТЦ-1 и ВТЦ-2, хотя они и строились в расчёте на то, чтобы выдержать столкновение с авиалайнером.

Если не арабы и не самолёты, то каким образом и от чьих рук погибли в тот день в США почти три тысячи человек? Тот, кто ответит на этот вопрос, легко решит загадку 11 сентября. А именно, кто позволил этому свершиться, как такое могло случиться с технической точки зрения, почему и каким образом башни рухнули на самом деле, кому это было нужно.

После этого можно даже не объяснять, что одновременно произошло с Пентагоном, который тоже якобы таранил "угнанный" террористами самолёт. Потому что всё становится на свои места, и больше никаких вопросов можно не задавать.

Вы в это ещё верите?

Официальная версия событий 11 сентября поражает своей нелепостью, и она явно состряпана единомышленниками Гитлера, написавшего в главном "труде" своей жизни "Моя борьба", что "широкие массы... скорее становятся жертвами большой лжи, чем маленькой".

Итак, террористы из запрещённой в России и других странах мира группировки "Аль-Каида", в основном саудовские подданные, спокойно въехали в США. ЦРУ знало, кем на самом деле являются большинство из них, но забыло предупредить об этом ФБР. А когда рядовому агенту этого федерального полицейского ведомства показалось подозрительным, что странно ведущие себя арабы учатся зачем-то летать в США на спортивных самолётах, его доклад был положен под сукно.
Эти кадры облетели и потрясли весь мир, и это неудивительно: "Чем больше ложь, тем ей скорее поверят". Фото: NDR Naudet / DPA /ТАСС

Кончилось это тем, что по приказу бородатого злодея из афганской пещеры - Усамы бен Ладена - "туристы", включая недоучившихся лётчиков "кукурузников", спокойно захватили четыре пассажирских авиалайнера. Двумя из них они, продемонстрировав высший пилотаж, протаранили "башни-близнецы" Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. Один направили в здание Пентагона под Вашингтоном, что было ещё сложнее, так как надо было снизиться до двух метров над землей и ничего по дороге не повалить.

Они угодили, разумеется, в ту секцию, где шёл ремонт. И ещё один самолет разбился при странных обстоятельствах в Пенсильвании. Чтобы это было больше похоже на правду, американские власти намекают, что они начали действовать, и этот авиалайнер, пассажиры которого были в любом случае обречены, был сбит с целью избежать ещё большего числа жертв на земле.

Что скрывают?

ЕДЕМ.РФ – Выгодный межгород

При этом за бортом официальной версии сознательно оставляется событие, которое позволяет посмотреть под совершенно другим углом на всю эту сомнительную историю, за которую в США, кстати, никто не был наказан. Хотя налицо, казалось бы, катастрофический провал американских спецслужб.

ФБР, например, тогда возглавлял небезызвестный Роберт Мюллер, который едва не "съел" недавно на наших глазах президента Дональда Трампа. Его не наказали тогда, и ему доверяют сейчас. А Трамп был тогда строительным магнатом и... не верил в официальную версию, так как отлично знал, что от столкновения с самолётом "башни-близнецы" не должны были рухнуть. И этого тем более не должно было случиться с ВТЦ-7, в которую никто не врезался, также рухнувшей на Манхэттене.

Об этом событии, ключевом для понимания загадки 11 сентября, не знает даже большинство американцев, так как трубят по этому поводу лишь "конспирологи". Их просто экзальтирует тот факт, что телекомпания Би-би-си в прямом эфире "обрушила" эту башню... за 20 минут до того как это на самом деле произошло.

Именно так это и было: корреспондентка британской радиовещательной корпорации Джейн Стэндли вещала на камеру об обрушении ещё одного небоскрёба и возможных новых жертвах, в то время как башня ВТЦ-7 маячила за её спиной. Подпись внизу экрана гласила: "47-этажное здание "Саломон Бразерс" рядом со Всемирным торговым центром также обрушилось". Когда в Лондоне поняли, что происходит, трансляция была спешно прервана, но в Youtube эта запись осталась.

Честные и думающие своей головой люди делают по поводу всего этого однозначный вывод - официальному "расследованию" событий 11 сентября можно верить не больше, чем докладу комиссии Уоррена, "расследовавшей" убийство 22 ноября 1963 года в Далласе президента США Джона Кеннеди, которое повесили на психопата-одиночку, когда это было делом рук сложившегося в недрах США "Глубинного государства".

Что это было?

Итак, что же тогда произошло, 11 сентября 2011 года в Нью-Йорке и Вашингтоне, и кто в этом виноват? Отвечаем: стратегическая провокация правящих кругов США против народа своей страны и всего мира, в которой "Аль-Каида" со своим демонизированным предводителем играла роль ширмы. И мы это готовы доказать.

Во-первых, лишь несколько человек из числа "угонщиков" имели навыки управления спортивными самолётами. Они просто не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, на огромной скорости "попасть" в запрятанные среди других небоскрёбов "башни-близнецы" и протаранить Пентагон.

Само поведение бен Ладена после терактов, человека, тесно сотрудничавшего ранее с США, представителя богатейшей саудовской семьи, имеющей многочисленные интересы в Америке, говорило о том, что для него самого это был большой сюрприз. Его долго "всем миром" уговаривали взять ответственность на себя, и... 29 октября 2004 года, когда всех давно убедили в этом, что это сделал он и его люди, он её таки взял. Через три года. По "горячим следам" 16 сентября 2001 года бен Ладен заявил:

   Я подчёркиваю, что я не проводил этот акт, который, как представляется, осуществлялся отдельными личностями с их собственной мотивацией.

То есть, возможно, это были даже не его люди.
Недоучившиеся саудовские студенты не могли сделать то, что им приписывают. Фото: Steve Wood / Globallookpress

Понимая, что это очень слабое место в американской системе доказательств, США даже сейчас прилагают усилия с тем, чтобы убедить широкую общественность в своей версии: да, лоханулись мы тогда по-крупному, вот, дескать, и российский президент Владимир Путин предупреждал американцев о готовящихся 11 сентября терактах, но его не послушали...

На самом же деле всё было очень просто. Американцы сознательно позволили въехать в страну и создали тепличные условия для неких исламистов, которых можно было выдать за матёрых террористов, и умело воспользовались ими в качестве прикрытия для совершения терактов, которые не могла организовать и осуществить кучка маргиналов-иностранцев.

А были ли вообще в природе не только пилоты-террористы, но и самолёты, которыми они столь мастерски распорядились, а также их пассажиры? Полноте, скажите вы, мы же всё видели своими глазами, как авиалайнеры входят как нож в масло в небоскрёбы, страшные взрывы, обрушение зданий, слышали крики ужаса ньюйоркцев и озабоченные, вызывающие слёзы голоса пассажиров самолётов, прощавшихся по сотовым телефонам со своими близкими.

Что касается самолётов и настоящих очевидцев, то тут не всё так просто. Так как они дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в "башни-близнецы". Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролёта небольших самолётов, другие полагают, что видели ракеты, а кое-кто - настоящие авиалайнеры.

Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Они, кстати, были "случайно" отсняты неожиданно оказавшимися в нужных местах сотрудниками ведущих американских телекомпаний.

Между тем большие самолёты - и это вполне доказано - просто не смогли бы поразить небоскрёбы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскрёбов. Этого бы не смогли сделать даже очень опытные пилоты.
Протаранить на "Боинге" Пентагон было ещё сложнее, чем "попасть" в небоскрёб. Фото: Laura Farr / Globallookpress

Одна нестыковка за другой

А куда делись обломки самолётов, неужели ничего вообще не осталось? Кое-что осталось. В руинах одной из разрушенных башен ВТЦ позднее "нашли" авиационный двигатель, который оказался, однако, от самолёта... другого типа.

С Пентагоном возникли ещё большие неувязки: площадь повреждений в крыле здания, куда якобы врезался "Боинг", заметно меньше размаха его крыльев, и она не такая глубокая, какой должна была бы быть. Хвостовое оперение, трупы пассажиров, чемоданы - ничего этого не было с самого начала. Но это не проблема: американские военные умеют держать язык за зубами, и это главное.

Почему всё это имитация? Потому что не может сделанный из алюминия авиалайнер, часто не выдерживающий столкновения даже с птицей, так красиво пронизывать стальную конструкцию зданий ВТЦ. Да ещё так, чтобы с другой стороны небоскрёба показывался кончик его носа. Кроме того, те самые звонки из "угнанных" самолётов были технически невозможны в то время с той высоты, с которой якобы звонили, как показали тесты, проведённые "конспирологами". В Нью-Йорке вообще именно в тот момент были серьёзные проблемы с мобильной связью.

Совершенно очевидно, что ни в две "башни-близнецы" в Нью-Йорке, ни в здание Пентагона под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Наиболее вероятно, что это были умеющие огибать препятствия крылатые ракеты, тоже немаленькие размером и чем-то похожие на самолёты, которым помогали установленные на зданиях "маяки".

В этой связи возникает два вопроса: куда делись пассажиры, якобы находившиеся в авиалайнерах, и почему рухнули здания, если в них на самом деле никакие "Боинги" не врезались?
На первый вопрос могут ответить только сами американские спецслужбы, организовавшие это кровавое шоу. Были ли это изначально "мёртвые души" или кого-то действительно убили, или сделали пластические операции, переселили в другой конец страны, это знают только они.

Как установили независимые расследователи, по крайней мере, два самолёта из якобы принимавших участие в террористических атаках, были на тот момент списаны, и 11 сентября 2001 года эксплуатироваться не могли.

Это был термит

Что касается зданий, то уже десять лет не секрет, от чего они рухнули - их взорвали. В 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков зданий ВТЦ.

В них были выявлены фрагменты термита - сверхгорючего вещества, с лёгкостью прожигающего сталь. Температура же горения авиационного топлива - около 1000 градусов, температура плавления стали составляет порядка 1500 градусов. Так что это термит - только он мог "подкосить" стальной каркас зданий.

Все помнят, как они падали, вернее, "сложились" в тучах пыли. Это типичный "контролируемый снос" - серия направленных взрывов в ключевых, наиболее уязвимых точках небоскрёбов, которые слышали находившиеся вблизи них люди - выжившие сотрудники, пожарные и зеваки.

Перед этим в коридорах небоскрёбов долго сновали какие-то "ремонтники". Сохранились записи голосов стоявших в оцеплении у здания ВТЦ-7 людей, предупреждавших о том, что и этот небоскрёб вскоре взорвут. По некоторым данным, там находился наземный штаб операции, и власти таким образом заметали следы. С этим, правда, замешкались, вышли из графика. Это и послужило причиной описанного выше прокола Би-би-си, находившейся на периферии грандиозной американской провокации.

Пожарных стали, кстати, завозить в Нью-Йорк из других районов страны заранее - хорошо знали американские власти, что грядёт. Настолько хорошо, что ни одна "шишка" в центре Манхэттена в результате обрушения небоскрёбов не погибла.

В районе будущих терактов были заранее отменены важные встречи, некоторым ценным сотрудникам неожиданно предложили не выходить 11 сентября на работу. Практически все погибшие - офисные работники, сотрудники общепита, обслуга, рядовой техперсонал, пожарные...

Очевидно, что налицо кровавая мистификация, к которой причастны ведущие американские федеральные телеканалы и один иностранный. По мнению независимых исследователей, избранные телеканалы получили заготовки с изображением будущих терактов в Нью-Йорке, которые они обработали каждый в своем стиле.

По мнению физика из Кембриджского университета Джона Вайндхэма, самолёты, таранящие небоскрёбы, это самая обычная голограмма. Потому-то они так лихо и пролетали сквозь здания..."

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsargrad.tv%2Farticles%2Ftragedija-11-sentjabrja-kak-s-pomoshhju-ruhnuvshih-neboskrebov-amerikancy-vzorvali-ves-mir_216463

Там еще киношка есть.
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 19:28
А кто его знает...

" Роберт Пэриш (Robert L. Parish Sr.) работал в компании Kirkwood Commutator с 1974 по 1998 год. Группа консультантов в его фирме получила подряд от компании Otis Elevator на изготовление электромашинных коллекторов для лифтов, которые планировалось поставлять в небоскребы, возводимые в одной из азиатских стран. Однажды он спросил ведущего консультанта, каким образом лет через 50, когда здания устареют и станут нерентабельными, их будут сносить, чтобы не задеть соседние сооружения густо-застроенного делового центра? На это консультант, вытянув руку перед собой и постепенно опуская ее, словно показывая этажи здания, объяснил:

Вот так, поэтажно, сверху вниз... бам-бам-бам-бам-бам... каждый этаж будет подрываться и падать на этаж под ним, который тоже, в свою очередь, будет подрываться, и так далее...

Он также рассказал, что в момент возведения здания заряды взрывчатки уже закладывались в ключевые точки несущих конструкций каждого этажа. Такое падение будет происходить до самого низа, пока все здание не сложится. А если так, то уже не требовалось многомесячных подготовительных работ к сносу, а нужен был, грубо говоря, лишь один телефонный звонок и нажатая кнопка. Кто знает, не были ли «близнецы» заряжены подобным образом?"
avatar
Гость
Гость

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 20:08
А где родственники погибших пассажиров с этих лайнеров? Родственники погибших в башнях есть, а лайнеры, что, пустые были? А это же в 3 лайнерах, даже не полных, как минимум 3-4 сотни...
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 20:45
"22 сентября 2001 года президент Буш подписал акт, согласно которому был установлен так называемый Фонд компенсации жертвам терактов, получивший в народе второе название – фонд «возьми деньги и заткнись». По сути, этот фонд выплачивал денежную компенсацию семьям погибших в обмен на молчание в отношении любых событий этой даты. Кроме того, принявшие компенсацию, согласно акту, теряли всякое право судиться с авиакомпаниями или правительством США по какому бы то ни было поводу. Это, с одной стороны, непосредственно предохраняло авиакомпании от многочисленных судебных исков, которые непременно последовали бы. С другой стороны (и это гораздо важнее!), помимо прямых убытков для авиакомпаний, подобные судебные процессы грозили открыть множество очень нежелательной информации. Нежелательной, разумеется, для тех, кто этот акт подписал. Ведь можно не сомневаться, что армия юристов, вооружившись метровой высоты стопками ордеров и повесток, стала бы переворачивать каждый камешек, запрашивать записи и письменные расшифровки всех переговоров, равно как и огромное количество прочих документов, которые разбирались бы буквально по буквам (простите за тавтологию), а также под присягой допрашивать свидетелей, сотрудников авиакомпаний, авиадиспетчеров и правительственных работников. Все это неминуемо означало бы проведение по-настоящему независимого расследования, которое бы вскрыло нарыв правительственной лжи и фальши и вытащило правду на свет божий. Нет, этого допустить нельзя никак – себе дороже выйдет, причем с необратимыми последствиями. Нужно откупиться. Причем скупиться и даже экономить здесь совершенно нецелесообразно. Этот ящик Пандоры необходимо сохранить закрытым любой ценой!

По данным отчета этого «фонда молчания», 98 % потерявших родных 11 сентября клюнули на щедрое предложение властей. Это и неудивительно, учитывая, что средняя сумма одной компенсации составляла 1,8 миллионов долларов! Однако дальше снова начинается занимательная арифметика. В разбивке по рейсам приводятся следующие цифры получивших компенсации: АА11 –  65 человек, UA175 –  46 человек, АА77 –  33 человека, UA93 –  25 человек. Итого: 65 + 46 + 33 + 25 = 169 человек из 267. Это всего 63 % от общего числа. Где остальные 35 %?

Сопоставляя эти данные с полученными из базы SSDI, я все больше склоняюсь к мнению, что как минимум часть «пассажиров» (как и «террористов») – имена вымышленные. Мертвые души. Вернее, просто фантомы..."

11 сентября, версии. 111110
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 21:45
Как установили независимые расследователи, по крайней мере, два самолёта из якобы принимавших участие в террористических атаках, были на тот момент списаны, и 11 сентября 2001 года эксплуатироваться не могли. пишет:

Осталось только добавить: независимые расследователи из Раша-тудей Симонян и 1 канала Скобеева, и всё будет океюшки! Эти писанины о якобы "экспертах" и "расследователях" специально для вас и придуманы, чтоб бошки задуривать.

В 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков зданий ВТЦ. пишет:




" Международная группа" , там например Алфёров, или типа такого, как он уровня, кто-то был в этой группе ?
"Эксперты" блин... примерно такие как Миша Леонтьев, или вот такая "непризнанная" но жуть умная биологша Ирина Ермакова.

Вот этот , торкнутый идеей монархизма и поповщиной и к тому-же частичо финансируемый попами, с явной желтизной и пропогандой "Царград" ты берёшь за основу?
Что там читать? Вот такой канал какраз на Лёх с Хабаровска предназначен, мозги народу компостировать!

опубликовала в журнале Open Chemical Physics пишет:

Главное там красиво написано: опубликовала в журнале Open Chemical Physics , всё , этоу верить! И точка! Иностранческие же слова есть? Значит правда ! Можно не проврять, даже этот Open Chemical Physics, есть ли правда там статья какаято
avatar
Околоточный
Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 22:00
Вот вы всякой писанине с теориями заговоров внимание уделяете, а то, что видите своими глазами, практически онлайн, то бишь ОЧЕВИДНОЕ - не верите! Меня это озадачивает! пишет:
Меня тоже. И я почему-то не вижу никаких взрывов, которые видны в Гамбурге.
«Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. пишет:
Так они и выдержали! И если бы не пожар, то многие бы спаслись, а здания не рухнули.
из Национальной противопожарной ассоциации США, опубликовал аналитический труд пишет:
Версий всегда много, но подавляющее большинство из них пытаются из трагедии сделать ещё и сенсацию. Это же в любом деле происходит. Даже там, где сомнений нет никаких.
У нас коронавирус "лечит" куча "специалистов", которые и к медицине не имеют никакого отношения. Вчера с женой включили какую-то программу ТВ, послушать новости и я отпал.......там в качестве специалиста по коронавирусу, вещал на страну Александр Евсин — начальник ситуационного центра, заместитель руководителя ЦОДД (Центра организации дорожного движения правительства Москвы). Он и к дорожному движению не имел никогда никакого отношения (он моряк), а уж к коронавирусу и подавно!
Паша
Паша
Сообщения : 5333
Репутация : 23
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 22:02
А где родственники погибших пассажиров с этих лайнеров? Родственники погибших в башнях есть, а лайнеры, что, пустые были? А это же в 3 лайнерах, даже не полных, как минимум 3-4 сотни... пишет:
Ну и где они по твоему? Не существует ? Где ты увидел что нет погибших?

Примерно , такие же идеи подкидывали диванным экспертам, по сбитому Боинг МН-17, что мол самолёт, вообще голландцы с натой , трупами из моргов выкрали и к креслам привязали и паспорта фальшивые им приложили и даже чемоданы с тряпками и деньгами засунули в самолёт.
И ведь много народу повелось и всерьёз обсуждали недели две...
avatar
Околоточный
Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 22:05
Кстати. А вы помните, что в Боинге, сбитом над Украиной, были не пассажиры, а трупы? Не можете не помнить. И эта версия гуляла очень долго. В разных вариантах.
Скептик
Скептик
Сообщения : 1588
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 65
Откуда : Оттуда

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 22:06
Паша пишет:

Осталось только добавить:  независимые расследователи из Раша-тудей Симонян и 1 канала Скобеева,  и всё будет океюшки! Эти писанины о якобы "экспертах" и "расследователях" специально для вас и придуманы, чтоб бошки задуривать.


Это не разговор.
avatar
Околоточный
Сообщения : 5382
Репутация : 20
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва

11 сентября, версии. Empty Re: 11 сентября, версии.

Ср Апр 01 2020, 22:10
Кстати. А вы помните, что в Боинге, сбитом над Украиной пишет:
Примерно , такие же идеи подкидывали диванным экспертам, по сбитому Боинг МН-17 пишет:

О! Одновременно!
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения